4 Класс
- 1614279556 math4 vpr2021 stranica 02

Демоверсия впр по математике 4 класс 2021 все варианты с ответами

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Варианты ВПР по математике 4 класс 2021 года (задания и ответы)

* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР

Подготовительные варианты ВПР подготовленные на 2021 год (задания и ответы)

1 января 2021

Официальные образцы (демоверсии) проверочных работ для 4 класса. Все ВПР пройдут с 15 марта по 21 мая по решению образовательной организации. Работа состоит из двух частей и включает в себя 15 заданий. Задания частей 1 и 2 выполняются в разные дни. На выполнение заданий части 1 отводится 45 минут. На выполнение заданий части 2 отводится также 45 минут. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Ответы идут после заданий. На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 12 заданий. В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте. В заданиях 5 (пункт 2) и 11 нужно сделать чертёж или рисунок. В задании 10 нужно записать ответ, заполнив приведенную форму. В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте. Время на выполнение — 45 минут. В работе 10 заданий. Ответы идут после заданий.

Подборка вариантов с ответами для подготовки к ВПР в 2022 году.

Для скачивания вариантов нажмите на синие ссылки. Формат документов — pdf.

Сборник диктантов ВПР: 4vpr. ru/4-klass/246-diktanty-vpr-2019-po-russkomu-yazyku-v-4-klasse. html

15 августа 2021

Официальные демоверсии (образцы) проверочных работ для 4 классов на 2022 год. Все работы пройдут с 15 марта по 20 мая 2022 года. Точное расписание будет установлено в вашей школе. 12 заданий. Время на выполнение — 45 минут. Ответы в демоверсии после заданий. Работа состоит из двух частей и включает в себя 15 заданий. Время на выполнение — 90 минут. Ответы в демоверсии после заданий. Задания частей 1 и 2 выполняются в разные дни. На выполнение заданий части 1 отводится 45 минут. На выполнение заданий части 2 отводится также 45 минут. 10 заданий. Время на выполнение — 45 минут. Ответы в демоверсии после заданий.

Демонстрационная версия ВПР по математике 4 класс 2019–2022.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Образец проверочной работы для четвероклассников на 2021 год.

ВПР по математике пройдёт с 15 марта по 21 мая. Точную дату устанавливает образовательная организация самостоятельно.

Время на выполнение — 45 минут. В работе 12 заданий. Ответы идут после заданий.

Типы заданий, сценарии выполнения заданий

В заданиях 1, 2, 7 проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. В частности, задание 1 проверяет умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1). Задание 2 проверяет умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий. Заданием 7 контролируется умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000).

Выполнение заданий 3 и 8 предполагает использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Так, задания 3 и 8 поверяют умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Задание 4 выявляет умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними.

Умение решать текстовые задачи в три-четыре действия проверяется заданием 8. При этом в задании 8 необходимо выполнить действия, связанные с использованием основных единиц измерения величин (длина, вес).

Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверяется заданием 5. Пункт 1 задания предполагает вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата. Пункт 2 задания связан с построением геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника. В задании 6 проверяется умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагает чтение и анализ несложных готовых таблиц.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролируется заданиями 9 и 12. Задание 9 связано с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). Задание 12 требует умения решать текстовые задачи в три-четыре действия.

Задание 10 проверяет умение извлекать и интерпретировать информацию, представленную в виде текста, строить связи между объектами.

Овладение основами пространственного воображения выявляется заданием 11. Оно предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости.

Успешное выполнение обучающимися заданий 10–12 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), 6 (пункт 1), 6 (пункт 2), 7, 9 (пункт 1), 9 (пункт 2) оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Выполнение заданий 3, 8, 10–12 оценивается от 0 до 2 баллов.

Перевод баллов в оценку

«2»: 0-5«3»: 6-9«4»: 10-14«5»: 15-20

Образец проверочной работы по математике на 2022 год для 4 класса.

Время на выполнение — 45 минут. Всего в работе 12 заданий. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

Выпускник научится / получит возможность научиться.

1) Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).

2) Вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

3) Решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

4) Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр); выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

5) Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

6) Читать несложные готовые таблицы. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.

7) Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).

8) Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр); решать задачи в 3-4 действия.

9) Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

10) Собирать, представлять, интерпретировать информацию.

11) Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

12) Решать задачи в 3-4 действия.

Рособрнадзор представил демонстрационные варианты Всероссийской проверочной работы на 2021 год.

Работы пройдут с 15 марта по 21 мая по решению образовательной организации. В 11 классе с 1 по 26 марта.

Демоверсия: rus4-vpr2021. pdf

Описание: rus4-vpr2021-o. pdf

Демоверсия: okr4-vpr2021. pdf

Описание: okr4-vpr2021-o. pdf

Демоверсия: math4-vpr2021. pdf

Описание: math4-vpr2021-o. pdf

Демоверсия: rus5-vpr2021. pdf

Описание: rus5-vpr2021-o. pdf

Демоверсия: is5-vpr2021. pdf

Описание: is5-vpr2021-o. pdf

Демоверсия: bio5-vpr2021. pdf

Описание: bio5-vpr2021-o. pdf

Демоверсия: math5-vpr2021. pdf

Описание: math5-vpr2021-o. pdf

Демоверсия: rus6-vpr2021. pdf

Описание: rus6-vpr2021-o. pdf

Демоверсия: is6-vpr2021. pdf

Описание: is6-vpr2021-o. pdf

Демоверсия: bio6-vpr2021. pdf

Описание: bio6-vpr2021-o. pdf

Демоверсия: geo6-vpr2021. pdf

Описание: geo6-vpr2021-o. pdf

Демоверсия: ob6-vpr2021. pdf

Описание: ob6-vpr2021-o. pdf

Демоверсия: math6-vpr2021. pdf

Описание: math6-vpr2021-o. pdf

Демоверсия: rus7-vpr2021. pdf

Описание: rus7-vpr2021-o. pdf

Демоверсия: is7-vpr2021. pdf

Описание: is7-vpr2021-o. pdf

Демоверсия: bio7-vpr2021. pdf

Описание: bio7-vpr2021-o. pdf

Демоверсия: geo7-vpr2021. pdf

Описание: geo7-vpr2021-o. pdf

Демоверсия: ob7-vpr2021. pdf

Описание: ob7-vpr2021-o. pdf

Демоверсия: eng7-vpr2021. pdf

Описание: vpr-7-opisanie. pdf

Демоверсия: nem7-vpr2021. pdf

Описание: vpr-7-opisanie. pdf

Демоверсия: fr7-vpr2021. pdf

Описание: vpr-7-opisanie. pdf

Демоверсия: fiz7-vpr2021. pdf

Описание: fiz7-vpr2021-o. pdf

Демоверсия: math7-vpr2021. pdf

Описание: math7-vpr2021-o. pdf

Демоверсия: rus8-vpr2021. pdf

Описание: rus8-vpr2021-o. pdf

Демоверсия: is8-vpr2021. pdf

Описание: is8-vpr2021-o. pdf

Демоверсия: bio8-vpr2021. pdf

Описание: bio8-vpr2021-o. pdf

Демоверсия: geo8-vpr2021. pdf

Описание: geo8-vpr2021-o. pdf

Демоверсия: ob8-vpr2021. pdf

Описание: ob8-vpr2021-o. pdf

Демоверсия: him8-vpr2021. pdf

Описание: him8-vpr2021-o. pdf

Демоверсия: fiz8-vpr2021. pdf

Описание: fiz8-vpr2021-o. pdf

Демоверсия: math8-vpr2021. pdf

Описание: math8-vpr2021-o. pdf

Демоверсия: is11-vpr-2021. pdf

Описание: is11-vpr-2021-spec. pdf

Демоверсия: bio11-vpr-2021. pdf

Описание: bio11-vpr-2021-spec. pdf

Демоверсия: geo11-vpr-2021. pdf

Описание: geo11-vpr-2021-spec. pdf

Демоверсия: fiz11-vpr-2021. pdf

Описание: fiz11-vpr-2021-spec. pdf

Демоверсия: him11-vpr-2021. pdf

Описание: him11-vpr-2021-spec. pdf

Демоверсия: en11-vpr-2021. pdf

Описание: in. pdf

Демоверсия: nem11-vpr-2021. pdf

Описание: in. pdf

Демоверсия: fr11-vpr-2021. pdf

Описание: in. pdf

Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и КДР

Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и КДР по всем предметам с возможностью прохождения онлайн. Более 100 вариантов и тысячи заданий с решениями. Видео уроки. ВАЖНО! Никаких реальных вариантов ЕГЭ ни до экзамена, ни во время его проведения на сайте нет, не было и не будет.

Демоверсии ВПР 2021 для 4 класса. Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2021 году. ВПР пройдут для обучающихся 4-8 классов в штатном режиме, для обучающихся 11 классов – по решению школы. Конкретные даты проведения ВПР для каждого класса и предмета школы определят самостоятельно в рамках установленного расписанием периода.