Ставлю 10/10 Все нравится, очень удобный сайт, помогает в учебе. Кроме этого, можно заработать самому, выставляя готовые учебные материалы на продажу здесь. Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку.
Лучшая платформа для успешной сдачи сессии Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы.
Студизба ван лав ❤ Очень офигенный сайт для студентов. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными.
Отличный сайт Лично меня всё устраивает — и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов (в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам). Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток.
Маленький отзыв о большом помощнике! Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов.
Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово.
Спасательный островок Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему.
Всё и так отлично Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов.
Отзыв о системе «Студизба» Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория.
Отличный помощник Отличный сайт с кучей полезных файлов, позволяющий найти много методичек / учебников / отзывов о вузах и преподователях.
Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить. Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс. Из недостатков можно выделить только отсутствия небольшого количества файлов.
The
word interface
refers to the way you give your computer commands, the way you
interact with it.
Usually
the interface between you and the computer consists of the screen and
the keyboard: you interact with the computer by responding to what’s
on the screen, typing in commands at the DOS command line to do your
work.
Windows
changes much of this. What’s been missing from the PC is a program
that makes the computer easy to use. Windows is just such a program.
With Windows, you can run programs, enter and move data around, and
perform DOS-related tasks simple by using the mouse
to point at objects on the screen. Of course, you also use the
keyboard to type in letters and numbers.
Windows
interprets your actions and tells DOS and your computer what to do.
In
addition to making DOS housekeeping tasks such as creating
directories, copying files, deleting files, formatting disks, and so
forth, easier, Windows makes running your favorite applications
easier, too. (An application is a software package that you use for a
specific task, such as word processing. WordPerfect is an example of
an application. In this book, I’ll use the words program
and application
interchangeably.)
Windows
owes its name to the fact that it runs each program or document in
its own separate window.
(A window is a box or frame on the screen.) You can have numerous
windows on the screen at a time, each containing its own program
and/or document. You can then easily switch between programs without
having to close one down and open the next.
Another
feature is that Windows has a facility – called the Clipboard –
that lets you copy material between dissimilar document types, making
it easy to cut
and paste
information from, say, a spreadsheet into a company report or put a
scanned photograph of a house into a real estate brochure. In
essence, Windows provides the means for seamlessly joining the
capabilities of very different application programs. Not only can you
paste portions of one document into another, but by utilizing more
advanced document-linking features those pasted elements remain
“live”. That is, if the source document (such as some spreadsheet
data) changes, the results will also be reflected in the secondary
document containing the pasted data.
As
more and more application programs are written to run with Windows,
it’ll be easier for anyone to how to use new programs. This is
because all application programs that run in Windows use similar
commands and procedures.
Windows
comes supplied with a few of its own handy programs, and we will
discuss them in this book. There’s a word-processing program called
Write, a drawing program called Paintbrush, a communications program
called terminal for connecting to outside information services over
phone lines, small utility programs that are helpful for keeping
track of appointments and notes, a couple of games to help you escape
from your work, and a few others.
Английский язык для инженеров, Полякова Т.Ю., Синявская Е.В., Тынкова О.И., Улановская Э.С., 2002.
Учебник написан в соответствии с программой по иностранным языкам для неязыковых вузов. Цель учебника — обучение различным видам чтения специальной литературы, владение которыми необходимо будущему инженеру, а также формирование навыков устной речи, аудирования и письма. Эффективное практическое овладение языком обеспечивается системой коммуникативных упражнений и ролевых игр, стимулирующих интерес студентов и их творческую активность.
Примеры. Найдите в каждом ряду слово, имеющее наиболее общее значение. 1 a) February, b) November, с) March, d) month, е) July 2 a) colour, b) brown, c) white, d) green, e) black 3 a) year, b) time, c) month, d) week, e) day 4 a) man, b) woman, c) boy, d) girl, e) person 5 a) tennis, b) football, c) sport, d) hockey, e) chess 6 a) bus, b) transport, c) plane, d) tram, e) car 7 a) engineer, b) doctor, c) teacher, d) specialist, e) pilot 8 a) winter, b) summer, c) season, d) autumn, e) spring 9 a) body, b) arm, c) leg, d) head, e) hand 10 a) nose, b) mouth, c) eyes, d) head, e) hair
Прочтите предложения, поставив глаголы, данные в скобках, в соответствующем времени. 1 Му friend (to work) at the factory 2 This group (to go) to the theatre next month 3 We (to get) books from the library last week 4 I (to come) home later than usual yesterday 5 This student (to answer) well at the last lesson 6 They (to translate) text two tomorrow 7 He (to read) the book about Robinson Crusoe in his childhood 8 We (to want) to live in peace 9 Schoolchildren (to have) the longest holidays in summer 10 The great Russian poet Pushkin (to be born) in 1799 11 I (to speak) with my teacher tomorrow after classes 12 The farmer (to like) to work in his garden every day 13 The child always (to wash) his hands before dinner 14 The teacher (to ask) the new grammar rule at the next lesson 15 Last Sunday his little sister (to sleep) till ten o’clock.
Дата публикации: 24.04.2017 15:31 UTC
учебник по английскому языку :: английский язык :: Полякова :: Синявская :: Тынкова :: Улановская
Следующие учебники и книги:
English for Students of Law, Зайцева С.Е., Тинигина Л.А., 2012 — Предлагаемое учебное пособие составлено на основе учебной программы курса английского языка и рассчитано на 280 аудиторных часов. Цель пособия развитие … Книги по английскому языку
Как выучить английский всего за 7 дней, Эффективная методика для очень занятых и ленивых, Кампайо Р., 2012 — Методика, предложенная в книге, позволит быстрее и лучше запоминать новые слова и выражения. Для удобства изучения слова и выражения разбиты … Книги по английскому языку
Популярные английские идиомы в упражнениях и комментариях, Хейнонен Е., 2016 — С этой книгой легко научиться уверенно и к месту употреблять английские идиомы. Для практики предлагается множество увлекательных заданий, с помощью … Книги по английскому языку
Понятная английская грамматика в правилах и упражнениях, Караванова Н.Б., 2015 — В данном пособии английская грамматика представлена в виде правил, моделей и упражнений, что максимально облегчает восприятие, понимание и усвоение материала. … Книги по английскому языку
Английский язык, Насонова А.К., 2014 — В справочнике в краткой форме представлено 100 самых важных тем по английскому языку. Все материалы приведены в соответствии со школьной … Книги по английскому языку
Краткий самоучитель английской грамматики, Солтовец Е.М., 2015 — В книге представлены все основные сведения о грамматической системе английского языка. Информация дается в доступной и сжатой форме, книга снабжена … Книги по английскому языку
Английский для фармацевтов (заочное отделение), Штода Н.Е., 2008 — Пособие состоит из 4 частей, первая из которых включает 5 глав. Главы содержат задания для закрепления пройденного лексического и грамматического … Книги по английскому языку
Английский язык, Тренажер, 4 класс — Необходимость представить текст перевода в максимально компактной форме возникает как в синхронном, так и в последовательном переводе. Острота проблемы и … Книги по английскому языку
ШТАТЕ йайиаух 1й Кяыи ЬС1опп го е госуларство ВЖС. 6. РММАВУ 1) начальньй 15. ТО 1.ЕАУЕ (1.ЕРТ, 1.ЕРТ) о ст шить Ф уехать 16. ТО РАЯМ АХ БХАМ1ИАТ1ОИ сдать экЗамен 17. ТО КЕСИУЕ получать 18. ТО ЕАП. (ПЧ) АЖ ЕХАМПМАТ1ОИ не выдержать эюймсн 19. ТО ТАКЕ АИ ЕХАМ1ИАТ1О1Ч лсржать экЗамсн 20, ТЕЯМ ССМССТР 21. А1 МОЗТ 22. А1М цель ТО АВ4 СТРСМИТЬСЙ 23, ВКОА0 гйнрохнй 24.
хО рава ап Ехажааххоа~ 4. ЬЕВ 5, Фо аз1г ‘~ 5, )6зхе 6. шпсЬ» 6. 1ххх1 7. хошогхоВг ‘ 7,хо $. Ьеге .~ 8. 1о 9, хо 1райийа (Кгохп) х 9, шо 10. е~ейщ с 10. Ф П. хо хесегю ~’: 11, Ьа 12. зоей ‘ 12, по 26. ИЖЕ1ОИ иностранный 27, ТО ТАКЕ Р$.АСЕ (ТООК, ТАКЕР происходить, случатьса 28.
ТО ЩЦ1Р ОбОруДОВВТЬ, ОСИИЩЖТЬ 29. 1.АТЕ$Т НОВЕЙПХНИ е ПОСЛЕДНИЙ 30. ТО КЕДРЕ 1) требоаать 2) нужпатъск 31. ОЯКО В ТЕЧСНИЕ, ВОВРЕМЯ 32. ИЖА1ЛХ обычно 33. ТО 1.АБТ ПРЮВОЛЖВТХеИХ ДЙИТЬСЗ 34. ОВАОЦАТ1ОХ окончание Выапехо учебного ЗФВЕДЕНИЯ ТО бйАИЗАТЕ (РВОМ) Оконч нть Высхпсе учебное вааедеиие 35.
Английский язык для инженеров, Полякова Т.Ю., Синявская Е.В., Тынкова О.И., Улановская Э.С., 2004.
Учебник (5-е 2000 г.) написан в соответствии с программой по иностранным языкам для неязыковых вузов. Цель учебника обучение различным видам чтения специальной литературы, владение которыми необходимо будущему инженеру, а также формирование навыков устной речи, аудирования и письма. Эффективное практическое овладение языком обеспечивается системой коммуникативных упражнений и ролевых игр, стимулирующих интерес студентов и их творческую активность. Впервые учебник для технических вузов издается со звуковым приложением (2 аудиокассеты), все материалы которого начитаны носителями языка. Рекомендован для обеспечения базового курса в технических вузах. Может быть использован лицами с техническим образованием, желающими самостоятельно совершенствовать свои навыки владения английским языком.
THE HISTORY OF EDUCATION. 1. As long as we live we continue to learn, and the education we receive when we are young helps us to continue learning. We are taught to read and write, and are taught many of the essential facts about the world and shown how to sort them out so that later in life, we shall be able to find out things ourselves and not to ask other people
The first teachers were fathers and mothers, but very early in the history of man children began to be taught by people other than their fathers and mothers It is thought that schools first started in Egypt 5,000 to 6,000 years ago, and that it was the invention of writing which made them necessary. Reading and writing were quite different from the skills used in everyday life, and writing made it possible to store up knowledge which grew with each generation. Specially trained people were therefore needed to teach it.
Дата публикации: 21.04.2018 06:37 UTC
учебник по английскому языку :: английский язык :: Полякова :: Синявская :: Тынкова :: Улановская
Следующие учебники и книги:
Практический курс английского языка, 2 курс, Аракин В.Д., 2005 — Учебник является второй частью серии комплексных учебников для I-V курсов педагогических: вузов. Основная цель — развитие навыков устной и письменной … Книги по английскому языку
Практический курс английского языка, 1 курс, Ключи, Федуленкова Т.Н., 2007 — В пособии представлены ключи ко всем лексико-грамматическим упражнениям учебника Практический курс английского языка. I курс под редакцией В. Д. Аракина. … Книги по английскому языку
Практический курс английского языка, 1 курс, Аракин В.Д., Селянина Л.И., Гинтовт К.П., Соколова М.А., 1998 — Серия учебников предназначена для студентов педагогических вузов и предполагает преемственность в изучении английского языка с I по V курс. Цель … Книги по английскому языку
Практический курс английского языка, 1 курс, Аракин В.Д., 2012 — Серия учебников предназначена для студентов педагогических вузов и предполагает преемственность в изучении английского языка с I по V курс. Цель … Книги по английскому языку
Грамматика английского языка, Крылова И.П., Гордон Е.М., 2003 — Учебник предназначен для студентов тех институтов и факультетов иностранных языков, в которых курс практической грамматики читается на английском языке. Учебник … Книги по английскому языку
Грамматика английского языка, Пособие для студентов педагогических институтов, Каушанская В.Л., Ковнер Р.Л., Кожевникова О.Н., Прокофьева Е.В., 2008 — Один из лучших отечественных учебников по грамматике английского языка, написанных за последние 50 лет. Книга состоит из двух частей Морфология … Книги по английскому языку
Английский для инженеров, Агабекян И.П., Коваленко П.К., 2002 — Учебное пособие для студентов технических вузов па первом п втором этапах обучения соответствует программе по английскому языку для вузов неязыковых … Книги по английскому языку
Английский для технических вузов, Агабекян И.Л., Коваленко П.И. — Гласный звук i При произнесении краткого гласного звука i кончик языка находится у основания нижних зубов: оттенок русского звука и … Книги по английскому языку
Английский язык для инженеров, Полякова Т.Ю., Синявская Е.В., Тынкова О.И., Улановская Э.С., 2007.
Учебник (6-е — 2002 г.) написан в соответствии с программой по иностранным языкам для неязыковых вузов. Цель учебника — обучение различным видам чтения специальной литературы, владение которыми необходимо будущему инженеру, а также формирование навыков устной речи, аудирования и письма. Эффективное практическое овладение языком обеспечивается системой коммуникативных упражнений и ролевых игр, стимулирующих интерес студентов и их творческую активность. Впервые учебник для технических вузов издается со звуковым приложением (2 аудиокассеты), все материалы которого начитаны носителями языка. Рекомендован для обеспечения базового курса в технических вузах. Может быть использован лицами с техническим образованием, желающими самостоятельно совершенствовать свои навыки владения английским языком.
Примеры. Найдите в каждом ряду слово, имеющее наиболее общее значение. 1. a) February, b) November, с) March, d) month, е) July 2. a) colour, b) brown, c) white, d) green, e) black 3. a) year, b) time, c) month, d) week, e) day 4. a) man, b) woman, c) boy, d) girl, e) person 5. a) tennis, b) football, c) sport, d) hockey, e) chess 6. a) bus, b) transport, c) plane, d) train, e) car 7. a) engineer, b) doctor, c) teacher, d) specialist, e) pilot 8. a) winter, b) summer, c) season, d) autumn, e) spring 9. a) body, b) arm, c) leg, d) head, e) hand 10. a) nose, b) mouth, c) eyes, d) head, e) hair
Дайте полные ответы на следующие вопросы. 1. Who is the youngest in your family? 2. Who is the oldest in your family? 3. Is your father older than your mother? 4. Are you as young as your friend? 5. Which is the most difficult subject for you? 6. Which is the easiest subject for you? 7. Is mathematics more difficult for you than English? 8. Is English easier for you than physics? 9. Is chemistry as difficult for you as physics? 10. Which is the most interesting subject for you? 11. Which is the longest day of the year? 12. Which is the shortest month of the year? 13. Is Washington bigger than New York? 14. Which is the largest city in the world?
Дата публикации: 21.04.2018 06:15 UTC
учебник по английскому языку :: английский язык :: Полякова :: Синявская :: Тынкова :: Улановская
Следующие учебники и книги:
Практический курс английского языка, 2 курс, Аракин В.Д., 2005 — Учебник является второй частью серии комплексных учебников для I-V курсов педагогических: вузов. Основная цель — развитие навыков устной и письменной … Книги по английскому языку
Практический курс английского языка, 1 курс, Ключи, Федуленкова Т.Н., 2007 — В пособии представлены ключи ко всем лексико-грамматическим упражнениям учебника Практический курс английского языка. I курс под редакцией В. Д. Аракина. … Книги по английскому языку
Практический курс английского языка, 1 курс, Аракин В.Д., Селянина Л.И., Гинтовт К.П., Соколова М.А., 1998 — Серия учебников предназначена для студентов педагогических вузов и предполагает преемственность в изучении английского языка с I по V курс. Цель … Книги по английскому языку
Практический курс английского языка, 1 курс, Аракин В.Д., 2012 — Серия учебников предназначена для студентов педагогических вузов и предполагает преемственность в изучении английского языка с I по V курс. Цель … Книги по английскому языку
Грамматика английского языка, Крылова И.П., Гордон Е.М., 2003 — Учебник предназначен для студентов тех институтов и факультетов иностранных языков, в которых курс практической грамматики читается на английском языке. Учебник … Книги по английскому языку
Грамматика английского языка, Пособие для студентов педагогических институтов, Каушанская В.Л., Ковнер Р.Л., Кожевникова О.Н., Прокофьева Е.В., 2008 — Один из лучших отечественных учебников по грамматике английского языка, написанных за последние 50 лет. Книга состоит из двух частей Морфология … Книги по английскому языку
Английский для инженеров, Агабекян И.П., Коваленко П.К., 2002 — Учебное пособие для студентов технических вузов па первом п втором этапах обучения соответствует программе по английскому языку для вузов неязыковых … Книги по английскому языку
Английский для технических вузов, Агабекян И.Л., Коваленко П.И. — Гласный звук i При произнесении краткого гласного звука i кончик языка находится у основания нижних зубов: оттенок русского звука и … Книги по английскому языку
1.
Современный воздушный транспорт,
используя ремесло, которое более тяжело
чем воздух, требует, чтобы большая власть
просто сказала в воздухе. Именно по этой
причине воздушный транспорт использует
больше топлива, чтобы нести тонну по
расстоянию мили чем земля или водный
транспорт. Другой недостаток воздушного
транспорта состоит в том, что, тогда как
судно, грузовик или поезд, двигатели
которого ломаются, могут остановиться,
пока они не исправлены, самолет с
проблемой должен приземлиться. Это
означает, что у самолета должно быть
несколько двигателей, и это увеличивает
его стоимость. Меры безопасности для
воздушного транспорта также имеют
тенденцию делать это дорогим. На это
нельзя положиться для регулярных услуг
в местах или сезоны с низкими облаками
и туманом. Большое преимущество воздушного
транспорта, являющегося его высокой
скоростью, все цивилизованные страны
пытаются развить это. Если Вы будете
хотеть сэкономить время, то Вы естественно
полетите воздушным путем.
2.
Воздушные шары. Самая ранняя форма
воздушного транспорта была воздушными
шарами, которые иногда называют
“свободными воздушными шарами”, потому
что, не имея двигателей они вынуждены
дрейфовать потоком ветра. Один только
этот факт делает воздушные шары не
достаточно надежными для того, чтобы
нести людей. Если бы они были более
безопасными, то они использовались бы
больше для транспортировки, но в настоящее
время ученые используют воздушные шары
главным образом для того, чтобы получить
информацию о верхней атмосфере, ее
плотности, и других научных предметах.
Погодные воздушные шары особенно
используются метеорологами. Они несут
инструменты, чтения которых автоматически
отсылают назад к земле радио, положение
воздушного шара, получаемого радаром.
Маленькие воздушные шары, выпущенные
из аэродромов, как наблюдают, получают
руководство и силу ветра.
3.
Самолеты. Более тяжелые чем воздух
машины звонили, самолеты были довольно
медленными в том, чтобы быть принятым
для транспорта. В 1884 был сделан первый
полет самолета.
Первая
мировая война ускорила развитие самолетов
чрезвычайно. К 1918 они больше не были
ненадежными вещами, способными к только
коротким полетам, но мощным машинам,
которые в состоянии нести тяжелые грузы
на высоких скоростях для больших
расстояний. Что было больше, окончание
войны означало, что тысячи самолетов и
квалифицированных пилотов были доступны.
Первые
самолеты были машинами, которые
использовались в качестве бомбардировщиков.
Они были быстро преобразованы для
использования пассажирами, соответствуя
дополнительным местам и окнам. Первое
регулярное общественное воздушное
сообщение от Лондона до Парижа было
начато.
4.
Во время Второй мировой войны была
признана ценность самолетов для того,
чтобы нести тяжелые грузы. Это привело
после войны к увеличению практики
посылки товаров воздушным путем.
Авиафрахт дорог, но часто думается
разумный для таких товаров, как ранние
овощи, фрукты и цветы, так же как для
вещей срочно нуждались, такие как части
для машины, медикаментов, фильмов и
фотографий. Некоторые части мира — сотни
миль от дороги, железной дороги или
водного пути, и воздушный транспорт —
единственный возможный вид транспорта.
Такие места сохранены поставляемыми
полностью воздушным путем.
5.
После Второй мировой войны были введены
более крупные и более быстрые авиалайнеры.
В 1950 сначала использовались самолеты
с реактивным двигателем. Воздушный
транспорт очень ценен для работы скорой
медицинской помощи. Самое важное
использование воздушного транспорта
помимо переноса пассажиров несет почту.
Если письма посылает авиапочта, они не
длинны в прибытии. Хотя маловероятно,
что самолет будет когда-либо заменять
суда для переноса и больших грузов,
таких как нефть, уголь, полезные
ископаемые, зерно и машина, воздушный
транспорт уже доказывает серьезного
конкурента пассажирским судам на
некоторых маршрутах.
6.
Вертолеты и Судно на воздушной подушке.
Вертолеты очень полезны в местах, где
нет никакой комнаты долгое время, плоских
взлетно-посадочных полос. Современные
турбореактивные авиалайнеры нуждаются
в пробеге почти две мили длиной, чтобы
взлететь, но вертолеты могут использовать
небольшие области, платформы, установленные
на судах и стрижках под ежика зданий.
Вертолеты были сначала введены для
регулярного обслуживания авиалинии в
1947. Позже, вертолеты использовались для
того, чтобы перевезти пассажиров и почту
на коротких маршрутах, и для того, чтобы
взять пассажиров авиалинии между
центрами городов и главных аэропортов.
7.
В то время как вертолеты извлекают
пользу в необходимости в очень небольшом
количестве пространства для того, чтобы
взять — прочь и приземлиться, они
проигрывают, потому что скорость, на
которой они продвигаются, довольно
низка. Таким образом, проблема состояла
в том, чтобы развить самолет, комбинирующий
преимущества вертолета с высокой
скоростью обычного самолета. Если бы
проектировщики могли бы развить такую
машину, проблема была бы решена. Таким
образом, с этой целью судно на воздушной
подушке было разработано. Судно на
воздушной подушке, вероятно, будет
полезно для паромных сообщений –
например в переправляющихся легковых
автомобилях через Ла-Манш. Они могут
также быть полезными для путаницы в
бездорожных странах.
СЬоозе ате оКЙе йорка ггот йе 1тзт уоп аге жрестаИу Ыемгед ат, (Н иесеззагу уои сап а(Ы уош» оиш.) 345 Алфавит (АГАРЬ ЭЬе1) ГЛаанЫЕ ЗВУИВ «1:» — долгий «и» «1» — краткий «и» «е» — краткий «э« «ж» — открытый «э« «о;»- дОлгий ГлубОкий «И1 « ~» — краткий «а» «з:» — долГий, ГЛУбокий «О» «з» — краткий «о» «ц:» — долгий «у« «ц» — краткий «у» 1и:» — долгий гласный, средний между «э«и «о» «Ф» — безудэрЩ4й нейтральный гласный, НЭПОМИНЭЮП~ИЙ безударные гласные В РУССКОМ СЛОВЕ ИОФНМОК В англиискОм Языке 44 зВуки, Для обозначения кОторых ис- пользуютсЯ 26.букВ латинскОГО алфавита.
Английская орфография ие менялась В течение очень длиТельного Времени, В то ~р~~я как Звуковой состав языка постоянно подвергался изменениям. Поэтому в словарях наряду с правописанием слОВЭ указывается сГО транскркппия, ‘г.е, тикая 4орми записи слова, при которой каждому мужу соотаеикввуии 0ЦмдВЯВнйый зник. 26 букв передают 44 звука следуюппаа образом: 1. Каждая из шести гласных может передавить несколько ЗВУКОВ, 2. Сочетания Гласных или сочетаниЯ Гласных с согласными моГут передэВать различные звуки. 3. Четыре сОглэсных передают ЙО два звуки.
348 с голос,. жду Р д уб Ы вЂ” мягкое «м4, как В слове иомеэжи И«» — «ч» И3»- озвонченный «ч» Ы вЂ” заднеязычный «н», произнесенный задней частью спинки языка через нОс ٠— простой Выдох Ы вЂ” «Й» 351 1. Фо все деетстновать 2. Фо аавтгег отвечать 3, то э«Ь спрашивать, просить 4. Ео Ье (тгв«Мега, Ьеев) быль 5.
те Ье Ьога родиться 6. Зо Ьесеате (Ьесвате, Ьесмае) стано- 7. то Ьс31а (Ьефва, Ьефаа) начинать . 8. Фе Ьву (Ьоафй, ЬоащЬЦ) покупать 9. Зо сЗозе закрывать 10. те сов»с (свате, савве) приходить 11. Зо севтЗаае продолжать 12. Ео 4есЗаге объявлять 13. то 4о (414, 4оае) делать 14. ео 4гевв одеваться 15, ео 4гЗИЗг (4гааЗт„4гатй) пить 16. Фо еат (аде„свеев) есть 17. ее ехсвее извинять 13.
Фо 3ет ар (уФ, 3оз) Вставать 19. Фе 8вте (3вте, 3Зтев) давать 20. Фе фо (тгеаФ, фоае) идти 21. Зе Ьате (ЬВ4, Ьв4) иметь 22. те Ьеаг (Ьеаг4, Ьеаг4) сльттпвть 23. то Ье1р помогать 24. ее Зтаетг (Ьаете, Затерта) знать 25, Фе Зевга учить 26. й» ЗЗЗге лкбить; нравиться 27. Зе 11«ееа (Фо) слушать 23. Зе ЗЗте жить 29. Фэ ЗооЗг (аз) смотреть 30.ее Зотелюбить 31.
Зо ереа открывать 32. Зо р1ау играть 33. Фе ргераге готовить 34. то ра$ (рат, рве) класть 35. то гвЗВ: Зе гвЗвз идет дождь 36. Фо геа4 (геа4, геа4) читать 37. те гереат повторять 38. Зо зэу (еа14, «ВЫ) сказать 39. то вес (ввм; еееа) видеть 40. Ео »ЗЗ (зат, вэ$) сидеть 41. то «Ьвте кататься нв коньках 42. то »З4 кататься тта лыжах г 43. ео е1еер (»Зерт, «Зерт) спать 44.
сЬЗЗ4геа дети 83. сйжшв кино 84. сЗЗу город 85. сЗаевгтина класс 36. сЗосЬ часм (насввьтьные, свете 37, севе пальто 88. соатга4е товарищ 89. согвег угол 90. сева»ту страна 91. 4эее число 92. 4ааЗфйег дочь 93 4ау день 94. ЗуесешЬег декабрь 95. 4е«Зт стол гписьз»«иный) 96, 41сЗЗоаагу словарь 97. 4ЗВЗащ-тоета столовая 93. 41ввег обед 99..4еог дверь 100. 4гезе платье 101.
4ИФу дахг 102, сазе Восток 103, етеаЗаи Вечер 104. ехвтарЗе: Зег ехватрЗе нвприм 105, ехегс1«е упражнение 106. З’эсе лицо 107, З,’эстету фабрика, завод 103. Затйу семья 109. вагш ферма 110, Зэгатег фермер Ш, 1ВЗЬег отец 112, ГВЬгаагу ФеВРаль 113, ЗЗВЗ квартира 114, йоог пол 115. Згее4оат свабода 116. ЗггЗ4ау пятница 117. Жеа4 друг 118. 3аг4еа сэд 119.
3ЗгЗ девочка 120. 3Заез стекло„стакан 121. Зтгоаа4 земля 122. ЬВЗЗ зал 123, Ьеа4 голове 124, ЬВЗР помощь 125. ЬВЗ14ау праздник 126, Ьнае дом 127, Ьогве лошадь 123. Ьоаве дом, здание 129. Зсе лед 130, ЗВЗт чернила 131. Лаааагу январь З32. ЛаЗу июль . 133. Эаае тпонь 134. Зезвоа урок 135, Зеттег письмо; буква 136. ЗЗЬгагу библиотека 137. ЗЗЗе жизнь 133. ЗЗфй свет 139, авва (итеа) человек, мужчина 140. Итар карта 141. МагсЬ март 142. Мау маЗЗ 143. И»ЗЗЗг молоко 144.
шЗаате минута 145. И»1«ййе ошибка 146. шоаеу деньги 147. ИтеаЗЬ мсащ 143, атогаЗИЗ1 утро 149, таоЗЬег мать 150. Иэте иьвт 151, иетгврвуег газета 152. ИЗЗЬЗ ночь 153. аогЗЬ север 154. Иове нос 155. аоееЬеоЗт тетрадь 156. ИотешЬег ноябрь 157. ОсеоЬег октябрь 158. раце странице 159.
рарег бумага, газета 160. уеэсе мвр 161. реа ручка 162. реасй квраилвш 163, реорЗе люди 164. рЗсзаге картина 165, РЗву игра 166, рарЗЗ ученик 279 аца1в снова 280. аао назад 281. Ьг далеко 282, Ьеге здесь 233. 1вмйе внутри 284. веаг рядом 235. ветег никогда 236. аетг теперь 237. ~1а1сЫу быстро 167. цвейг(ев вопрос 163, геайег читатель 169. птег река 170, гооаь комната 171 Кала Россия 172; Ва1атт1ау суббота 173.
асЬоо1 школа 174. аеЬоо1С1ийт еа школьники 175. ае» море 176. ЯертеатЬег сентябрь 177, а1а$ег сестра 178. ЬЬат1вй-гий каток 179. ьаои снег 180. аов сын 181. авва песня 182. аеитЬ юг 133. арпва весна 184. м1ааге площадь 185. йогу рассказ, историк 136. аггеег улица 137. авапвег лето 133. Ьав солнце 139, Бав4ау воскресенье 190.
гаЬ1е стол 191 геасЬег учитель 192, ййщ вещь 193. гозта город 194, тгам трамвай 195. 1гее дерево 196. Таем)ау вторник 197. огай прогулка 198. май стена 199. ттатсЬ часы 200, ма$ег вода 201. ъмеК неделя 202′. тгеаг запад 203. зт$вдотт окно 204. и Ыег зима 205, ттотвав (ааааа) женщина 206. ттог~$ слово 207. и от% работа 208. могйег рабочий 209.
Ещф1ЬЬ английский 223. Ьиии$% знаменитый 224. 3оо4 хороший 225. 3геат великий 226, агееа зеленый 227, ЫаЬ высокий 228. Ьот жаркий 229. $11: Фо Ье а болеть 230. 1а1егеат1аф интересный 231, 1агае большой 232, 1аьг последний 233. Вт1е маленький 234. 1оаа длинный 235. тваву, вмкЬ много 236. век новый 237. вект следующий 238. оЫ старый 239 орса открытый 240. роог бедный 241.
геаду (то Ье ген) готовый 242. гей красный 243. г1СЬ богатий 244. пег правый, правильный 245. юЬогг короткий 246. атааИ маленький 247. ъагю теплый 248, и Ьйе белый 249. уонип молодой 252. Ье он 253. МЬе Она 254. 1т оно, он, она «о леодуа~еалеваьсс юредметлал) 255. Тге мы 256. йеу онм 257, юе мена, мне 258. уев вас, вам 259. ЬЬв его, ему 260. Ьег ее, ей 261. 1т в безличных оборотах: й 1а со14 (ттапа). — Холодно (Тепло), 262.
ИЯ нас, нам 263, реп их, им 264. ыу мой 265. уевг вант 266. Ь1а его 267. Ьег ее 268. 1та его, ее «о нюд)чиеалениьсс предмевых~ 269. оаг нащ 270. ФЬе1г их 271. ФЬ1а этот, это 272, йеае эти 273. ГЬа( тот, то 274. йоае тс 275. аП все 276. лепте несколько, некоторые 277. аау любОЙ «о.утаофиЪжельмж)„несколько, сколько-нибудь «а ооф~- сижельийж и яприципыяьном аредяоаеейиах) 278.
ао нет„’ никакОЙ 288. $Ьеге там 289, Фа4ау сегодня 290. йивегготт завтра 291, уеь1еМау вчера 292. тогу Очснь 293, зтеИ хорошо 294. ове Один 295. га’о два 296, йгое три 297. Ьвг четыре 298. Вте пать 299. ь1х шесть 300. Ьетев семь 301. е1фй восемь 302. а1ве девять 303, тевдесать 304. е1етеа одиннадпдть 305. Ги’е)те Двенадцать 306. Ф1гтеев тринадцать 307. 1оегтееа четырнгдщть 303 йтгаев пятналдать 309, а1аФееа таестнадцать 310. Ьегеитеев семнадцать 311. е18ЬФеев восемнадцать 312. в1веФеев девятнадцать 313. Фттевф дВадцат 314.
тЬЖу тридцать 315. Фиф сорок 316. Ййу пятьдесят 317. аШу шестьдесят 318. аетеа$у семьдесят 319. ефЬФу восемьдесят 320. в1 вегу девяносто 321. Ьии)гв4 сто 322. йовааа4 тысяча 323, йе бгат первый 324, тЬе аесова второй 325. йе Ф1г4 третий 326. тЬе йнптЬ четвертый 32$, жЬ93В кОго, кому 329. ~дике чеа 330. мЬаа что; какой 331. чЬеи когда 332. мЬеге где; куда 333: мЬ(еЬ которий 334. а Ьу ночему 335.
Ьоа как, каким образом 336. Ьея агаву сколько 337, Ьиа ин$сЬ сколько 33$. Ьем 1аиа как долго Паедлеги Части аечи 6РагЬ ОХ Жреесй) Все слова, входящие в язык, делятся на разряди, называемые ЧЭСТЯМИ РЕЧИ. Различаются следующие части речи: 1. Имя еущеотиительиое (помп, п) 2, Ими ирилагзтальное (адужбче, а) 3. Има числительное (шшкта1, иеа) 4. Местоимение (ргоиопа,ума) 5. Глагол (емЬ, ~) 6.
Наречие (жито, ай ) 7. Предлог (ргероа6ае, рнер) 3. Соиэ (сощиае6аь, сЯ 9. Междометие (ийафейе, иМеу) 1. Имеам а Фж называется часть речи, которая Обозначает предмет. ПредметОм и грамматике называигт Все ТО, О ЧЕМ МОЖНО СПРОСИТЬ ИИО МФ0 9ИЛИ ИЕО ЭЕО 9 Например: Кто зто7 — й достот, а пей, й Ьоу Что это? — а Ьаиве, йее~~ СЬййюой и т.д. Имена существительные имеют а~а арююии: а (аа) — жемуейаеимй (а гоое, аа ехетс1ае) и кйе — ащмйе (ше кюш, тле ехегс18е).
Английский язык для инженеров. Полякова
Т. , Синявская Е. и др.
7-е изд.- М.: 2007 — 463с.
6-е изд.- М.: 2004 — 463с.
Учебник написан в соответствии с программой по
иностранным языкам для неязыковых вузов. Цель учебника — обучение различным
видам чтения специальной литературы, владение которыми необходимо будущему
инженеру, а также формирование навыков устной речи, аудирования и письма.
Эффективное практическое овладение языком обеспечивается системой
коммуникативных упражнений и ролевых игр, стимулирующих интерес студентов и их
творческую активность. Учебник издается со звуковым приложением (2
аудиокассеты), все материалы которого начитаны носителями языка. Рекомендован
для обеспечения базового курса в технических вузах. Может быть использован
лицами с техническим образованием, желающими самостоятельно совершенствовать
свои навыки владения английским языком.
7-е
изд.- М.: 2007 — 463с.
Размер: Мб
6-е
изд.- М.: 2004 — 463с.
Размер: Мб
Формат:mp3
/ zip
Размер: Мб
О том, как читать книги в форматах
,
— см. раздел «Программы; архиваторы; форматы