4 Класс
- img0

Деление многозначного числа на двузначное закрепление 4 класс презентация

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Слайды и текст этой презентации

Определи своё настроение

СПАСИБО ЗА УРОК !

Балнова Е.

учитель МБОУ «СОШ №103»

Урок математики Тема: Деление на двузначное число Закрепление

  • «Доброта без разума пуста» (народная пословица)
  • «Не тот богат, кто много имеет, а тот, кто много даёт»
  • (Э.Фромм )

Математический диктант.

  • 9 увеличить в 40 раз
  • 5 увеличить в 80 раз
  • 640 уменьшить в 8 раз
  • 250 уменьшить в 5 раз
  • – Я задумала число, если его увеличить в 6 раз, то получится 120. Какое число я задумала?
  • — Если число 25 увеличить в несколько раз, то получится 250. Во сколько раз нужно увеличить число?

600 км ? 400 км » width=»640″

Задача №257 (1)

? , на 10 ч

20 ч ? » width=»640″

Задача №257 (2)

? , 200 км

Домашнее задание: С. 64, №256, №261.

Спасибо за урок!

Математика 4 класс.

Тема: Письменное деление многозначных чисел на двузначное.

Цель: познакомиться с письменным алгоритмом деления многозначных чисел на двузначное число, когда в записи частного используется одна цифра.

Развивающие: развивать мышление, внимание, память, речь учащихся, интерес к математике.

воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельно; самоконтроль.

учить делить многозначные числа на двузначное с помощью алгоритма; закреплять умения решать задачи изученных видов.

Оборудование: учебник, компьютер, проектор,

Просмотр содержимого документа

«Письменное деление многозначных чисел на двузначное. Математика 4 класс »

Презентации»
Образование»

Математика. 4 класс. «Деление на двузначное число. Закрепление»

Реши самостоятельно:

1в. – с. 67 №3 (2) – верхняя строка

2в. – с. 67 №3(2) – нижняя строка

Отправить презентацию на почту

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

» Панкова С. , учитель начальных классов МБОУ СОШ 101 Математика 4 класс Деление на двузначное число. » — Транскрипт

1

Панкова С. , учитель начальных классов МБОУ СОШ 101 Математика 4 класс Деление на двузначное число.

2

5 5 8 ? ? ? — 25 ? +6 ? Как найти неизвестное делимое? Х : 7 =

3

19 х 6 17 х 4 12 х 8 18 х – : : : : х х : : х : : : 160 Устный счёт

5

128:2 128:4 128:64 128:8 128:32 128:16

7

7626 : : : : Молодцы!

8

1 126 км 18 км/ч ? скорость — время — расстояние 1. Найдём путь, который проехал велосипедист за 4 ч. Найдём оставшееся расстояние. Найдём время движения автобуса. Найдём скорость, с которой ехал автобус. 18х4=72(км) =54(км) 54:18=3(ч) 126:3=42(км/ч) 4 ч

9

Мера длины, равная 10 дм. м е т р р о м б 2. Геометрическая фигура с равными сторонами, но не прямыми углами. Часть прямой: есть начало, но нет конца. л у ч 4. Самая маленькая геометрическая фигура. т о ч к а 5. Прямоугольник с равными сторонами. к в а д р а т 6. Знак (символ) для обозначения числа. ц и ф р а 7. Следующее число за числом три. ч е т ы р е Молодцы!

10

Как узнать правильность решения выражения на деление ?

-Доброе утро, мои дорогие! Начинаем урок. Давайте улыбнемся друг другу, подарите свои улыбки нашим гостям.

Тема нашего урока:

Кит весит 150 т, а масса слона составляет 1 / 30  часть его массы. Сколько весит слон ? 2. Средняя продолжительность жизни человека 72 года. ¼ часть своей жизни он растет. До какого возраста растет человек?

  • Стр.59 №219
  • 1 вариант 2 вариант
  • 1 столбик 2 столбик

1 вариант 2 вариант

4088 : 73 = 56 3392 : 53 = 64

На одной пасеке было 47 ульев, а на другой – 52 улья. С первой пасеки собрали на 350 кг меда меньше, чем со второй. Сколько килограммов меда собрали с каждой пасеки, если считать, что с каждого улья получили одно и то же количество меда?

Работа в группах.

Реши задачу аналогично первой. В первом куске было 27 м ткани, а во втором – 36 м. из второго куска сшили на 3 шторы больше, чем из первого. Сколько штор сшили из каждого куска?

Кол –во ткани

Зарядка для глаз

Помоги Мамонтёнку измерить расстояние между домами.

Стр. 59, № 220,

я был(а) уверен(а) в себе

мне было трудно

2

УРОК-СКАЗКА 2

3

Наплакала речку, наплакала море, Давайте поможем царскому горю

4

КОД ЗАМКА Х5 72Х5 36Х4 56Х3 43Х6 62Х7 27Х5 4

6

Емеля поймал 15 карасей, а окуней в 8 раз больше. Сколько окуней поймал Емеля? Курочка Ряба за год снесла 160 простых яиц, а золотых – в 2 раза меньше. Сколько золотых яиц снесла Курочка Ряба? Баба Яга летит на метле со скоростью 25 км/ч. Сколько времени ей будет нужно, чтобы пролететь 100 км? Старик за 33 года поймал 1 золотую рыбку. Сколько ему еще надо рыбачить, чтобы поймать 3 золотых рыбки ? 6

7

Царство царевны Несмеяны 7

8

Я Водяной, я Водяной, Никто не водится со мной. По кочкам печку я пущу, В болоте всех я утоплю : : : : 65 8

9

Вот наша печка к речке подходит. Где же здесь плот? Нигде не находим. Чтобы на речку плот опустить, Надо задачу быстрее решить! 239 с. 6 9

11

Перед вами сейчас многоугольники. Внимательно на них посмотрите, И задания к ним выполните. А В Д С Е Е Д АСВ

12

Наплакала речку, Наплакала море, Давайте поможем царскому горю

13

Помогаем царскому горю

14

Низкий поклон всем вам, ребята, Все так решали, все отвечали. Сколько препятствий смогли вы пройти, Счастье мое помогли вы найти! В знак благодарности щуку примите, Будет она в ваших книгах лежать И все примеры, и все задачи Будет всегда помогать вам решать! 14

16

16

1

Письменное деление многозначных чисел на двузначное Письменное деление многозначных чисел на двузначное закрепление

2

Урок «Закрепление» Даст нам понять, Что мы умеем И, что должны знать

4

1) ) ) ) )

5

тыс тыс сот сот дес. – 5023 дес. – 5023 ед ед тыс тыс сот сот дес. – дес. – ед ед

7

Устный счёт × 40 : 4 : 10 × 6 : 8 × 5 : 10 ×7 : 7 ×3= 8 × 40 : 4 : 10 × 6 : 8 × 5 : 10 ×7 : 7 ×3= = 9

9

В одном году на Луне было зарегистрировано 3000 лунотрясений, а в другом на 1/5 часть меньше. Сколько лунотрясений было зарегистрировано во второй год? В одном году на Луне было зарегистрировано 3000 лунотрясений, а в другом на 1/5 часть меньше. Сколько лунотрясений было зарегистрировано во второй год? 2400

10

Космонавт Юрий Гагарин на корабле «Восток» облетел землю за 108 минут. Сколько часов и минут продолжался его полёт? 1 ч 48 мин

11

Ширина учебника по математике для 4 класса примерно 21 см, а высота 28 см. Найдите периметр учебника. Найдите периметр учебника. Р = 98 см

12

МЕРКУРИЙ

13

— Найдите частное чисел 7920 и 90 — Найдите частное чисел 1680 и 35

14

ВЕНЕРА

15

— Найдите частное чисел 1260 и 63

16

ЗЕМЛЯ

17

Над Землёю ночью поздней, Только руку протяни, Ты ухватишься за звёзды: Рядом кажутся они. Можно взять перо Павлина, Тронуть стрелки на Часах, Покататься на Дельфине, Покачаться на Весах. Над Землёю ночью поздней, Если бросить в небо взгляд, Ты увидишь, словно гроздья, Там созвездия висят.

18

МАРС

19

ЮПИТЕР

20

Геологи проехали 420 километров. Первую часть пути они ехали 3 часа на машине со скоростью 60 км/ч, а остальной путь они проехали на лошадях со скоростью 8 км/ч. Сколько времени геологи ехали на лошадях?

21

САТУРН

23

УРАН НЕПТУН ПЛУТОН

24

«Дети Земли»

25

СПАСИБОЗА УРОК!СПАСИБОЗА УРОК!

Презентация открытого урока-путешествия по математике в 4 классе: «Закрепление изученного. Письменное деление на двузначное число».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

https://youtube.com/watch?v=K0px2wo-Y7c%3Frel%3D0

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа

«Презентация открытого урока-путешествия по теме

«Закрепление изученного.

МКОУ Новохарьковская СОШ

Если вместе, если дружно,

Только так нам плыть и нужно!

в 2 раза больше окуней

20 * 2 = 40

20 + 40 = 60

Работа по учебнику,

страница 62 № 238

страница 62 № 241

страница 62 № 239

(1, 2 столбик)

страница 63 № 253

Самое чистое и глубокое озеро — Байкал

Самая высокая вершина — Эверест в Гималаях

Сегодня на уроке :

Спасибо за внимание!

Данная презентация позволяет наглядно увидеть алгоритм деления на двузначное число.

https://youtube.com/watch?v=K0px2wo-Y7c%3Frel%3D0

Просмотр содержимого документа

«Презентация к уроку математики по теме «Деление на двузначное число», 4 класс»

Тема: Деление на двузначное число

Задача : У трёх подружек – Дроздовой, Чижовой и Скворцовой живут дрозд, чиж и скворец. При этом ни у одной из них не живёт птица, соответствующая фамилии хозяйки. Как хорошо поёт твой дрозд! – сказала Скворцова подруге. У какой из подружек какая птица живёт?

98 : 14 =

84 : 42 =

60 : 15 =

39 : 13 =

57 : 19 =

100 : 25 =

80 : 20 =

Алгоритм письменного деления на двузначное число

  • Найди первое неполное делимое.
  • Определи число цифр в частном.
  • Найди самое большое число, которое меньше неполного делимого и делится на делитель
  • Сделай проверку: умножь делитель на подобранную цифру
  • Найди остаток .
  • Если остаток меньше делителя, то спиши следующую цифру.

464 : 16 =

840 : 35 =

798 : 19 =

3564 : 44 =

464 : 16 = 29

840 : 35 = 24

798 : 19 = 42

3564 : 44 = 81

От двух пристаней, расстояние между которыми 3128 км. одновременно навстречу друг другу отправились 2 корабля. Наш корабль идёт со скоростью 67 км/ч. Найдите скорость другого корабля, если они встретятся через 23 часа.

? км / ч

67 км / ч

S = V : t

V = S : t

t = S : V

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МКОУ «ЧОНТАУЛЬСКАЯ СОШ №1»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ

Тема урока: Закрепление знаний и умений на деление на двузначное число.

Алюкаева Б.

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС

Совершенствовать навыки деления многозначных чисел на двузначное, умение читать многозначные числа, упражнять учащихся в переводе одних единиц длины в другие, вырабатывать навыки устного счёта;

Способствовать развитию мыслительных операций, воображения детей, интереса к предмету; на примере пчелы расширить представления детей о мире насекомых, о взаимосвязях в природе;

Создать условия для бережного отношения к окружающему нас животному миру.

Закреплять знания деления многозначных чисел;

Развивать умения читать многозначные числа;

Развитие памяти, внимания, творческого воображения, образного мышления;

Развитие речи, словарного запаса;

Воспитание стремления к получению новых знаний;

Воспитание коммуникативных качеств, умения слушать и высказывать своё

Тип урока: Урок закрепления изученного материала.

Методы обучения: словесный, наглядный;

Формы работы учащихся: индивидуальная, парная, фронтальная;

Приёмы: устный счёт, работа у доски, решение задач, примеров.

Технология: личностно- ориентированная.

Оборудование: пчела, « ульи», « пчелиные соты», карточки, учебники, письменные принадлежности, тетради.

ХОД УРОКА.

Организационный момент.

— Здравствуйте, ребята. Поприветствуйте гостей.

Посмотрите мне в глаза, улыбнитесь друг другу и тихонько сели.

Великая радость — работа.

В полях, за станком, за столом!

Работай до жаркого пота,

Работай без лишнего счёта-

Всё счастье земли – за трудом!

— Я не случайно начала наш сегодняшний урок стихотворением Валерия Яковлевича Брюсова. Сегодня нас ждёт большая работа. Справиться с ней смогут внимательные, любознательные, трудолюбивые и дружные ребята.

Устный счёт.

-Образцом трудолюбия , взаимовыручки нам будет служить маленькое существо, которое является одним из величайших тружеником во всём мире. А кто это, вы узнаете, разгадав русскую народную загадку «Лежит кучка поросят, кто ни тронет – завизжат». Сомневаетесь в ответе? А если вы решите устно примеры, а затем запишите ответы в порядке возрастания и соотнесите их с буквами, записанными около каждого примера, то получите ответ на загадку.

(Примеры записаны на доске)

Ы 4 · 8 – 27 : 3 = 23

Е 6 · (89-83) + 8 = 44

П 6 · 7 + 28 = 70

Ч 100 – 6 · 9 = 46

Л 90 – (3 6 + 30) = 24

— Да, ребята, это пчелы – неутомимые труженики. Сегодня одна из них будет сопровождать нас на уроке.

— Пчелу почитали во все времена. Мед считали пищей богов.

III. Сообщение темы урока.

— Если заглянуть в улей, то можно увидеть, на первый взгляд, беспорядочно снующих пчел. Но это не так. Все в их жизни подчинено определенным законом, все находится в строгом порядке. Каждая пчела занимается своим делом, выполняя его на отлично. Пчелы хранят много тайны о себе, человек до сих пор не смог их всех разгадать.

Сегодня мы попробуем заглянуть в таинственный мир пчел. Но пчелы не расстаются со своими секретами легко, поэтому нам придется выполнить задания. Основными заданиями будут упражнение в делении на двузначное число. Справившись с ними, мы узнает много интересного. Итак, в путь за пчелой.

Работа над закреплением пройденного материала.

— Её дорога начинается от улья. На пасеке обычно находится много ульев. Вот и мы у себя в классе «построим» пасеку.

(каждому надо решить пример, ответ будет номером улья

Задание на смекалку.

— Угадайте, сколько глаз у пчелки? У пчелы столько глаз, сколько у человека, ещё раз столько и еще раз полстолько. Сколько же глаз у пчёлки? (У пчелы 5 глаз. 2 больших, состоящих в свою очередь из 10 тысяч глазков, и расположенных по бокам головы и 3 маленьких на лбу между ними).

Решение задачи на сравнение.

Рабочий день пчелы начинается с первым открывающимся цветком в 4 часа и закрывается в 20 часов. Рабочий день ученика длится с 8 до 12 часов. Во сколько раз больше работает пчела? На сколько часов ученик трудится меньше пчелы?

-Для удобства решения составим краткую запись.

-Выделим главные слова: о ком говорится в задаче?

Пчела-с 4ч. до 20ч.

Ученик- с 8ч до 12ч

В ? раз больше, на ? меньше

— Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (нет)

-Что нам нужно знать, чтобы ответить на него? (Нужно знать продолжительность рабочего дня пчелы и ученика?

-Можем мы узнать продолжительность рабочего дня пчелы, ученика? (Да) Как? Записываем первое действие. (20-4=16ч)-рабочий день пчелы.

Записываем второе действие. (12-8=4ч)-рабочий день ученика.

-Теперь мы можем ответить на вопросы задачи? (Да)

Решаем дальше самостоятельно. (16:4=4 раза, 16-4=8часов)

А сейчас несколько интересных чисел из мира пчёл.

1) За всю свою недолгую жизнь протяжённостью в 2 месяца пчела собирает несколько грамм нектара. А сколько — вы узнаете, решив пример

2)В состав мёда входит много полезных для здоровья человека веществ. А сколько — вы узнаете, решив пример

4) Пчела летит к цветку со скоростью 65 км/ч. Движение её крыльев незаметно для нас, так как она очень быстро ими машет. Сколько взмахов в секунду она совершает, вы тоже сейчас узнаете.

(работа в парах)

Пчёлы в ульях сидят

И в окошко глядят,

Друг за другом полетели.

Этап контроля и самоконтроля

Перевод единиц длины.

-Все пчёлы летят на разное расстояние. Посмотрим на сколько мы «улетим». Переведите единицы длины, которые вы видите на карточке, в сантиметры.

Решение уравнений.

-Молодцы, ребята, вам всего по 10 лет, а вы уже многое знаете и умеете. Как вы думаете, в каком возрасте пчела начинает заниматься сбором нектара и пыльцы? Решив уравнения ,вы узнаете ещё одну тайну пчелы.

Х 81=486             180:х=15

29 х=551               403-х=377

(У доски )

От рождения до 6 дней- пчёлы убирают в улье.

От 6 до 12 дней- кормит личинок и матку.

От 12 до 19 дней- строит из воска соты.

От 19до 26 дней – охраняет улей, принимает нектар и пыльцу.

В возрасте 26 дней пчела вылетает на сбор нектара и пыльцы.

В почётном пенсионном возрасте , около 40 дней , пчела приносит в улей воду. Далеко от улья она уже не улетает.

Нахождение периметра шестиугольника.

Собрав нектар, пчела спешит в улей. Там она сливает его в соты, которые имеют форму шестиугольника. Пчелиные соты строятся из воска и имеют определённые размеры – диаметр5,4мм. Присутствующая у нас на уроке пчёлка больше настоящих пчёл, поэтому и «соты» наши большие. Длина стороны нашего шестиугольника равна 8 см. Давайте узнаем его периметр. Что называется периметром? Как его найти?

Найти периметр самостоятельно.

VII. Подведение итогов урока

-Наш необычный урок подходит к концу. Мы смогли заглянуть лишь одним глазком в жизнь этого удивительного насекомого, которое всю жизнь работает на благо других ничего не прося в замен.

— Оказывается , что.

VIII. Дом. зад.

Повтори алгоритм письменного деления на двузначное число

1

Урок математики в 4 классе. Тема : « Деление на двузначное число »

2

Цели урока: — создать условия для формирования учебно-познавательных компетенций – это деление на двузначное число, зак- репление навыков устного счёта, решения задач, уравнений; -создать условия для развития внимания, логического мышления; -создать условия для формирования ком- муникативных компетенций.

3

Найди закономерность и заполни пустые клетки

4

1 книга — 120руб. 5 книг — ? руб. Миша – 550 руб. 21см 28см Р — ? Р=(28+21). 2=49. 2=98(см)

5

1 вариант вариант

6

244. Расход на 1 животное Кол-во животных Общий расход коровы телята44604ц 10176ц ? ? 54ц 32ц

7

а км/ч 4 ч b км/ч 3 ч 246 Рассмотри таблицу и объясни, что обозначают выражения : 1) а. 4; 2) b. 3; 3) b. 3-а. 4; 4) (b. 3):(а Средняя скорость Время движения Пешеход Велосипедист

8

вариант 2 вариант 540:х=380:19 540:х=20 Х=540:20 Х= :27=380:19 20=20 k. 6= k. 6=18024 k=18024:6 k= = =18024 Дома:с. 50,245,248.