4 Класс
- lukyanov 7 rt

Гдз по кубановедению 6 класс терская казарян

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

>~на с~~~, которая

содержШiа’ r ,~С\13’\ П~111{эт ro~~H~ tо~~\1ЦЭТjjиt;1 l

6.

По вертикали: !)Аланы

2) Хазары

3) Гаматарха 6) Булгарня

Ш@Ш)~оСS@М

5) Авары 8)Гунны 9)Апнла

11) Кибитка

12) Византия

8.

1) Бос пор — античное государство в Северном Причерноморье.

2) Торговля — отрасль хозяйства и вид экономической деятельности.

3) Славяне — крупнейшая в Европе этноязыковая общность имеющая древнее

пользование дорогами и мосгамн.

8) Шатер — временная легкая постройка из тканей, кожи илн ветвей.

9) Кочевники — люди, временно илн постоянно ведущие кочевой образ жизни.

Тема 6. Восточные славяне в Првкубавье. Тмутаракавское княжество.

ПРОШIКНОВЕIШЕ ВОСТОЧНОСЛАВЯНСКИХ ДРУЖИН В ПРИКУБАНЬЕ

~редневеs:12/.\. (;;J. я ~ ~abГrJIQ)~ иазовьем; Причерн~:tIЪ~~~ ~ ~~



Такой предмет как кубановедение очень важен для каждого шокльника. В рабочий курс входит история и экономика Кубани, а также ее природо-климатические и экологические особенности, этносоциальные, конфессиональные и культурные традиции народов. Такая дисциплина нацелена, прежде всего, на воспитание гражданина РФ, который способен выстраивать свой путь в жизни на основе единства интересов личности, государства и общества. Информация, полученная на уроках от учителей, расширяет кругозор обучающихся, помогает адаптироваться ко взрослой жизни и даже сформировать жизненную позицию. Помимо этого, если внимательно слушать на занятиях, то у каждого в будущем получится реализовать свои гражданские права, свободы и обязанности, а это сейчас очень важно, так как у нас не так много юридически грамотного населения. Таким образом, очевидно, что нельзя пропускать такие уроки и нужно стараться получать только высокие оценки. Однако это достаточно тяжело, но не отчаивайтесь, так как на помощь всегда может прийти качественный онлайн-решебник.

ГДЗ по кубановедению 7 класс Лукьянов, Верич, Терская

Издательство: Перспективы образования

Тип книги: Рабочая тетрадь

ГДЗ по кубановедению рабочая тетрадь 7 класс Лукьянов, Верич, Терская, Терская ответы на вопросы в решебнике

ГДЗ по кубановедению рабочая тетрадь 7 класс Лукьянов, Верич, Терская. Издательство ОИПЦ «Перспективы образования». Этот решебник поможет найти нужны ответы и проверить правильность выполненного задания на интересующую тему из данной книги.

Благодаря нашему сайту ребенок получит знания в разных областях географии и кубановедения, а еще обязательно повысит балл и покажет свои навыки в школе.

Готовое домашнее задание поможет ученику узнать: о степных зонах и об их освоении; о горах и предгорьях; о равнинах и островах; о морских побережьях Черного и Азовского моря; о культуре кочевников, адыгов и черкесов; об освоении и заселении территорий

Кубани, о том, какое значение она имела в русско-турецких войнах восемнадцатого века и о многом другом. Ребёнок научится: оценивать влияние деятельности людей на окружающую среду, в частности на горы и понимать значение тех или иных произошедших событий.

Решебник предоставляет большое количество таблиц, а так же грамотные, понятные и качественные ответы на все задания. Это поможет семикласснику проще воспринимать информацию.

Задание 1. Урок 19

Какой была форма общественной организации у адыгских племён?

Темиргоевцы, жанеевцы, хатукаевцы, бжедухи – управлялись князьями.

Абадзехи, шапсуги, натухайцы – управлялись выборными старшинами.

Задание 2. Урок 19

– Основными занятиями адыгов были земледелие, коневодство

– Жители Закубанья могли заниматься бортничеством, скотоводством, овцеводством, охотой, садоводством

– Адыги, которые проживали на морском побережье и в долине реки Кубань, занимались рыболовством, виноградорством

– Из ремёсел наибольшее развитие получили кузнечное дело

Задание 3. Урок 19

Отметьте верные утверждения знаком +

+ Возрастание роли скотоводства в хозяйственной жизни адыгов было следствием набегов татар.

Задание 4. Урок 19

Почему у адыгских племён не было купцов, постоянных мест торговли, денег, а существовал простой обмен товарами?

Это было связанно с натуральным характером хозйства адыгов.

Задание 5. Урок 19

В каких местах горцы чаще всего организовывали ярмарки?

Ярмарки чаще всего организовывались на побережье в портах.

Задание 6. Урок 19

Прочитайте отрывок из книги Д. Интериано “Быт и страна зихов, именуемых черкесами: достопримечательное повествование”.

Используя текст документа и учебника, охарактеризуйте представителей адыгской знати по плану:

Занятия подобало лишь править своим народом, защищать его да заниматься охотой и военным делом.

Способы разрешения споров сила да сметка да третейский суд решают споры.

Тип жилища
И знатные и простые люди строили дома из дерева и соломы.


Школьная пора – интересное и увлекательное время. Но и у школьников бывают свои трудности. В современном мире на нас наваливается огромный поток информации, справиться с ним нелегко даже взрослому, что уж говорить о ребенке.

Помимо этого, детям необходимо выполнять задания по предметам. Иногда, школьнику трудно справиться с большим количеством домашнего задания, тогда на помощь приходят решебники. Кубановедение – это особенный предмет, который изучает часть нашей Родины, ее быт, историю, обычаи, природу, отношения с другими народами. ГДЗ к рабочей тетради по кубановедению 6 класс Близнюк, Треская, Лукьянов содержит ответы на разные группы заданий. Школьники могут устроить себе самопроверку по темам:

  • животный и растительный мир на Кубани;
  • особенности природы Кубани;
  • природные объекты и памятники культуры;
  • политические события на Северном Кавказе;
  • влияние человека на природу;
  • борьба народов Северного Кавказа с монголами;
  • военные походы гуннов;
  • борьба горцев против турецких захватчиков;
  • появление католической веры на Северном Кавказе;
  • героический эпос Нарты;
  • ногайцы на Кубани;
  • Христианство на Северо-Западном Кавказе;
  • население и виды хозяйственной деятельности народа.

Решебник к рабочей тетради по кубановедению 6 класс Близнюк, Треская, Лукьянов поможет родителям шестиклассников контролировать выполнение домашнего задания разной степени сложности. Решебник издательства Практикум ФГОС содержит готовые домашние задания, что существенно облегчает процесс обучения детей предмету Кубановедение. Данный решебник поможет школьникам добиться успехов в учебе и повысить их успеваемость.

ГДЗ к рабочей тетради по кубановедению 7 класс Лукьянов, Верит, Терская, издательство Практикум ФГОС, представляет собой пособие, содержащее решенные задания по указанному предмету.

Кубановедение уникальный предмет, преподавание которого осуществляется исключительно в Краснодарском крае. Основная цель изучения данного предмета – приобретение ценных знаний о своей малой родине – Кубани, о географических особенностях, хозяйстве, быте, традициях жителей этого региона России.

Изучение предложенного материала должно способствовать последовательному и целенаправленному формированию интереса школьников к родному краю, создавать условия для патриотического воспитания.

Непосредственно рабочая тетрадь включает в себя задания на различные темы:

• природно-хозяйственные комплексы степи, предгорий и гор, морских побережий

• Черное и Азовское море

• Быт и культура различных народов Кубани

• Исторический аспект в развитии региона.

Благодаря тому, что пособие включает ответы на указанные задания, изучение поставленных задач становится более глубоким, помогает школьнику сформировать точку зрения по поставленному вопросу, детально прояснить моменты недопонимания пройденного материала.

Кроме того, готовое домашнее задание будет настоящим помощником для родителей в целях осуществления проверки выполнения уроков за своими детьми.

Решебник к рабочей тетради по кубановедению 7 класс Лукьянов, Верит, Терская призван не только облегчить выполнение заданий, но и дополнить каждое решение более точными и надлежащими характеристиками исследуемых объектов. Носит вспомогательный и прикладной характер при внесении информации в таблицы, схемы разделов. Способствует получению более высокой оценки, по результатам проверки выполнения задания, а значит формирует уверенность школьника и желание качественно выполнять домашние задания.

Почему школьники выбирают именно наши ГДЗ по кубановедению за 8 класс

Наш уникальный справочник поможет старшеклассникам в освоении одной из основных дисциплин школьной программы. Решебник обеспечит школьников как верными ответами, так и подробно расписанными решениями к каждому заданию из учебника. Он поможет разобраться даже в самой трудной, и проблемой теме из учебно-методического комплекса. Ученикам, имеющим сложности при изучении науки, ГДЗ поможет понять даже самую трудную тему из оригинального печатного школьного учебника, приумножить имеющиеся знания, и подтянуть оценки. Отличникам же решебник позволит проверить себя, и потренироваться в решении сложных упражнений, с возможностью мгновенной самопроверки, и работы с ошибками. Также он позволит добиться самых высоких результатов в изучении предмета. Решебник станет необходимым инструментом для достижения идеальной успеваемости, и достойного уровня владения материалом. Важно отметить и тот факт, что справочник был разработан по всем правилам и требованиям Федерального государственного образовательного стандарта, что определенно порадует как школьников, так и их родителей. Пользоваться пособием легко и просто, его структура идентична учебнику и расположение номеров имеет полное соответствие, поэтому найти необходимую информацию не составит никакого труда. С помощью решебника ученик сможет не только проверить правильное выполнение домашнего задания, но и тщательно подготовиться к предстоящему опросу на уроке, закрепить уже пройденные темы, а также дополнительно проработать особо сложный вопрос. Систематическое применение ГДЗ даст только положительные результаты в учёбе, плюс ко всему школьник всегда будет во всеоружии перед любой проверкой знаний в классе. Информация изложена простым и понятным языком. Благодаря удобной навигации осуществляется быстрый поиск. Онлайн-доступ позволяет держать материалы под рукой и использовать их только тогда, когда они действительно нужны учащемуся. С пособием каждый сможет:

  • сэкономить время на подготовке к урокам;
  • грамотно оформить верные ответы в чистовик;
  • подготовиться к итоговому тесту;
  • исправить систематические ошибки;
  • совершить самопроверку.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Кубановедение, 8 класс, Трехбратов Б.А., Бодяев Ю.М., Лукьянов С.А., Гриценко Р.М., 2011.

   Учебное пособие знакомит учащихся с Кубанью XIX века. Характеризуются особенности социально-экономической, политической и военной истории Кубани в контексте истории России, описывается традиционная культура жителей Кубанской области и Черноморья.
В разделе, посвящённом литературе, большое внимание уделено «освоению» кубанской тематики выдающимися русскими писателями, оказавшими значительное влияние на становление региональной литературы.
Методический аппарат помогает организовать работу учащихся по усвоению материала и их проектную деятельность.

Кубановедение, 8 класс, Трехбратов Б.А., Бодяев Ю.М., Лукьянов С.А., Гриценко Р.М., 2011

Участие других казачьих подразделений в войне.
Кроме гвардейцев в войне с Наполеоном участвовал 9-й Черноморский пеший полк, которым командовал Павел Фёдорович Бурсак, брат Афанасия Фёдоровича. Полк входил в состав 3-й Западной армии и принял активное участие в боях на последнем этапе Отечественной войны. В феврале 1813 г., понеся большие потери (из 590 казаков и 14 офицеров в живых осталось только 209 человек), полк был отпущен домой.

В это время на Кубани формировали 1-й сборный Черноморский конный полк, командиром которого был назначен есаул Д.С. Плохой. В самый разгар Заграничного похода русской армии полк прибыл к театру военных действий и ещё целый год сражался в Европе. В августе 1813 г. он участвовал в боях в Силезии и Саксонии, а в сентябре был включён в состав прославленного летучего казачьего корпуса под командованием Матвея Ивановича Платова и дошёл в его составе до Парижа.

Купить книгу Кубановедение, 8 класс, Трехбратов Б.А., Бодяев Ю.М., Лукьянов С.А., Гриценко Р.М., 2011 .

Купить книгу Кубановедение, 8 класс, Трехбратов Б.А., Бодяев Ю.М., Лукьянов С.А., Гриценко Р.М., 2011
.

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Дата публикации: 22.08.2013 10:58 UTC

учебник по истории :: история :: Трехбратов :: Бодяев :: Лукьянов :: Гриценко :: 8 класс


Следующие учебники и книги:


РАЗДЕЛ 1. СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ КУБАНИ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА

§ 1-2. Освоение кубанских степей

врагов. Линейцы-= Заимка — зд., участок земли, занятый по праву первого

Хутор — обособленный земельный участок с усадьбой владельца. Откуп — право на взыскание каких -лнбо государственных доходов.

§3. Черноморцы в Отечественной войне 1812 г.

Декабристы на Кубани

;~:~~:~р~ Q ~ ГгJ(о»\М ~:~:~а~~~l~~~~~удную

серебряную трубу и Георгиевский штандарт.

3. «Забава мне СЧJеляться с закубвнскимн наездниками, а звкубанцы, чёрг меня возьми,

такиеу:m~r ~~ого~. ~

Горцы- от 1Р . 1qцо ‘ оры н ‘ т б е ти нашим

казакам и д в э че I-t.ж.o 1 ь ~ с к дьми.»

5. 1) Звались за то, что очень невероломными были и всё шатались по плавням. Больше

приходIШось грязь месить, чем по сухому ходить, всё шатались, пластались

2) ц:Л»;’:ваяс~ в ~,;ь~ш~·:· е аРАП О=. аст~I в . есною же

приходиливс о о ьf: с ~е;ц I)j KYR: . Н&, о, иих

ипокушurn по ю н@.:я о o..J

Готовили их с детства. Они росли и, выучивались характерству, делались пластунами.

1.

§ 21. Кубань в творчестве русских писателей второй половины XIX века

Пвсатель

Глеб Иванович Успенский (1843-1902)

исьма с

))

ГимН нашему краю пропет в рассказе «Барыню)

Максим Горький (1868-1936)

Рассказ «Дед Аросли и Ленька» (1893) и очерк «Два босякю) (1894)

2. I) На Черноморском побережье прекрасные долины между гор, удобны

Хлебо~ЛЬ~~О~,. леса~~mlбЫ, птицы.

2) Побере q о ч;11;а , рых 1 п1е1 ат севозможные

роды труда. И О

3. Чехов очень любил ~уб ь. В Ново~ске ел

приезж~а,~1е н Вет~ (18.61:

на Кубань ьfu о и в U

«» п

4. Горький практически все впечатления о Кубани запечатлил в рассказах: «Мой спутник» — о человеке, который сопровождал его по дороге, «Два босяка» — запечатшшись впечатления о работе: ку богатого казака и труде его товарищей».

В рассказе «Чужие люди» писатель воспроизвел картину Лабы: Кубанской степи, дал яркую характеристику босяку-врагу, которого он встретил. В рассказах «Дед Архип и Ленька», «Женщина» и др. Горький воспроизвел жизнь ночного края и резкие социальные контрасты в казачьих станциях. Путешествие по Черноморскому побережью нашло отражение в рассказах «Рождение человека», «В ущелье», «Чужие руки».

С Кубанью связан краткий, но весьма насыщенный собьпиями и впечатлениями период жизни М. Горького. Кубань в его рассказах — образ богатой и плодородной эемлв, где резко контрастируют богатство и бедность.

!.

§ 22. Развитие литературы Кубани

Писатель

Иван ДиомидовичПопко

Яков Герасвв

Василий cer;,

ДмнrрийВас

Николай Николаевич Канивецкий

На вершок от счастья

Смешной немец.!. перед монополией

2. Тематик_t’5Е’.1r»:’\’_ен~~~1?/~х на~~1;»»V»:1″ения. также прав!!ЛЬн»‘f»f’t»У \Рiд1(‘г?»1″’11нiе77r; _ l сл О J I н 1

2. А.Ф. Бурсак — сын военного атамана Черноморского казачьего войска Фёлора Яковлевича Бурсака, он привёл этих удальцов с берегов бурной Кубани на спокойный

~е~,а;~вио~:~~ЬШ полковниrnк~ом. а m!Й в !дом~од OJ’le шом Святого

Владнмира . д D U

АД. Безкров у с с IOI в а Q , латай саблей

с надписью «За храбрость».

j_ Он не был профессиональным писателем, но любил писать различные произведения.

;:;rй ~~уУr=?г~нтие к~~ком военном

52roдaжf~E,~3~&l_}~~uu

4.

5. 1) Где родился 2) Где вырос

З)~~ов~~·~ох~~’ адиции

4) е в,,- р м Q

5) < а ю — Qa но О о~ ~ сп

РАЗДЕЛ V. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА НАРОДОВ КУБАИИ В XIX ВЕКЕ

1.

5. Средний уровень грамотности населения Кубани — 15,1%

Wffi~1iJ~ о@@Ш

6. Куб~ин~°’ш~мнr’;?J~М женском

училищ_,е, (I•\ 1 (п I n I 7 /п _ С::-1 0 JI н I

все попытки бшественные

10.

Учёвый

Отрасль пауки

Докучаев В.В.

Почвовед

Менделеев

урортноклиматических достоинств побережья Кавказа

11. Прогнозы учёного частично оправдались, а в основном в наши ни, благодаря

соверше~уд~ ~ ~ый ~fm’ ли 1 .ё меньше и

меньше cr

>.

2) Войсковым певческим хором в разное время восхищались граф М.С. Воронцов,

Алекса~о~а , ~-~, чате~, g«стройностъ

исполне ) д Г\ n

3) Хоры игр I а.181п . . , о ьТ)’рь у с станиц,

они разв ~ов е н , по м . о ц , , заставляли

идти вперёд, до конца, сражаться за победу.

4) Кубанский Казачий хор был создан после военных действий; как преемник Войскового певческого хора. Он в своих песнях передает культуру, ценность познания истории и всю сугь моральных ценностей населения.

4. 1) Кубанский Казачий Хор 2) «Черноморский пооыт»

3\~а;~~. eppr~ ·~~,каза~r·~остоянного

4)Интере е ~~~е)~~ались

любите ы.

5. Декабрист Кубани

1) Причины появления декабристского движения

2) Первые тайны общества и их програ.i\.IМЫ

fi§~П) ~о@@Ш

4) Вклад декабристов в развитие культуры Кубани

5) Конец

c;:;tD,,O. uC::}§~eпr’:», позr~,?»‘~ ~»IIJ’67·· I. УТТк•»»( 1″1\’1Мc»f’f) ) 7 /п _ С::'( О ) I Н

2. 1) На основанин Адрианопольского ;-..m~oro договора.

Чёрноrомо~я ~~кта ~о oH\tf

2)Адыгисчи л, <!—о и , е&1 · исWл

,? Г)

,1, возводя на 1и. Николай I авказа (менее

8. Ислам — магометанство, мусульманская реm1rия (мировая религия). Имам-(в Исламе) духовное лицо, которое заведует мечетью, совершает треты.

Наиб — в некоторых мусульманских странах заместитель или помощник какого-нибудь

духовноrол~Щffi ~~ ~

Мюридизм Р, It е 1 о 11\II и о п~ е к й органнзацин,

созданная Ш -1 . r. И

Закубанцы — < , — аз е с онца ~ века на рритории еверо-

Западного Кавказа.

§5. Се.веро-Западный Кавказ

WMcт~y(;::i~'Wj"'"t"~~~r.) 2\!j~~~·~~0ш

2 .

.,!!_ата

Событие

Значение

4.10.1853

Начало Крымской войны

Война за территории

18.11.1853

Синопское сражение союзнический флот

23.12.1853

Разгром турецкой эскадрильи

Черное море

5.11.1854

28.02.1855

15.05.1855

09.1855

Бомбардировка Ейск, высадка десанта

12.09.1855

Появилась англо-франц. I Союзники начали отступать

Эскадра

18.03.1856

Парижский мирный договор I Нейтрализация Черного моря, нельзя иметь военные базы

3. Горцы c:E'J!"jef"\н.eз')l"'~ft":"'\ о~щ т)"';_''"J/'~~ro~epшr Они не хотеливмеш1а1rсf'!\ЙfУ(П In J 7 /п ~t ~( 0 JI н l

4. Чтобьt"'i5'l"":'ть P'::'1o~ec~cкиer:n1~~";Jee важных Гeлeидж'"\· "r"fl!.0\c"f'cfr=; 1 n 1 7 /п _ l сл O J I н I

5. Горо~'с"r'.:Рf:'\!r_З~я~~омо~~~шой флот,

принимш~~хur0rн~1аf~ I n J 7 Lh _ l ~l O J I н I

7. Победа России, Османская ИJ\шерия раз~шIШа переселение. Опасалась, что отмена

крепостного~~~с~~ р тор~~ы = 493 тыс.

человек. Пocлr'l:ir~~tпwrnr~e§I~e~ б~\~1t U )~ tj ½

РАЗДЕЛ II. ТРАдИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ЖИТЕЛЕЙ КУБАIШ И ЧЕРНОМОРЬЯ

§ 7. Языковое разнообразие Кубани и Червоморья

2. Северокавказские регноналнзмы — это течение в американской живописи в 1930-х

;:р:;низмь~ /qd~a ~е~1ьЬlакж~~Шамматические

конструкции~иm~ о~ о~~ш

4. CвepxJt"~f''j,l"''fп;l"';'!''9 а~Г[~ун~~ма; зурна;

башлык; u~жr, уак•,к1 (п l n 1 7 Lf-, _ l ~l O J I н 1

5.

u'~~~~-·.

северокавказсиии

6. ~мь~~~б'Ч"'~'''} баг~С\,ГJ Ce~"?'"/''P"\'"f P~"'f"AIЬ, ,,w~- шеrее;._'4'1'~л9,аЧЦ1'\'ИГИТ

§8. Лексика кубанских говоров

3. СемантиТ*r'"J)"''\[К~ ~~ые ~""l~~итературиом языке значен~r.~( / л \ ( ( г=; l n J 7 /4 _ ( ~( С) J I н 1

5 Это ди~J_г'!"Б_"у'::"1'/:Х_~ыr~под~("""~~~ака» (сырая, темная погод~ L. rroкяf1f[ e~_2!W{~1 'Гf ·1· 7 /п — t L:::"' о J I н I

9. Летний домик во двор~, яигель — времянка; длинн~еревян.ная лавка для посуды —

услон; крьш~ен а ~~ус l~e на крыше —

конёк;коридоубf/t~ ?. '-r&нjпf~rA ~,w11t~\OMИH

5. Т.К. не бЬШО границ, НО каждый знал Где его земля И вспахивал CBOmIO Не бЫЛО Жалоб На незаконные ~r-. л re ~· cm'/!{' ~п льз~я ~~е1 е з д любой мог

забрать эту зех . А U U Н

,,. n ,r

10.Св~ас~;~к~ча~~апетка.

13. В речи eeir:'l'M· т~~н ~ ИН?~~о слышнт и соответствеНf'fОfQРI\Г va rrьмiязtr~ J 7 /r. t l~( П J I н 1

§9. Повседвевность и верование народов Кубани 1. 1) Обобщение о казачьей жизни

;1~~~m~о@@Ш

5)~~~

2. В девизег'r!'fl"'f_ ст~о~а f'%YJ Черr~~~ этот девиз. Дyxoвныeпo,t:u(OfЧf\B1ДI~кl1eFJ11\~B~2h _ L.::t Q JI Н I

4. Важная роль в духовной жизни черно:морских казаков отводилась монастырям. Ещё не

успев пocrp~ffioбffiffiй~. стр~, ~~rне XIX века

каждое куре , ~н е ~ @g….св юrv:e к . к к -ас, ~ наго станиц с

двумя церквях ,. И О

§10. Семья. Воспитание детей

1. 1) Брачная и семейная жизнь отрицалась в принципе и это считалось необходимым условием идеального, по запорожским понятием, казака.

2)Т.к.этол~,~~тв§п~, . ия,~а, ~"9''Iтрудно

справлятьс ж'е• о я. с .

3,4) т.к. черн !I ш вl:ьо ,у~ тQв 11· как ли~ейцы

жили и у них · tte1к к bl, к шт , ен однмын член

в общем строе казачьего быта,

6. I) Т.к. это ставило в невыгодные условия курень.

2) Вэтих обстоятельствах крылись уже отчасти причины той аграрной вражды, которая искони существовала межд куренями и хугорами, и котоr.ая становилась тем

напряжённе~е~, ~ь е еtiив rlсел~мх и значительнее

расширялась н ck гс в , д я&-ь: о

3) Повод- не л , ть е селя fЬ х п п ч@ r об · ь ривить к

отбыванию невинностей в куренях.

2. т.«. ш,ъt'f"Jf'"S:~ 'о/":~ноl'.';;::") еле~}~~· количеством ЗеМеЛЬНЫХ П,въr ra!f\Oi С~ 1-тдf?Аr'/~С~\ ~f(o/'Yf~ оrшества.

3. В XIX веке: домостроевские порядки, распоряжения старших былн законом. Родители определяли выбор жениха и невесты. Невеста до свадьбы своимн руками приготовит себе

приданное;~~- бил. ~~~о ~бразованием;

почитание с ш or а .

Современное е : I о зQа о t. I J;)e е сту, живуг

как хотят, где ·-e:r- · ю .

4. 1. Воспитание детей II. Уборка по дому

ПI. Приготовление пищи IV. Девоч~—~_.с-)_ __

Внушали, \П~~ крепкой семье и достатке.

5. С уважен'\:""'f'3'1"\"" ~·~e'f".'7Jyпaл~»»~~!, чтобы был хороппш уро~аип ~\crн~ЖffJИ rryrn7n — l ~l о ) I н I

6.

Современная

В XIX века

8. 1) М»»J)Р~•:ь)»‘;:»‘f~ш~цией~r’;2)’\~ерне у Чepнo~ovrc7r~ ~Иfкr ~а rиn:oy. 7 /n _ ( L::'( О J I н 1

РАЗдЕЛ III. КУБАНЬ В ПОРЕФОРМЕННЬIЙ ПЕРИОД

Положительные факторы

Кояонизация края, железнодорожное и шоссейное строкгельство

Изменения в российском законодательств~~ I переселенц__ев, путем повышення сравнитеяьно низкие цены на землю и за ее посаженнои платы

аренд

Не высокая заработная плата

4. Обеспечение кубанскому хлебу прямой выход на мировой рынок. Всё это

способствов~G~гi1~е ~~ч~свя~, ~рноморья с

централъныr. \}lй ~- И р С I [Эf1Р . Н Ш шао f ТЬ перевозки

крупных мет 5к ~ II кdхо Т Н \5 а

5. За период с 1870 по 1899 г ежегодные посевы зерновых культур на Кубани увеличились

более чем l]ffi~[U)п~нич~. , ное развитие

виноградар . 1IG 2 о о адн дVВ и , сь более чем в

I О раз. _j’ Q

2. Неувядаемой славой покрьши себя кубанские казаки во время Русско-турецкой войны 1877-1878 ~- ~юг~~ш~ара,~- многовекового

турецкого q~ — о qчр в ско. В I~и в р вернулись на

двух театрах; а С I Ш< кdм:) а се\

3. Они бились до конца. Несмотря на многочисленность гарнизона, они нажнли осаду

крепости, иепостатокi;п~о~~овольств~ия у:~= (~пож~ир»‘;и. по оп~ному ?'»,;,:.; :~:;

ь: If\ к 1~ьЯУ11 анс о Ао к_ого полков.

_ д 2&)11 д я,r’р с иск отбросил

.. .n.

9.

-~

(

ЧЕРНОЕ МОРЕ

4.

Условия Сан-Стефанского мирного договора

Условия Берлинского конгресса

У 1877-1878 гг. в результате военного разгрома Турции стороны согласились в следующем:

По трактату признавалась независимость Черногории, Сербии и Румынии от Гурции

Болгария от Дуная до Эгейского моря и от I Но территория Черногории урезалась так, Черного моря до Охридского озера получила автономию с правом избрания князя. г.- — -Автономия с

Устанавливалась полная автономия Сербии, Румыния получив дельту Дуная и

Ге цеговины Добруджу вместо возвращенного России

К России отходила часть Бесса абии придунайского участка Бессарабии, как

Турция вьшяачивала России 310 млн, руб. одна из дунайских держав, также попала в

конгрнбуцнн зависимость от Австро-Венгрии

§18. Обшествевво.волвтвческяя жизнь

~LI!]

5.

Представители

Ф.А. Щербина

Г.А.Попко

М.И. и Г.И. Киселёвы

.Н. Мотовилов

7. Общи~~.са~,l.~ .. ~бхо~-«:]f’ип.’3._~ самосоверш'»f~ ruf’111\er.(, rr~нn1~пa17~· ‘:_Pt a~\oietтrr~ вrrсокие задачи.

8. Чтобы~~:,.~~::11~1~к~1зн= чего-либо,

могли лorn-,\.i((r’f’!·1\,.1lflo1111jja1Jp/Lh «:.Jp,~н< Р~~рочный Окоп, стающуКав~vы1Ш~~t:=ь~~~rs~

Строки из Евгения Онегина, где один из его героев преодолевает тот же самый путь и прощается с Кубанью там же, где прощается с ней и сам поэт; поэма «Гарен», «Кавказский пленник»,



Какие темы и главы включает онлайн-пособие по кубановедению для 8 класса

Грамотные методисты (Трехбратов Б.А., Бодяев Ю.М., Лукьянов С.А.) снабдили книгу всеми необходимыми параграфами из обязательной школьной программы:

  1. Освоение кубанских степей.
  2. Материальная культура казачества.
  3. Преобразования на Кубани в период общероссийских реформ.