4 Класс
- mat 4 2 rt shrossii

Домашние задания по математике 4 класс 1 часть рабочей тетради захарова

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

На этой страничке 7 гуру найдете ГДЗ ко второй части рабочей тетради по математике, автор которой Волкова С. (идущей параллельно учебникам авторов Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова), программа «Школа России». Задания довольно простые, ученики их должны выполнить самостоятельно. Но задача родителей и учителя — проверить домашнюю работу, правильно ли решены примеры и задачи. Чтобы у взрослых не уходило много свободного времени на проверку рабочей тетради, мы предлагаем свериться с ГДЗ на 7 гуру, с правильными ответами. А освободившееся время можно потратить на общение с семьей. Сознательному ребенку так же можно показать ГДЗ, чтобы он самостоятельно сверялся с ответами, когда выполнил все задания.

Будет много заданий решить примеры столбиком, задачи на скорость. Все это мы прорешаем и подробно разберем.

Стр. 3 Скорость. Время. Расстояние

С какой скоростью движется каждый объект? Покажи стрелками.

1) Велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч. Сколько километров он проехал за 3 ч?

12 • 3 = 36 (км)Ответ: 36 км.

2) Устно составь по таблице 2 задачи, реши их и запиши ответы в таблице.

Скорость           Время       Расстояние  70 км/ч                6 ч           420 км  560 км/ч              4 ч            60 км

1) Автобус проехал из деревни в город 420 км, двигаясь со скоростью 70 км/ч. За какое время он доехал до города?420 : 70 = 6 (ч)Ответ: за 6 часов. 2) Группа туристов проехала на велосипедах 60 км, потратив на прогулку 4 ч. С какой скоростью ехали туристы?60 : 4 = 15 (км/ч)Ответ: со скоростью 15 км/ч.

4 • 9 : 6 = 6                 42 : 6 • 4 = 2813 • 5 — 5 = 60             3 • 17 + 4 = 55

Вычисли и сделай проверку двумя способами: сложением и вычитанием.

-70001   -3817    -20158     895     1432     12476 69106     2385       7682Проверка+69106   +2385   + 7682      895     1432    12476  70001     3817    20158 -70001    -3817    -20158  69106     2385        7682      895     1432      12476

Чтобы узнать расстояние от дома до реки, Костя, выйдя из дома, начал считать шаги, и у реки он насчитал 1700 шагов. Найди расстояние от дома до реки, если длина шага Кости 3 дм. Вырази ответ в метрах.

1700 • 3 = 5100 (дм) = 510 (м)Ответ: 510 м  от дома до реки.

На диаграмме показаны площади трёх городов Подмосковья: Истры, Клина и Рузы. Определи масштаб, в котором построена диаграмма, и запиши в таблице площадь каждого города, если площадь Рузы больше, чем площадь Истры, но меньше, чем площадь Клина.

Город                    Клин Истра РузаПлощадь в км2     18       8         12

6 т 348 кг — 3 т 659 кг = 2 т 689 кг18 км 127 м + 56 км 873 м = 75 км

-6348    +18127 3659      56873 2689      75000

Скорость одного лыжника — 15 км/ч, а другого — 200 м/мин. Подчеркни скорость лыжника, который бежит быстрее. На сколько больше километров он пробегает за 1 ч?

200 м/мин = 200 • 60 м/ч = 12000 м/ч = 12 км/ч15 км/ч — 12 км/ч = 3 км/ч3 км/ч • 1 ч = 3 кмОтвет: быстрее бежит первый лыжник, за 1 ч он пробежит больше на 3 км.

Сначала укажи точками, сколько цифр будет в записи частного, а затем выполни деление.

В шахматном турнире участвовало 160 детей. Мальчиков было в 3 раза больше, чем девочек. Сколько мальчиков и сколько девочек участвовало в этом турнире?Закрась столбик с ответом на вопрос задачи.

Девочки    20  60  40   30Мальчики 60 100 120 90

1) 3 + 1 = 4 (ч. ) — всего2) 160 : 4 = 40 (д. ) — девочек3) 40 • 3 = 120 (д. ) или 160 — 40 = 120 (д. ) — мальчиковОтвет: 40 девочек и 120 мальчиков.

Крылья ветряной мельницы, вращаясь с одинаковой скоростью, делают 420 оборотов за 7 мин. За сколько минут они сделают 600 оборотов?Запиши решение по действиям с пояснениями.

1) 420 : 7 = 60 (об. ) — за 1 минуту2) 600 : 60 = 10 (мин) — 600 оборотовОтвет: за 10 минут.

1) Вспомни таблицу умножения и выпиши все пары чисел, произведение которых оканчивается цифрой 5.

1 • 5, 3 • 5, 5 • 5, 7 • 5, 9 • 5

2) Выполни деление только в тех случаях, когда получится остаток.

Устно реши каждую задачу и запиши только ответ. 1) Фотограф сделал для выставки 12 фотографий городских фонтанов, а портретов — на 9 больше. Сколько портретов сделал фотограф для выставки?

12 + 9 = 21 (п. )Ответ: фотограф сделал 21 портрет.

2) В кроссворде 47 слов. После того как Юра отгадал несколько слов, ему осталось отгадать ещё 23 слова. Сколько слов Юра уже отгадал?

47 — 23 = 24 (с. )Ответ: Юра отгадал 24 слова.

3) Дедушке 60 лет, а его внуку 12. Во сколько раз дедушка старше внука?

60 : 12 = 5 (р. )Ответ: дедушка старше в 5 раз.

4) Стул стоит 800 р. , а стол — в 4 раза дороже стула. Сколько стоит стол?

800 • 4 = 3200 (руб. )Ответ: стол стоит 3200 рублей.

5) Дима прочитал 25 страниц книги, что составляет одну третью часть книги. Сколько страниц в этой книге?

25 • 3 = 75 (стр. )Ответ: в книге 75 страниц.

6) Фермер посадил 90 кг картофеля, а собрал 800 кг. На сколько больше килограммов картофеля фермер собрал, чем посадил?

1) 800 — 90 = 710 (кг)Ответ: на 710 кг.

Бабушка родилась в 1935 году. Дедушка на 5 лет старше бабушки. В каком году родился дедушка?

1935 — 5 = 1930 (г. )Ответ: в 1930 году родился дедушка.

Ответы к стр

+47765   +83184   -90005  23244     68987    12379  71009   152171    77626

В данном выражении установи порядок выполнения действий и укажи его над знаками действий. Выполни вычисления.

3          2     1       4 5600 : (1624 — 7 • 132) • 125 = 1000

1) Скорость поезда 60 км/ч, а велосипедиста 15 км/ч. Во сколько раз скорость поезда больше скорости велосипедиста?

60 : 15 = 4 (р. )Ответ: в 4 раз больше.

2) На сколько километров в час скорость велосипедиста меньше скорости поезда?

60 — 15 = 45 (км/ч)Ответ: на 45 км/ч меньше.

Из 32 м ткани изготовили 8 одинаковых больших зонтов от солнца. Сколько метров такой ткани нужно, чтобы изготовить 11 таких зонтов?Запиши решение, составляя выражение.

11 • (32 : 8) = 11 • 4 = 44 (м)Ответ: нужно 44 м ткани.

ГЛЗ к стр

В одной корзине было 15 кг черешни, а в другой — 18 кг. Всю черешню разложили в пакеты, по 3 кг в каждый. Сколько пакетов с черешней получили?Реши задачу сначала одним способом, а затем для проверки другим.

1-й способ1) 15 + 18 = 33 (кг) — в двух корзинах2) 33 : 3 = 11 (шт. ) — пакетов получилиОтвет: 11 пакетов. 2-й способ1) 15 : 3 = 5 (шт. ) — пакетов с первой корзины2) 18 : 3 = 6 (шт. ) — пакетов со второй корзины3) 5 + 6 = 11 (шт. ) — пакетов всегоОтвет: 11 пакетов.

Спортсмен прыгнул в длину на 7 м 20 см. Это в 4 раза больше, чем его рост. Найди рост этого спортсмена.

7 м 20 см = 720 см720 : 4 = 180 (см)Ответ: рост спортстмена 180 см или 1 м 80 см.

х • 4 = 56              70 : х = 5                  32 — х = 18х = 56 : 4               х = 70 : 5                  х = 32 — 18х = 14                    х = 14                       х = 14

Во всех уравнениях ответ х = 14.

Начерти отрезок, длина которого составляет одну третью часть отрезка АВ.

АВ = 6 смСD = АВ • 1 : 3 = 6 • 1 : 3 = 2 (см)

Стр. 11 ГДЗ к теме Умножение чисел, оканчивающихся нулями от 7gy

1) На двух подоконниках зала стоят по 4 вазы, в каждой из которых по 5 гвоздик. Сколько всего гвоздик на двух этих подоконниках?Объясни устно, как можно решить эту задачу тремя способами, и закончи вычисления.

1-й способ. (5 • 4) • 2 = 20 • 2 = 40 (гв. ) — находим сначала количество гвоздик в вазах на одном подоконнике, затем находим общее количество гвоздик на двух подоконниках2-й способ. 5 • (4 • 2) = 5 • 8 = 40 (гв. ) — находим сначала количество ваз на двух подоконниках, затем находим общее количество гвоздик в вазах3-й способ. (5 • 2) • 4 = 10 • 4 = 40 (гв. ) — находим сначала общее количество гвоздик в одной вазе на одном подоконнике и в одной вазе на другом подоконнике, затем находим общее количество гвоздик во всех вазах

2) Вычисли удобным способом.

17 • 4 • 5 = 17 • 20 = 340196 • 25 • 4 = 196 • 100 = 19600

За один рейс катер перевозит 180 пассажиров. Сколько пассажиров перевезут 2 таких катера за 5 рейсов?Реши задачу, составляя выражение.

180 • 2 • 5 = 180 • 10 = 1800 (п. )Ответ: 1800 пассажиров.

Начерти отрезок КМ, если отрезок АВ составляет его четвёртую часть.

АВ = 3 смКМ = АВ • 4 = 3 • 4 = 12 (см)

1) Заполни окошки нужными числами и закончи вычисления.

5719 • 30 = 19 • (3 • 10) = (19 • 3) • 10 = 570                                          3015 • 14 = 15 • (2 • 7) = (15 • 2) • 7 = 210

2) Вычисли.

15 • 16 = (5 • 3) • (2 • 8) = (5 • 2) • (3 • 8) = 10 • 24 = 24027 • 40 = 27 • (4 • 10) = (27 • 4) • 10 = 108 • 10 = 108018 • 500 = 18 • (5 • 100) = (18 • 5) • 100 = 90 • 100 = 90009 • 4000 = 9 • (4 • 1000) = (9 • 4) • 1000 = 36 • 1000 = 36000

В пятницу на каруселях в парке каталось 540 человек, в субботу — в 2 раза больше, чем в пятницу, а в воскресенье — на 90 человек больше, чем в пятницу и субботу вместе. Сколько человек каталось на каруселях в воскресенье?Реши задачу по действиям с краткими пояснениями.

1) 540 • 2 = 1080 (чел. ) — каталось в субботу2) 540 + 1080 = 1620 (чел. ) — каталось в пятницу и субботу3) 1620 + 90 = 1710 (чел. ) — каталось в воскресеньеОтвет:  1710 человек.

Используя решение задачи, построй на клетчатой бумаге диаграмму количества человек, которые катались на каруселях в пятницу, в субботу и в воскресенье. Масштаб выбери самостоятельно.

Ответы к стр. 13 рабочей тетради

х753      х179        х2072          40         300            80    30120     53700    165760

1          2      4         3(4475 — 3991) • 50 + 2189 • 30 = 89870 1) _4475   2) х484    3) х2189     4) +24200       3991             50              30         65670         484       24200        65670         89870

Утром у продавца было 50 больших ёлок и 18 маленьких. Сколько ёлок он продал за этот день, если вечером у него осталось 23 ёлки?

1) 50 + 18 = 68 (ёл. ) — было всего2) 68 — 23 = 45 (ёл. ) — продал за весь деньОтвет: 45 ёлок.

За 8 дней туристы-велосипедисты проехали 240 км, проезжая ежедневно одинаковое расстояние. Сколько километров они смогут проехать за следующие 5 дней, если они будут проезжать в день на 10 км меньше, чем раньше?

1) 240 : 8 = 30 (км) проезжали велосипедисты за день2) 30 — 10 = 20 (км) будут проезжать в день3) 20 * 5 = 100 (км) проедут за 5 днейОтвет: 100 км.

Ответы к странице 14

Запиши, какие числа будут получаться на выходе из машины, если на вход подавать числа: 5, 16, 20, 49.

1400, 2500, 2900, 5800

(5 + 9) · 100 = 14 · 100 = 1400(16 + 9) · 100 = 25 · 100 = 2500(20 + 9) · 100 = 29 · 100 = 2900(49 + 9) · 100 = 58 · 100 = 5800

Закрась рамку, в которой записано выражение для решения каждой задачи.

1) Длина красной ленты 36 дм. Она на 27 дм длиннее синей ленты. Во сколько раз красная лента длиннее синей?

(36 + 27) : 36         36 : (36 – 27)

2) Подставка под книги стоит 48 р. Она в 3 раза дороже альбома. На сколько рублей альбом дешевле, чем подставка под книги?

48 – 48 : 3             48 * 3 — 48

Периметр квадрата равен 28 см. Чему будет равна площадь квадрата, если его сторону удлинить на 2 см?

1) 28 : 4 = 7 (см) – длина стороны квадрата2) 7 + 2 = 9 (см) – длина стороны нового квадрата3) 9 · 9 = 81 (см2) – площадь нового квадрата. Ответ: 81 см2.

Ответы к странице 15

1) Заданную скорость 36 км/ч запиши в разных единицах скорости.

36 км/ч = 36000 м/ч = 600 м/мин = 10 м/с

2) Заданную скорость 15 м/с запиши в разных единицах скорости.

15 м/с = 900 м /мин = 54000 м/ч = 54 км/ч

3) Скорость пассажирского катера 54 км/ч, а баржи — 10 м/с. На сколько больше метров в минуту проходит пассажирский катер, чем баржа?

Закончи решение задачи.

1) 54 км/ч = 900 м/мин2) 10 м/с = 600 м/мин3) 900 – 600 = 300 м/минОтвет: 300 м/мин.

Во сколько раз площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 4 см больше, чем площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см?

1) 9 · 4 = 36 (см2) – площадь первого прямоугольника2) 6 · 2 = 12 (см2) – площадь второго прямоугольника3) 36 : 12 = 3 (раза) Ответ: в 3 раза.

Ответы к странице 16

Соедини линией карточку, на которой записано задание, с карточкой, на которой записано составленное по нему выражение, и вычисли его значение.

Разность двух чисел уменьшить в несколько раз и полученный результат увеличить на несколько единиц. ————- (540 – 90) : 5 + 110 = 200

В маленьком конструкторе 24 детали, а в большом — на 48 деталей больше. Во сколько раз больше деталей в большом конструкторе, чем в маленьком?

72(24 + 48) : 24 =  3 (раза)Ответ: в 3 раза.

Найди площадь рамки, а затем построй квадрат, площадь которого будет на 1 см2 меньше площади рамки.

10 см2 — площадь рамки. 10 – 1 = 9 (см2) – площадь квадрата. 3 см – длина стороны квадрата. Строим квадрат со сторонами по 3 см (или по 6 клеток)

Ответы к странице 17

Реши уравнения.

х : 9 = 560 : 7         х · 8 = 2 · 120х : 9 = 80                х · 8 = 240х = 80 · 9                х = 240 : 8х = 720                    х = 30

За одну смену на молокозаводе изготовили 300 кг сливочного масла и маргарина. Эти продукты разложили поровну в коробки: масло в 12 коробок, а маргарин в 8 коробок. Сколько килограммов масла и сколько килограммов маргарина было изготовлено?

1) 12 + 8 = 20 (кор. ) – всего2) 300 : 20 = 15 (кг) умещается в 1 коробку3) 15 · 12 = 180 ( кг) – масла4) 15 · 8 = 120 (кг) – маргаринаОтвет: 180 кг масла, 120 кг маргарина.

Бабушке 54 года, а внучка в 9 раз моложе. На сколько лет бабушка старше внучки?

1) 54 : 9 = 6 (лет) – внучке2) 54 – 6 = 48 (лет) — бабушка старшеОтвет: на 48 лет.

Ответы к странице 18

х4083        6002449800х7805        8006244000х6039        30181170

В типографии за день отпечатали 3 600 книг. Четвёртую часть этих книг составляли учебники по математике, пятую часть оставшихся книг — словари. Сколько словарей было отпечатано в типографии в этот день? Реши задачу по действиям с краткими пояснениями.

1) 3600 : 4 = 900 (к. ) — по математике2) 3600 — 900 = 2700 (к. ) — оставшиеся книги3) 2700 : 5 = 540 (к. ) — словариОтвет: 540 словарей.

Площадь прямоугольника 32 см2, а его периметр 24 см. Какими могут быть длины его сторон? Закрась карточку с верным ответом

8 см и 4 см

Во сколько раз 1 ц больше, чем 1 кг?

100 : 1 = 100 (раз)  Ответ: в 100 разю

На сколько килограммов 1 ц больше, чем 1 кг?

100 — 1 = 99 (кг)  Ответ: на 99 кг.

Ответы 7 гуру к странице 19

25 Выполни умножение, записывая действия столбиком.

423*80           175*400            315*200               287*500

х423         х175        х315              х287      80            400           200               50033840        70000       63000         143500

Периметр прямоугольника 36 см. Сумма длин трёх его сторон 25 см. Чему равна площадь этого прямоугольника? Запиши пояснение для каждого действия в приведённом решении и закончи его.

1) 36 — 25 = 11 (см) — длина одной стороны2) 36 : 2 = 18 (см) — половина периметра3) 18 — 11 = 7 (см) — длина второй стороны4) 7 * 11 = 77 (см2) — площадь прямоугольникаОтвет: 77 см2

27 Задано выражение 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9.

1) Вычисли его значение. 452) В этом выражении измени один знак действия так, чтобы значение выражения стало равно 100. Запиши выражение.

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 *  9 = 100

Ответы к странице 20

Велосипедист и мотоциклист выехали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков. Велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч, а мотоциклист — 40 км/ч. 12 км/ч 40 км/ч

1) Найди скорость сближения велосипедиста и мотоциклиста.

12+ 40 = 52 (км/ч)

2) На сколько километров велосипедист и мотоциклист приблизятся друг к другу за 2 ч?

52 * 2 = 104 (км)Ответ: на 104 км.

Запиши и реши уравнения.

1) Сумма неизвестного числа и числа 65 равна частному чисел 600 и 6. 2) Частное числа 84 и неизвестного числа равно частному чисел 72 и 12.

1) х + 65 = 600 : 6                     2) 84 : х = 72 : 12    х + 65 = 100                               84 : х = 6    х = 100 — 65                                х = 84 : 6    х = 35                                         х = 14

Два мотоциклиста выехали одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Один из них ехал со скоростью 40 км/ч, другой — 60 км/ч. Мотоциклисты встретились через 3 ч. Каково расстояние между этими двумя посёлками? Закончи схематический чертёж к задаче и реши её, записывая вопросы.

Над стрелкой слева пишем 40 км/ч, справа 60 км/чКакова скорость сближения мотоциклистов?40 + 60 = 100 (км/ч)Какое расстояние между посёлками?100 * 3 = 300 (км)Ответ: 300 км.

Не вычисляя, сравни значения выражений.

Мультфильм начался в 19 ч 25 мин, а закончился в 19 ч 50 мин. Сколько минут продолжался мультфильм?

19 ч 50 мин — 19 ч 25 мин = 25 мин

Ответы к странице 22

Объясни по образцу, как выполнено умножение, и вычисли произведения.

х2360      х1590      400          50  944000      79500

1        3         21430 * 600 + 2382 : 3 =858794

Два человека находились на расстоянии 240 м друг от друга. Первый человек пошёл по направлению ко второму со скоростью 45 м/мин, а второй остался на месте. Каким будет расстояние между ними через 3 мин? Закрась рамку с выражением, составленным для решения задачи, и вычисли его значение.

240 + 45 • 3 =                 240 — 45 • 3 =105 (м)                   240 — 45 : 3 =

Ответы 7gy. ru к странице 23

36 Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков. Скорость одного велосипедиста 200 м/мин, а другого — 300 м/мин. Найди расстояние между посёлками, если через 5 мин расстояние между велосипедистами было равно 2 км. Запиши пояснение к выполненному действию и закончи решение, поясняя каждое действие.

1) 200 * 5 = 1000 (м) — проехал первый велосипедист2) 300 * 5 = 1500 (м) — проехал второй велосипедист3) 2000 + 1000 + 1500 = 4500 (м) — расстояние между посёлкамиОтвет: 4км 500 м

В каких вычислениях есть ошибки? Исправь их.

х4800     х745            х8673    20             500                30  96000   372500        260190

Мёд привезли в двух бочонках. В первом бочонке было 8 кг мёда. Когда из второго бочонка переложили в первый 6 кг, мёда в бочонках стало поровну. Сколько мёда стало в каждом бочонке? Запиши только ответ.

14 кг.

Ответы к странице 24

Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали автобус и легковая машина. Автобус ехал со скоростью 50 км/ч, а машина — 80 км/ч.

1) Найди скорость удаления автобуса и машины.

50 + 80 = 130 (км/ч)

2) На сколько километров автобус и машина удалятся друг от друга за 3 ч?

130 * 3 = 390 (км)Ответ: на 390 км.

1) 25 * 3 * 4 = 300              16 : 4 * 5 * 10 = 200    45 * 2 * 5 = 450               8 * 12 * 100 = 96002)             400    80      380 + 5 * (440 — 360) = 780      420   8(428 — 56 : 7 ) : 10 = 42

Заполни пропуски.

Одна сотая часть метра — 1 см. Пять сотых частей рубля — 5  к. Три сотых части центнера — 3 кг.

Ответы к странице 25

1) Из двух посёлков, расстояние между которыми 96 км, выехали одновременно навстречу друг другу два всадника. Скорость движения первого 15 км/ч, второго — 17 км/ч. Через сколько часов всадники встретятся?

1) 15 + 17 = 32 (км/ч) — скорость сближения2) 96 : 32 = 3 (ч) — время до встречиОтвет: через 3 часа.

2) Составь устно по каждому схематическому чертежу задачу, обратную задаче 1, и реши её, записывая выражение.

(15 + 17) * 3 = 96 км   Ответ: 96 км. (96 — 15 * 3) : 3 = 17 (км/ч)   Ответ: 17 км/ч. (96 — 17 * 3) : 3 = 15 (км/ч)   Ответ: 15 км/ч.

Страница 26. Деление на числа, оканчивающиеся нулями

1) Объясни, как можно разделить число на произведение тремя разными способами, и закончи вычисления.

56 : (4 * 7) = 56 : 28 = 256 : (4 * 7) = (56 : 4) :7 = 256 : (4 * 7) = (56 : 7) :4 = 2

420 : (10 * 7) = (420 : 10) : 7 = 65400 : (100 * 3) = (5400 : 100) : 3 = 187200 : (9 * 4) = (7200 : 9) : 4 = 200

Фермер собрал 160 кг вишни. Из них 64 кг вишни разложили в ящики, а остальную вишню разложили в корзины, по 12 кг в каждую. Сколько корзин заняли вишней?

1) 160 — 64 =96 (кг) — вишни разложил в корзины2) 96 : 12 = 8 (к. ) — заняли вишнейОтвет: 8 корзин.

Выполни деление, заменяя делитель произведением.

320 : 16 = 320 : (2 * 8) = (320 : 8) : 2 = 40 : 2 = 20750 : 50 = 750 : (5 * 10) = (750 : 10) : 5 = 75 : 5 = 155400 : 900 = 5400 : (9 * 100) = (5400 : 100) : 9 =6

Ответы к странице 27

Реши задачи. Устно сравни задачи и их решения.

1) Повар испёк 120 пирожков с яблоками. Это в 3 раза больше, чем с черникой. Сколько пирожков с черникой испёк повар?

120 : 3 = 40 (п. )   Ответ: 40 пирожков.

2) Повар испёк 40 пирожков с черникой, а пирожков с яблоками в 3 раза больше, чем с черникой. Сколько пирожков с яблоками испёк повар?

40 * 3 = 120 (п. )   Ответ: 120 пирожков.

В библиотеку привезли 8 пачек учебников математики, по 20 книг в каждой, и 7 пачек учебников русского языка, по 14 книг в каждой. Сколько всего учебников математики и русского языка привезли в библиотеку? Реши задачу, составляя выражение.

160        9820 * 8 + 14 * 7 = 258 (у. )   Ответ: 258 учебников.

6300 — 63 = 623737403 — 403 = 37000

Ответы 7gy. ru к странице 28

При закладке сада третьеклассники посадили 96 саженцев, а второклассники — 78. Каждый третьеклассник посадил по 3 саженца, а каждый второклассник — по 2. Сколько всего учеников этих двух классов работало на посадке саженцев?

1) 96 : 3 = 32 (у. ) — было третьеклассников2) 78 : 2 = 39 (у. ) — было второклассников3) 32 + 39 = 71 (у. ) — всегоОтвет: 71 ученик.

Размах крыльев у орла 260 см, у цапли на 80 см меньше, чем у орла, а у глухаря в 3 раза меньше, чем у цапли. Узнай размах крыльев у глухаря.

(260 — 80) : 3 = 60 (см) — размах крыльев у глухаря     Ответ: 60 см.

Выполни деление с остатком.

52 : 7 = 7 (ост. 3)         36 : 11 = 3 (ост. 3)78 : 9 = 8 (ост. 6)          27 : 4 = 6 (ост. 3)27 : 10 = 2 (ост. 7)        156 : 10 = 15 (ост. 6)63 : 10 = 6 (ост. 3)        384 : 100 = 3 (ост. 84)

_608050     _73000      _82320    45816         5682        18613  562234       67318        63707

ГДЗ к странице 29 рабочей тетради

1) Из одного посёлка в противоположных направлениях одновременно выехали два велосипедиста. Скорость движения первого 15 км/ч, второго 18 км/ч. На каком расстоянии велосипедисты будут друг от друга через 3 ч после начала движения?

(15 + 18) * 3 = 99 (км) — расстояние между велосипедистами        Ответ: 99 км.

99 : (15 + 18) = 3 (ч)            Ответ: 3 часа. (99 — 18 *3) : 3 = 15 (км/ч)   Ответ: 15 км/ч.

Ответы к странице 30

1) Запиши, какие числа будут получаться на выходе из машины, если на вход подавать числа: 30, 24, 48, 560.

3005, 2405, 4805, 56005.

2) Запиши, какие числа надо подавать на вход в машину, чтобы на выходе получать числа: 1 505, 3 105, 8 005.

15, 31, 80.

Два автобуса вышли одновременно с одной стоянки в противоположных направлениях. Через 3 ч расстояние между ними было 405 км. Скорость одного автобуса 65 км/ч. Найди скорость другого автобуса. Запиши пояснение к выполненному действию и закончи решение.

1) 65 * 3 = 195 (км) — прошёл первый автобус2) 405 — 195 = 210 (км) — прошёл второй автобус3) 210 : 3 = 70 (км/ч) — скорость второго автобусаОтвет: 70 км/ч.

Ответы к странице 31

Объясни по образцам, как выполнено деление с остатком, и выполни вычисления.

450 — х = 60 * 7            480 : х = 100 : 10450 — х = 420               480 : х = 10х = 450 — 420                х = 480 : 10х = 30                           х = 48

Чтобы перевязать одним и тем же способом 6 одинаковых посылок, потребовалось 18 м шнура. Сколько таких посылок перевязали, если использовали 42 м шнура? Реши задачу, составляя выражение.

42 : (18 : 6) = 14 (п. )     Ответ: 14 посылок.

Ответы 7gy. ru к странице 32

Запиши, как одним словом можно назвать все фигуры, изображённые на чертеже.

1) Выпиши номера всех четырёхугольников. Разбей все четырёхугольники на 2 группы. Подчеркни номера квадратов.

1,2,5,7,10,11,12,13           Прямоугольники 1,5,7,10,13                 Не прямоугольники 2,11,12

2) Закончи предложения.

Четырёхугольник — это многоугольник, у которого четыре угла. Прямоугольник — это четырёхугольник, у которого все углы прямые. Квадрат — это прямоугольник, у которого все стороны равны.

Ответы к странице 33

Вычисли в каждом столбике значение первого частного и на его основе получи результат во втором частном.

520 : 10 = 52                     1700 : 100 = 17527 : 10 = 52 (ост. 7)          1706 : 100 = 17 (ост

В первый день в киоске продали 9 одинаковых по массе ящиков винограда, а во второй — 11 таких же ящиков. Сколько килограммов винограда продали в первый день, если всего за два дня продали 340 кг винограда?

1) 9 + 11 = 20 (ящ. ) — продали всего2) 340 : 20 = 17 (кг) — весит один ящик3) 17 * 9 = 153 (кг) — продали в первый деньОтвет: 153 кг винограда.

7 дм2 = 700 см2                 8 700 см2 = 87 дм2   90 000 кг =  90  т                7 ч  =  420 мин140 с = 2 мин 20 с              24 000 см = 240 м

Данные значения времени разбей на 3 группы так, чтобы в каждой группе они обозначали одно и то же время: 1 нед. , 2 ч, 365 сут. , 1 ч 60 мин, 120 мин, 7 сут. , 1 г. , 168 ч, 12 мес.

1-я группа. 2-я группа. 1 нед. , 7 сут. , 168 ч. 2 ч, 1 ч 60 мин, 120 мин                                     3-я группа. 365 сут. , 1 г 12 мес.

Ответы 7 гуру к странице 34

На 8 одинаковых халатов требуется столько же метров ткани, сколько на 6 одинаковых плащей. На один плащ расходуется 4 м ткани. Сколько метров ткани требуется на один халат? Реши задачу, составляя выражение.

(4 * 6) : 8 = 3 (м)     Ответ: 3 м ткани.

Длина сада прямоугольной формы 30 м. На изготовление забора вокруг сада потребовалось 100 м сетки.

1) Найди ширину этого сада.

(100 — 30 — 30) : 2 = 20 (м) — ширина сада         Ответ: 20 м.

2) Сколько квадратных метров площади сада занимают яблони, если площадь под яблонями составляет две третьих части всей площади сада?

1) 20 * 30 = 600 (м2) — площадь сада2) 600 : 3 * 2 = 400 (м) — площадь под яблонямиОтвет: 400 м.

Расстояние между городами 980 км. Первые 4 ч поезд шёл со скоростью 80 км/ч. С какой скоростью поезд прошёл оставшийся путь, если он затратил на него 6 ч?

1) 80 * 4 = 320 (км) — прошёл поезд за первые 4 часа2) 980 — 320 = 660 (км) — осталось проехать3) 660 : 6 = 110 (км/ч) — скорость поездаОтвет: 110 км/ч

Тренировка по гимнастике у Лены началась в 11 ч 15 мин и продолжалась 1 ч 50 мин. Во сколько закончилась тренировка у Лены?

11 ч 15 мин + 1 ч 50 мин = 12 ч 65 мин = 13 ч 5 минОтвет: в 13 ч 5 мин.

100  5001800 : (600 — 250 * 2) = 18        7       2001400 : (800 — 600) * 90 = 630

Ответы к странице 36

Поставь в трёх выражениях скобки так, чтобы при вычислении получилось 4 разных ответа.

20 : 2 * 54 + 46 : 2 = 56320 : 2 * (54 + 46) : 2 = 50020 : 2 * (54 + 46 : 2) = 770(20 : 2 * 54 + 46) : 2 = 293

Проверь, есть ли среди полученных ответов такие числа: 500, 563, 770, 293. есть

В магазин привезли 180 кг винограда, по 6 кг в каждом ящике, и столько же ящиков со сливами, по 5 кг в каждом. Сколько килограммов слив привезли в магазин? Реши задачу, составляя выражение.

(180 : 6) *5 = 150 (кг)         Ответ: 150 кг.

Дети покормили аквариумных рыбок во вторник в 8 ч утра, а потом в ближайший четверг в 10 ч утра. Сколько часов прошло между этими кормлениями рыбок?

24 + 24 + 2 = 50 (ч)   Ответ: 50 ч

В какой день и час будет следующее кормление рыбок, если интервал между кормлениями будет таким же?

Ответ: в субботу в 12 часов.

За первый день на заводе изготовили 560 деталей, а за второй — на 40 деталей больше. Количество деталей, изготовленных за эти два дня, составляет третью часть всего заказа. Сколько деталей составляет весь заказ?

1) 560 + (560 + 40) = 1160 (д. ) — изготовили за 2 дня2) 1160 * 3 = 3480 (д. ) — составляет весь заказОтвет: 3480 деталей.

Разбей все выражения на 2 группы по числу нулей в произведении. Выражения одной группы подчеркни синим, а другой — красным карандашом.

40 • 200 =8000    550 • 400 =220000      3000 • 40 =120000      3450 • 300 =1035000100 • 50 =5000    700 • 600 =420000       850 • 60 =51000         4340 • 500 =2170000

ГДЗ к стр. 38 Умножение на двузначное и трёхзначное число

1) Закончи вычисления.

54 * 15 = 54 * (10 + 5) = 54 * 10 + 54 * 5 = 540 + 270 = 810214 * 20 = 214 * (2 * 10) = (214 * 2) * 10 = 428 * 10 = 428030 * 28 = 30 * (20 + 8) = 30 * 20 + 30 * 8 = 600 + 240 = 84030 * 28 = 28 * (3 * 10) = (28 * 3) * 10 = 84 * 10 = 840

16 * 13 = 16 * (10 + 3) = 16 * 10 + 16 * 3 = 160 + 48 = 20817 * 40 = 17 * (4 * 10) = 17 * 4  * 10 = 68 * 10 = 68060 * 12 = 6 * 10 * 12 = (6 * 12) * 10 = 72 * 10 = 720

Закончи записи.

1 дм2 больше, чем 1 см2, в  100  раз. 1 м2 больше, чем 1 дм2, в 100  раз. 1 см2 меньше, чем 1 м2, в 10000 раз.

Проверь свои ответы по таблице на обороте обложки тетради.

Концерт продолжался 1 ч 45 мин. В какое время начался концерт, если он закончился в 21 ч?

21 ч — 1 ч 45 мин = 19 ч 15 мин    Ответ: 19 ч 15 мин.

На окраску двух домов израсходовали 48 банок краски, по 3 кг в каждой. На окраску первого дома израсходовали 54 кг краски. Сколько килограммов краски израсходовали на окраску второго дома?

1) 3 * 48 = 144 (кг) — краски израсходовали всего2) 144 — 54 = 90 (кг) — израсходовали на второй домОтвет: 90 кг краски.

х26475      х42487          х67509              6                2                   8    158850        84974         540072

Товарный поезд за 6 ч прошёл 240 км, а пассажирский за 5 ч прошёл 300 км. Запиши вопрос к задаче, чтобы она решалась так:

1) 240 : 6 = 40 (км/ч)2) 300 : 5 = 60 (км/ч)3) 60 — 40 = 20 (км/ч)Ответ: на 20 км/ч.

На сколько скорость пассажирского поезда больше, чем товарного?

Ответы к странице 40

1) Рассмотри, как выполнены вычисления.

х38    х52  х36    х42    26     17     23     19  228   364   108   378  76     52     72     42    988   884   828   798

a      70   11   12   25   5   40      7b      14    8    4     4    19  40    130a*b  980  88   48  100 95 1600 910

Найди равенство, в котором допущена ошибка. Вычисли правильно.

х983      65898

Ответы 7 гуру к странице 41

Реши задачи, записывая решения по действиям с краткими пояснениями.

1) Петя купил 3 одинаковые тетради, а Оля — 5 таких же тетрадей. Одна тетрадь стоит 12 р. На сколько рублей больше заплатила Оля, чем Петя?

1) 5 — 3 = на 2 (т. ) — Оля купила больше2) 12 * 2 = 24 (р. ) — на столько больше заплатила ОляОтвет: на 24 рубля.

2) Петя и Оля купили по нескольку одинаковых тетрадей. Оля купила на 2 тетради больше, чем Петя, и заплатила на 24 р. больше. Сколько стоила одна тетрадь?

24 : 2 = 12 (р. ) — стоили одна тетрадьОтвет: 12 рублей.

3) Петя и Оля купили одинаковые тетради по цене 12 р. Оля заплатила за свои тетради на 24 р. больше, чем Петя. На сколько больше тетрадей купила Оля, чем Петя?

24 : 12 = 2 (т. ) — на столько Оля купила больше, чем ПетяОтвет: на 2 тетради.

Площадь прямоугольника 63 см2. Найди его периметр, если длина одной его стороны 7 см.

1) 63 : 7 = 9 (см) — длина второй стороны2) (9 + 7) * 2 = 32 (см) — периметр прямоугольникаОтвет: 32 см.

Ответы к странице 42

х728    х5109     х8400      26          63       32     4368    15327     1681456    30654     252        18928  321867   268800

В магазин привезли 2 т 82 кг картофеля, лука — в 6 раз меньше, чем картофеля, а моркови — на 53 кг больше, чем лука. Сколько всего килограммов картофеля, лука и моркови привезли в магазин?

1) 2 т 82 кг = 2082 кг2) 2082 : 6 = 347 (кг) — лука привезли3) 347 + 53 = 400 (кг) — моркови привезли4) 2082 + 347 + 400 = 2829 (кг) — картофеля, лука и моркови привезли в магазинОтвет: 2829 кг.

5 дм2 = 500 см2           8700 см2 = 87  дм28 м2 = 800  дм2             4300 мм2 = 43 см243 дм = 430 см              7 км 50 м = 7050  м38 ц = 3800  кг                56 ч =  2  сут. 8 ч

Ответы к стр. 43 рабочей тетради

Раскрась геометрические фигуры так, чтобы следующие высказывания стали верными для данного рисунка.

1) Если фигура не синего цвета, то это не треугольник. 2) Если фигура не красного цвета, то это многоугольник. 3) Если фигура не зелёного цвета, то она не квадрат.

Треугольник — синим, круг — красным, квадрат — зеленым.

Запиши такие цифры, чтобы вычисления стали верными.

х4873    х1127   х3142        8           5           438984     5635   12568

1) Найди на рисунке прямоугольный и тупоугольный треугольники с общей стороной ВС и запиши их обозначения буквами:

прямоугольный треугольник — АВСтупоугольный треугольник — ВСD

2) Сколько всего треугольников на рисунке?

На трёх аллеях парка посадили 80 деревьев. На первой аллее посадили на 20 деревьев больше, чем на второй, а на второй — на 15 деревьев меньше, чем на третьей аллее. Сколько деревьев посадили на каждой аллее? Объясни выполненные действия. Закончи решение задачи.

1) 20 + 15 = 35 (д. ) — на столько больше посадили на 1-й и 3-й аллее вместе2) 80 — 35 = 45 (д. ) — посадили бы на трех аллеях поровну3 ) 45 : 3 = 15 (д. ) — посадили на 2-й аллее4) 15 + 20 = 35 (д. ) — посадили на 1-й аллее5) 15 + 15 = 30 (д. ) — посадили на 3-й аллееОтвет: 35, 15 и 30 деревьев.

Проверь, верно ли найдено значение выражения.

15345 : 5 : 9 * 80 = 27008  27280

1) 512 м 57 см + 43 м 18 см = 555 м 75 см2) 6 ц 47 кг — 318 кг = 3 ц 29 кг1)  +51257  2)  _647         4318         318       55575         329

В первый магазин привезли 27 одинаковых коробок с печеньем, а во второй — 30 таких же коробок. Во второй магазин привезли на 51 кг печенья больше, чем в первый. Сколько килограммов печенья привезли в каждый магазин?

1) 30 — 27 = 3 (к. ) — разница между 1 и 2-м магазином2) 51 : 3 = 17 (кг) — печенья в одной коробке3) 17 * 27 = 459 (кг) — печенья привезли в 1-й магазин4) 17 * 30 = 510 (кг) — печенья привезли во 2-й магазинОтвет: 459 кг, 510 кг.

Ответы к странице 46

х8006   х6084     х1235        49         34          54  72054   24336      494032024   18252      6175  392294 206856    66690

1)  Два спортсмена одновременно начали бежать навстречу друг другу. Первый спортсмен бежал со скоростью 305 м/мин, второй — 312 м/мин. Спортсмены встретились через 4 мин. Какое расстояние было между ними сначала? Реши задачу по действиям с пояснениями.

1) 305 + 312 = 617 (м/мин) — скорость сближения спортсменов2) 617 * 4 = 2468 (м) — расстояние между спортсменами сначалаОтвет: 2468 м.

Запиши пропущенный множитель и закончи вычисления.

х2375    х1478    х13247      11          22            33  2375      2956      397412375      2956       39741  26125    32516     437151

ГДЗ к странице 47 рабочей тетради

1) Произведение неизвестного числа и числа 18 равно разности чисел 100 и 46. 2) Частное числа 770 и неизвестного числа равно произведению чисел 385 и 2.

1) х * 18 = 100 — 46   2) 770 : х = 385 * 2    х * 18 = 54                 770 : х = 770    х = 54 : 18                  х = 770 : 770    х = 3                           х = 1

Альбом стоит а р. , а тетрадь на 8 р. дешевле альбома. Сколько всего рублей надо заплатить за 5 альбомов и одну тетрадь? Реши задачу, составляя выражение, и вычисли его значение при а =20.

5*а + (а — 8)При а =205 * 20 + (20 — 8) = 112 (р. )Ответ: 112 рублей.

Проверь, правильно ли выполнено действие. Реши правильно.

707 : 7 = 101       11 * 10 = 110

Ответы к странице 48

8 300 • 48             7 009 • 26                 125 080 • 32                7 500 • 40  х8300      х7009          х125080         х7500    48               26                   32              40    664         42054             25016          300000332         14018             37524               398400   182234           4002560

(460 — 400) * 4 = 240       720 : (5 — 2 ) = 240480 : (30 — 28) = 240        260 — (120 — 100) = 240

1) Найди площадь и периметр всего участка, изображённого на плане, если 1 см на плане соответствует 5 м на местности.

1) Длина сторон участка на плане 7 см и 3 см     5 * 7 = 35 (м) — длина участка на местности    5 * 3 = 15 (м) — ширина участка на местности    35 * 15 = 525 (м2) — площадь участка на местности    (35 + 15) * 2 = 100 (м) — периметр участка

2) Какая площадь участка занята огурцами? 3) Во сколько раз площадь под картофелем больше, чем площадь под огурцами?

2) 15 * 10 = 150 (м2) — занято огурцами3) 20 * 15 = 300 (м2) — площадь участка под картофелем    300 : 150 = в 2 (раза)

Ответы к странице 49

Поезд отправляется в 19 ч 35 мин. Дорога пассажира от дома до вокзала занимает 45 мин. В котором часу пассажиру надо выехать из дома, чтобы быть на вокзале за 15 мин до отправления поезда?

19 ч 35мин – (15 мин + 45 мин) = 19 ч 35 мин – 1 час = 18 ч 35 мин Ответ: в 18 ч 35 мин надо выехать пассажиру.

Из 60 м ткани сшили 15 одинаковых плащей. Сколько таких плащей можно сшить из 100 м такой же ткани? Реши задачу, составляя выражение.

100:(60:15)=25 (пл. ) можно сшить из 100 метров ткани. Ответ: 25 плащей.

Периметр квадрата равен 8 см. Из двух таких квадратов составили прямоугольник. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

1) 8:4=2 (см) — сторона квадрата и ширина прямоугольника. 2) 2+2=4 (см) —  длина прямоугольника. 3) (4+2)*2=12 (см) — периметр прямоугольника. 4) 4*2=8 (см2) — площадь прямоугольника Ответ: 12 см периметр и 8 см2 площадь прямоугольника.

Ответы к странице 50

Отметь на плане комнаты знаком П место, где будет стоять буфет, если известно, что он стоит напротив двери, а слева от него находится стол.

Не выполняя вычислений, определи и запиши, на сколько значение второго произведения в каждом столбике больше, чем значение первого произведения.

12 • 10     230 • 30         640 • 24        910 • 65 12 • 13      230 • 32        640 • 26        910 • 66   На 36       На 460              На  1280        На 910

Проверь себя, вычислив значения произведений в каждой паре, в тех случаях, когда ты сомневаешься в правильности своего ответа.

ГДЗ к странице 51

1) Рассмотри образцы умножения и расскажи, чем умножение на трёхзначное число отличается от умножения на двузначное число.

Тем, что надо последовательно перемножать не на 2 числа, а на 3. Кроме того появляется 3 число и при вычислении суммы результата.

Площадь сада 19 200 м2. Одна десятая часть площади сада занята яблонями, а одна пятая часть оставшейся площади — сливами. Какая площадь сада занята сливами?

1) 19200:10=1920 (м2) — площадь, занятая яблонями. 2) 19200-1920=17280 (м2) — площадь сада где не растут яблони. 3) 17280:5=3456 (м2) — занято сливами. Ответ: 3465 м2 занята сливами.

Ответы к странице 52

Масса четырёх одинаковых ящиков с мандаринами 34 кг. Масса пустого ящика 1 кг 500 г. Найди массу мандаринов в каждом ящике.

1) 34000:4= 8500 (г) — весит один ящик. 2) 8500-1500=7000 (г) — весят мандарины в одном ящике. Ответ: 7000 г или 7 кг весят мандарины в ящике.

За 18 одинаковых ручек заплатили 90 р. Сколько рублей надо заплатить за 16 одинаковых тетрадей, если цена ручки и тетради одинакова? Реши задачу, составляя выражение.

90:18*16=80 (р. ) Ответ: 80 рублей надо заплатить за 16 одинаковых ручек.

Вычислительная машина работает так:. Запиши, какие числа будут получаться на выходе из машины, если на вход подавать числа: 960, 970, 1 050.

960 ДА,     970 выходных значений не будет,     1050 НЕТ.

Первый час автобус ехал со скоростью 60 км/ч, а в течение двух следующих часов его скорость была на 10 км/ч меньше. Какое расстояние проехал автобус за эти 3 ч?

1) 60-10=50 (км/ч) — автобус ехал 2 часа. 2) 60+50*2=160 (км) — проехал автобус. Ответ: 160 км/ч проехал автобус.

38 • 54          728 • 26           357 • 39             4 098 • 43

Стр. 54 Деление на двузначное и трёхзначное число

Грузовая машина проехала 336 км со скоростью 42 км/ч. На обратный путь машина затратила на 1 ч меньше. С какой скоростью ехала машина обратно?

1) 336:42=8 (ч) — ехала машина в одном направлении. 2) 8-1=7 (ч) — ехала машина в обратном направлении. 3) 336:7=48 (км/ч) — скорость машины на обратном пути. Ответ: 48 км/ч.

ГДЗ к странице 55

Общая масса трёх кусков гранита 156 кг. Кусок серого гранита тяжелее куска красного на 18 кг, а кусок красного гранита легче куска белого на 15 кг. Найди массу куска красного гранита. Рассмотри схематический чертёж и реши задачу. (см картинку)

Найди и запиши массы двух других кусков гранита.

Серый: 41+18=59 (кг) Белый: 41+15=56 (кг)

Ответы к странице 56

Сделай проверку.

Из 224 л молока получают 56 кг творога.

1) Сколько литров молока нужно взять, чтобы получить тем же способом 250 кг творога?

1) 224:56=4 (л) — молока уходит на 1 кг творога. 2) 250*4=1000 (л) — молока надо взять. Ответ: 1000 л молока надо взять, чтобы получить 250 кг творога.

2) Сколько килограммов творога можно получить тем же способом из 896 л молока?

1) 896:4=224 (кг) — творога можно получить из 896 л молока. Ответ: 224 кг творога.

Две группы зрителей за одинаковые по цене билеты в кино заплатили 1 800 р. и 3 000 р. Сколько стоил один билет, если в одной группе было на 5 человек больше, чем в другой? Закончи схематический чертёж к задаче и реши её.

1800 р. 5 чел. 3000 р. 1) 3000 — 1800 = 1200 (р. ) — стоило 5 билетов. 2) 1200 : 5 = 240 (р. ) — стоил 1 билет. Ответ: 240 р.

7-е задание из тетради до 2021 года издания. Две группы зрителей за одинаковые по цене билеты в кино заплатили 1 800 р. и 3 050 р. Сколько стоил один билет, если в одной группе было на 5 человек больше, чем в другой? Закончи схематический чертёж к задаче и реши её.

1) 3050 — 1800 = 1250 (р. ) — стоило 5 билетов. 2) 1250 : 5 = 250 (р. ) — стоил 1 билет. Ответ: 250 р.

Вычисли и проверь деление умножением.

345:15              572:52                366:61                  928:29

х23    х52  х61   х32  15      11      6    29345      52  366  288          52            64          572          928

Какое время будут показывать часы, если прошедшая часть суток в 2 раза больше оставшейся части?

Ответы к странице 58

Запиши выражение и вычисли его значение. 1) Во сколько раз частное чисел 96 и 4 больше, чем частное чисел 96 и 12?

12:4=3 (раз) Ответ: в 3 раза.

2) На сколько частное чисел 90 и 6 больше, чем частное чисел 70 и 5?

90:6-70:5=15-14=1 Ответ: на 1.

7800 г = 7 кг 800 г          350 ц=35 т 563 см =5 м 63 см          400 кг=4 ц

Составь устно задачу по схематическому рисунку и реши её.

Ответы к странице 59

Вычисли. Выполни проверку в случае деления с остатком.

От пристани Волгограда отошли одновременно в противоположных направлениях два теплохода. Через 4 ч расстояние между ними стало 268 км. Скорость первого теплохода 35 км/ч. Найди скорость второго теплохода. Сделай к задаче схематический чертёж и реши её.

Площадь одной шестой части прямоугольника 7 см2. Найди площадь всего прямоугольника.

6*7=42 (см2) площадь прямоугольника. Ответ: 42 см2.

Составь из произведений верные равенства, объясняя, почему они верны.

418 ц * 6 = 41800 кг * 6, так как 1 ц=100 кг;  5078 м * 7 = 5 км 78 м * 7, так как 1 км = 1000 м;

В первый день туристы были в пути 4 ч, а во второй — 6 ч, двигаясь с одинаковой скоростью. Сколько километров туристы прошли в первый день, если во второй день они прошли на 18 км больше, чем в первый?

1) 6-4=2 (ч. ) — на столько больше двигались туристы по времени во 2 день. 2) 18:2=9 км/ч — была скорость туристов. 3) 9*4=36 (км) — прошли туристы в 1 день. Ответ: 36 км прошли туристы в 1 день.

ГДЗ к странице 61

Закончи деление.

Устно по таблице составь задачу и реши её, составляя выражение.

В магазин привезли 280 кг бананов в одинаковых по массе коробках. Когда продали 130 кг бананов, то осталось ещё 15 коробок с бананами. Сколько килограммов бананов было в одной коробке?

1) 280-130=150 (кг) — осталось в 15 коробках. 2) 150:15=10 (кг) — было в 1 коробке. Ответ: 10 кг было в коробке.

Длина одной стороны прямоугольника 9 см, а другой — на 3 см меньше. Найди площадь этого прямоугольника.

1) 9-3=6 (см) длина 2 стороны прямоугольника. 2) 9*6=54 (см2) площадь прямоугольника. Ответ: 54 см2 площадь прямоугольника.

ГДЗ к стр. 62 рабочей тетради

После того как продали 450 кг крупы, осталось на 125 кг крупы меньше, чем продали. Сколько килограммов крупы было сначала?

1) 450-125=325 (кг) — осталось крупы. 2) 450+325=775 (кг) — было всего. Ответ: 775 кг было всего сначала.

Два мастера выкладывают пол кухни плиткой. Один мастер за час выкладывает 18 плиток, другой — 20. За какое время они смогут выложить 380 плиток, работая вместе?

1) 18+20=38 (п. ) — в час кладут мастера. 2) 380:38=10 (ч) — надо мастерам. Ответ: 10 часов.

Найди площадь каждой фигуры (см картинку)

Ответы к странице 63

Из 28 кг сливок получают 10 кг сливочного масла.

1) Сколько килограммов масла получится таким способом из 1 680 кг сливок?

1) 1680:28=60 (раз) — по 10 кг масла получится. 2) 60*10=600 (кг) — масла получится. Ответ: 600 кг.

2) Сколько килограммов сливок надо взять, чтобы таким способом получить 150 кг сливочного масла?

1) 150:10=15 (раз) — по 28 кг сливок надо взять. 2) 28*15=420 (кг) — сливок надо взять. Ответ: 420 кг сливок.

На одной улице для освещения использовали 324 электрические лампы, а на другой — в 3 раза меньше. Сколько всего ламп использовали для освещения этих двух улиц? Реши задачу, составляя выражение.

324:3+324=108+324=432 (л. ) — использовали всего. Ответ: 432 лампы.

Ответы к странице 64

Теплоход и катер вышли одновременно навстречу друг другу из двух портов, расстояние между которыми 300 км. Скорость катера 40 км/ч. Узнай скорость теплохода, если он встретился с катером через 3 ч.

1) 40*3=120 (км) — прошел катер до встречи. 2) 300-120=180 (км) — прошел теплоход. 3) 180:3=60 (км/ч) — скорость теплохода. Ответ:  60 км/ч скорость теплохода.

13 м2=1300 дм2                13 м = 130 дм 27 дм2 = 2700 см2           180 мин = 3 ч 4 т 5 ц = 4500 кг                300 лет = 3 века

Для ёлки Ваня сделал 6 одинаковых бумажных гирлянд, а Лена — 14 таких же гирлянд. Лена израсходовала на гирлянды на 24 листа бумаги больше, чем Ваня. Сколько таких листов бумаги израсходовал Ваня?

1) 14-6=8 (г. ) — на столько больше сделала Лена. 2) 24:8=3 (л. ) — идет на 1 гирлянду. 3) 6*3=18 (л. ) — израсходовал Ваня. Ответ: 18 листов.

Построй прямой угол. Отложи на его сторонах от вершины отрезки длиной 3 см и 4 см. Соедини отмеченные точки отрезком. Найди периметр и площадь полученного треугольника.

17 т 5 ц * 18 = 175 ц * 18 = 3150 ц = 315 т16 м 75 см * 24 = 1675 см * 24 = 40200 см = 402 м

Три улицы города освещают 75 фонарей. На первой улице 18 фонарей, на второй улице фонарей в 2 раза больше, чем на первой. Сколько фонарей на третьей улице?

1) 18*2=36 (ф. ) — на 2-й улице. 2) 18+36=54 (ф. ) — на 1-й и 2-й улице. 3) 75-54=21 (ф. ) — на 3-й улице. Ответ: 21 фонарь.

У прямоугольника и квадрата одинаковые периметры — по 24 см. Площадь какой фигуры больше и на сколько квадратных сантиметров, если длина одной стороны прямоугольника 2 см?

1) (24:2)-2=10 (см) вторая сторона прямоугольника. 2) 24:4=6 (см) стороны квадрата. 3) 6*6=36 (см2) площадь квадрата. 4) 10*2=20 (см2) площадь прямоугольника. 5) 36-20=16 (см2) на столько площадь квадрата больше. Ответ: на 16 см2 площадь квадрата больше, чем прямоугольника.

72:8+57=66          70*8+40=600 54:9+12=72          780:6:5=26

Масса 5 одинаковых по массе пакетов с пряниками такая же, как и масса 8 одинаковых пачек печенья. Найди массу одной пачки печенья, если масса пакета с пряниками 240 г.

1) 240*5=1200 (г) — масса 5 пакетов с пряниками. 2) 1200:8=150 (г) — масса 1 пачки печенья. Ответ: 150 грамм масса пачки печенья.

Ответы к странице 68

В магазине продали 24 л яблочного сока и 40 л томатного сока в пакетах одинаковой вместимости. Томатного сока продали на 8 пакетов больше, чем яблочного. Сколько пакетов яблочного сока и сколько томатного продали в магазине?

1) 40-24=16 (л) — столько сока было в 8 пакетах. 2) 16:8=2 (л) — сока было в 1 пакете. 3) 24:2=12 (п. ) — яблочного сока продали в магазине. 4) 40:2=20 (п. ) — томатного сока продали в магазине. Ответ: 12 пакетов яблочного и 20 пакетов томатного продали сока в магазине.

х-783=58*45 х=2610+783 х=3393х*46=2*2484 х=4968:46 х=108

Какой будет площадь одной двадцать седьмой части прямоугольника со сторонами 36 см и 12 см?

1) 36*12= 432 (см2) — площадь прямоугольника. 2) 432:27=16 (см2) — площадь 1 /27 от площади прямоугольника. Ответ: 16 см2 площадь 1/27 от площади прямоугольника.

Ответы к странице 69

Найди, на какие числа нужно умножить числа 15, 90 и 42, чтобы получить три равных между собой произведения, если сумма всех трёх этих произведений равна 5 670.

1) 5670:3=1890 значение произведения. 2) 1890:15=126 на это число надо умножить 15. 3) 1890:90=21 на это число надо умножить 90 4) 1890:42=45 на это число надо умножить 42

Из двух деревень, расстояние между которыми 81 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость движения одного велосипедиста 12 км/ч, а другого — на 3 км/ч больше. Через сколько часов велосипедисты встретятся?

1) 12+3=15 (км/ч) — скорость второго велосипедиста. 2) 12+15=27 (км) — проезжали велосипедисты за 1 час. 3) 81:27=3 (ч) — ехали велосипедисты. Ответ: 3 часа.

Хватит ли 70 стульев, чтобы рассадить всех учеников трёх классов, если в каждом классе: 1) по 23 ученика? 2) по 24 ученика?

1) 23*3=69 (ст. ) надоОтвет: хватит2)  24*3=72 (ст. ) надо Ответ: не хватит.

ГДЗ к странице 70

Площадку для игр, имеющую форму квадрата с длиной стороны 80 м, посыпают песком, расходуя на каждые 100 м2 по 8 тачек песка. Сколько потребуется тачек с песком, чтобы посыпать всю площадку?

1) 80*80=6400 (м2) —  площадь площадки. 2) 6400:100=64 (раза) — по 8 тачек песка надо на площадку. 3) 64*8=512 (тачек) — песка надо на площадку. Ответ: 512 тачек песка надо на площадку.

32:8*16=4*16=64                  18*4:6=72:6=12 14*7:98=98:98=1                  63:9*12=7*12=84

Ответы к странице 71

Составь уравнения и реши их.

1) Произведение неизвестного числа и числа 16 равно сумме чисел 2 136 и 1 000.

х*16=2136+1000 х*16=3136 х=196.

2) Частное числа 55 350 и неизвестного числа равно произведению чисел 15 и 5.

55350:x=15*5 55350:х=75 х=55350:75 х=738

Длина огорода прямоугольной формы 72 м, а ширина — 30 м. Три четвёртых части площади огорода заняты капустой, а половина оставшейся площади — морковью. Какая площадь занята морковью?

1) 72*30= 2160 (м2) площадь огорода. 2) 2160:4*3=1620 (м2) занята капустой. 3) 2160-1620=540 (м2) площадь не под капустой. 4) 540:2=270 (м2) площадь под морковку. Ответ: 270 м2 площадь под морковкой.

63 дм = 630 см             75 м = 750 дм 4 т 7 ц = 4700 кг           8 дм2= 800 см2 3 ч = 180 мин               36 мес = 3 года 7 км 090 м = 7090 м

1) в саду 57 яблонь, их в 3 раза больше, чем груш. Сколько всего яблонь и груш в этом саду? Реши задачу по действиям с пояснениями.

1) 57:3=29 (г. ) — в саду. 2) 57+29=86 (д. ) — яблонь и груш в саду. Ответ: 86 яблонь и груш в саду.

2) Используя условие к задаче 1, заполни пропуски числами и словами в следующей задаче и реши её. В саду 29 груш, а яблонь в 3 раза  больше, чем груш. Сколько всего яблонь и груш в этом саду?

1) 29*3=57 (яб. ) — в саду. 2) 29+57=86 (д. ) — яблонь и груш в саду. Ответ: 86 яблонь и груш в саду.

Запиши, какую часть метра составляют: 50 см; 20 см; 25 см; 1 см.

1/2, 1/5, 1/4, 1/100

Ответы к странице 74

За 3 ч полёта со скоростью 240 км/ч вертолёт пролетел такое расстояние, какое поезд может пройти за 12 ч. Найди скорость движения поезда. Запиши задачу в таблице и реши её, составляя выражение.

Запиши, какую часть суток составляют: 2 ч; 6 ч; 8 ч. (1/12, 1/4, 1/3).

Ответы к странице 75

Определи, сколько времени длится двухсерийный телефильм, если продолжительность первой серии составляет пять шестых часа, а второй — три четвёртых часа. На сколько минут продолжительность первой серии больше, чем второй?

1) 60:6*5=50 (мин. ) — продолжительность 1 серии. 2) 60:4*3=45 (мин. ) — продолжительность 2 серии. 3) 50-45=5 (мин. ) — на столько продолжительность 1 серии больше, чем второй. Ответ: на 5 минут.

Ответы к странице 76

В двух теплицах, каждая из которых имеет прямоугольную форму, собрали 680 кг перца. Длина каждой теплицы 8 м, ширина одной — 2 м, а другой — 3 м. Сколько килограммов перца собрали в каждой теплице, если с 1 м2 собирали одинаковое количество килограммов перца? Объясни, почему эту задачу можно решить двумя способами.

1) 8*2=16 (м2) площадь 1 теплицы. 2) 8*3=24 (м2) площадь 2 теплицы. 3) 16+24=40 (м2) площадь теплиц. 4) 680:40=17 (кг) перца собирали с 1 м2. 5) 17*16=272 (кг) собрали с 1 теплицы. 6) 17*24=408 (кг) собрали со 2 теплицы. Ответ: 272 кг и 408 кг собрали с 1 и со второй теплицы соответственно. Задачу можно решить 2 способом, если скажем найти разницу между площадями теплиц, то потом вычислив количество собранных  кг перца для первой теплицы, скорректировать кг для второй теплицы, учитывая разницу.

Ответы к странице 77

Когда от ленты отрезали 4 м, то в ней осталось на 5 м больше, чем отрезали. Какой была длина ленты сначала? Закрась рамку с выражением для решения задачи, вычисли значение этого выражения и запиши ответ.

Закрашиваем  4+5+4=13 (м) была длина ленты. Ответ: 13 метров.

Соедини линией рамку, в которой записано выражение, с рамкой, в которой записано его значение.

Закрась номер фигуры, которую можно назвать лишней.

ГДЗ от 7gy. ru к стр. 78 рабочей тетради

В двух коробках лежали карандаши. В первой коробке было 32 карандаша. Когда из второй коробки в первую переложили 14 карандашей, в обеих коробках карандашей стало поровну. Сколько карандашей было во второй коробке сначала? Запиши решение задачи по действиям с пояснениями.

1) 32+14=46 (кар. ) — стало в 1 коробке. 2) 46+14=60 (кар. ) — было во 2 коробке. Ответ: 60 карандашей.

8400 г = 8 кг 400 г                    380 ц = 38 т 275 мм2 = 2 см2 75 мм2           900 дм = 90 м 6000 см = 6 м                           8 дм = 800 мм

Определи, на каком рисунке изображена развёртка куба, и закрась её.

Ответы к странице 79 Для закрепления и проверки знаний

1) На ёлку повесили 14 жёлтых шаров, а красных — на 8 больше. Сколько красных шаров повесили на ёлку?

14+8=22 (ш. ) красных повесили на елку.

Ответ: 22 шарика.

Ответы к последней странице — №80

2) Чашка стоит 20 р. , а чайник — 200 р. Во сколько раз чайник дороже, чем чашка?

200:20=10 (раз) во столько чайник дороже чашки.

Ответ: в 10 раз дороже.

3) На тарелке было 13 вафель. За чаем съели несколько вафель, и на тарелке осталось 5 вафель. Сколько вафель съели за чаем?

13-5=8 (ваф. ) съели за чаем.

Ответ: 8 вафель.

4) Бабушка испекла 8 ватрушек и 20 пирожков. На сколько больше пирожков, чем ватрушек, испекла бабушка?

20-8=12 (штук. ) на столько больше бабушка испекла пирожков, чем ватрушек.

Ответ: на 12 штук больше пирожков.

5) Длина красной ленты 20 дм, а длина синей ленты в 3 раза больше. Найди длину синей ленты.

20*3=60 (м. ) длин синей ленты.

Ответ: 60 метров длина синей ленты.

За 6 одинаковых точилок для карандашей заплатили столько же, сколько за 4 одинаковых пенала. Одна точилка стоит 14 р. Сколько стоит один пенал?

1) 14*6=84 (р. ) — стоят 6 точилок или 4 пенала. 2) 84:4=21 (р. ) — стоит 1 пенал. Ответ: 21 рубль.

От одной станции одновременно отошли в противоположных направлениях два электропоезда. Скорость одного поезда 55 км/ч, а другого 60 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 ч?

(55+60)*3=345 (км) — будет между поездами через 3 часа. Ответ: 345 км.

Вот и всё, ребята!

Если у школьников не получается самостоятельно справляться с нагрузкой по предмету, то ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Захарова обязательно придет на помощь. К окончанию начальной школы у детей часто пропадает желание учиться, так как программа становится все сложнее и на выполнение домашнего задания нужно тратить все больше времени. Родители уже не всегда могут помочь своим детям со сложными заданиями и найти верные ответы бывает сложно даже взрослым. Материал по данному предмету сможет исправить положение, так как в нем представлены решения ко всем упражнениям из рабочей тетради.

Что такое онлайн-помощник по математике 4 класс рабочая тетрадь Захаровой

Сборник полностью соответствует учебнику для четвертого класса. В нем представлены ответы ко всем номерам из трех частей пособия. Онлайн-решебник содержит не просто готовые ответы к заданиям. В нем ученики могут найти подробно расписанное решение. Прослеживая ход выполнения задач, четвероклассник сможет понять основной принцип и далее самостоятельно справляться с номерами подобного рода.

После окончания школы многие родители уже не помнят программу по математике. А к четвертому классу предмет уже обрастает сложными темами, поэтому взрослые не всегда способны прийти на выручку. Тогда ученик может смело обращаться за помощью к ГДЗ. Благодаря ему, школьник больше не будет тратить по несколько часов на выполнение нескольких упражнений и задач по предмету.

Школьник может как просто переписать все в чистовик, так и постараться вникнуть в предложенное решение. Но даже если ребенок, не задумываясь, скопирует данные из учебника, то хоть что-то да отложится в его сознании. И в будущем он сможет применить эти знания.

Не стоит лишать ребенка возможности быстро выполнить домашнее задание с помощью решебника по математике 4 класс рабочая тетрадь Захаровой. Это не просто шпаргалка. При корректном использовании учебник поможет:

  • систематизировать накопленные знания;
  • лучше справляться с типовыми задачами и уравнениями;
  • качественнее заниматься самообразованием.

Когда ребенок будет уверен в том, что в его тетради записаны только правильные ответы, он не будет бояться отвечать на уроках.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс авторов Захарова О. , Юдина Е. 1 и 2 часть. Первая часть тетради, как и вторая – это по 95 страниц готовых решений для программы 3 класса. Ученикам предлагаются ответы по таким темам: разряд единиц, десятков, сотен и тысяч, умножение и деление, четырехзначные числа и пр.

Школьники подготовятся к решениям по таким видам заданий: упражнения, примеры, задачи, заполнение таблиц, работа с числовыми значениями, поиск нужного решения, умножение и деление столбиком и многое другое.

Тетрадь для самостоятельных работ по математике для 3 класса Захарова О. Юдина Е. – это составная часть комплекта, в который также входит учебник. При помощи тетради школьники могут отработать навыки решения арифметических примеров и задач, алгоритмы решения которых представлены в книге и подробно рассказываются на уроке. Однако не всегда полученные на занятиях знания усваиваются детьми в полной мере. Любые пробелы в темах могут привести к проблемам с успеваемостью. В образовательной системе все тесно связано, и если школьник плохо разбирается в одной теме, то, вероятнее всего, не сможет понять и следующую. Времени и сил на восполнение недостающих «звеньев» в знаниях необходимо много, а ведь параллельно необходимо успеть подготовиться и к новым темам. В такой ситуации онлайн-сборник ответов поможет разобраться в решении сложных заданий и успешно справиться с домашней работой.

Краткий обзор решебника для рабочей тетради по математике для 3 класса от Юдиной и Захаровой

Этот онлайн-сборник был создан специального для того, чтобы третьеклассники могли самостоятельно готовиться к обычным и контрольным урокам. В ГДЗ содержатся ответы на все задачи, представленные в рабочей тетради, с подробным разъяснением каждого упражнения. Решебник состоит из следующих разделов:

  • произведение многозначных и однозначных чисел при помощи столбика;
  • деление чисел на самих себя;
  • соотношение между разными единицами измерения площади фигур;
  • примеры, доказывающие, что на ноль делить нельзя;
  • вычисление периметра четырехугольника;
  • описание класса тысяч и название четырехзначных чисел.

Решение каждого примера дополнено подробными комментариями авторов, что поможет ребенку качественно освоить учебную программу и досконально разобраться в каждой теме.

В чем польза ГДЗ сборник для школьников?

При систематических занятия с учебным пособием дети начнут:

  • быстрее, чем раньше, но при этом более осознанно справлять с домашним заданием;
  • самостоятельно разбираться в пропущенных темах уроков и восполнять пробелы в знаниях без помощи родителей и учителей;
  • заранее готовиться к самостоятельным и контрольным работам.

Все это будет способствовать получению крепких, долговечных знаний и общему повышению успеваемости. Каждый раздел, который содержится в решебнике, тщательно проработан. Ответы представлены таким образом, что даже самые непростые задачи дети смогут освоить максимально легко.

Как выглядит учебное пособие

Рабочая тетрадь по математике 4 класс под авторством Захаровой , Юдиной создана совместно с книгоизданием «Академкнига» в 2015 году. Тетрадка содержит перечень заданий на усвоение темы, прилагаемый к каждой тематике из учебника. Здесь можно обнаружить задачи на арифметические вычисления, исчисление геометрических данных и так далее. В самом конце книги изложена итоговая работа, проверяющая знания ученика, полученные за прошедший учебный год.

Зачем нужно ГДЗ

«ГДЗ по математике за 4 класс Рабочая тетрадь Волкова (Просвещение)» станет тем самым ключом к идеальной успеваемости, и прекрасному уровню знания материала учебника. Решебник обеспечит лучшее понимание всех тем, и позволит разобраться даже в самом проблемном разделе учебно-методического комплекта, ведь в нем содержатся как верные ответы, так и подробно расписанные решения на каждое задание. Помимо этого, пособие ГДЗ обладает рядом следующих плюсов:

  • онлайн-размещение на популярном сайте, и круглосуточный доступ к просмотру ресурса;
  • поможет добиться стабильного получения положительных оценок;
  • номера заданий из учебника соответствуют верным ответам в решебнике.

Необходимо упомянуть и тот факт, что использование решебника позволяет существенно сократить время выполнения домашнего задания, и улучшить качество ответов, и работы на уроке в целом.

Тонкости изучения математики в начальных классах

В этом году, на занятиях по данной дисциплине, школьники учатся делить и умножать натуральные числа, повторяют изученные в прошлом году математические формулы, предназначенные для решения задач. И активно практикуются в выполнении разного рода упражнений. Опытные методисты выделяют несколько важных тем, на изучение которых школьникам стоит обратить пристальное внимание: построение прямоугольного треугольника на нелинованной бумаге, письменные приемы умножения многозначных чисел и решение упражнений на встречное движение. С задачей успешного освоения перечисленных разделов учебника прекрасно справится грамотно составленное пособие «ГДЗ по математике за 4 класс Рабочая тетрадь Волкова С. (Просвещение)».

Каков правильный порядок действий с решебником по математике за 4 класс Рабочая тетрадь Волкова

Большинство учеников начальной школы рано или поздно задумываются о том, как стать круглыми отличниками, и постоянно радовать родителей положительными оценками. Для этого требуется не только наличие решебника, но и умение правильно с ним работать. Специалисты рекомендуют молодым людям изучить теоретический материал, и попытаться самостоятельно выполнить все заданные на дом упражнения. И только после этого, приступать к самопроверке, и работе над ошибками по верным ответам из ГДЗ. Если школьник научится взаимодействовать с решебником по такому принципу, то высокие результаты и пятерки в дневнике не заставят себя долго ждать.

Рабочая тетрадь по математике за 4 класс авторов Захарова О. Юдина Е. 1 и 2 часть. В представленных заданиях можно найти грамотное решение всех упражнений учебного пособия для учеников 4 класса.

Перед закреплением тем, проходимых в 4 классе, авторы предлагают ученикам повторить учебный материал, пройденные ранее. Задания, предложенные авторами: заполни пропуски, реши задачу, заполни пропуски в таблице и т. Упражнения направлены на закрепление навыка алгоритма умножения столбиком, на освоение следующих тем: миллион, разряд единиц миллионов, зависимость между величинами и т.