4 Класс

Answer the following questions about your friends. Use the words in brackets. 0) Can you ask your friends for advice if you have any problems? (turn to my friends)

ВК
OK
Telegram
WhatsApp
Почта
Содержание

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,529
  • гуманитарные
    33,639
  • юридические
    17,912
  • школьный раздел
    610,176
  • разное
    16,879

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

1. How long have you had this school bag? (Как долго у тебя этот школьный рюкзак?)
2. How many schools have you changed? (Как много школ ты сменил?)
3. Have you ever learnt another language? (Ты когда-либо учил другой язык?)
4. Have you met new friends this year? (Встретил ли ты новых друзей в этом году?)
5. Have you read some good books? (Прочитал ли ты несколько хороших книг?)

b) Расскажите, что вы узнали о своих одноклассниках.
Ответ
I have found out that Andrey has this schoolbag for a long time. (Я выяснил, что этот школьный рюкзак у Андрея давно)
I have found out that Vasya has changed 3 schools. (Я выяснил, что Вася сменил 3 школы)
I have found out that Natasha has been learning English and German besides Russian. (Я выяснила, что Наташа изучает английский и немецкий помимо русского)
I have found out that Sergey has met 3 new friends this year. (Я выяснил, что Сергей встретил 3 новых друзей в этом году)
I have found out that Lena has read 5 good books. (Я выяснил, что Лена прочитала 5 хороших книг)

Exercise 1

2. A competitive person always wants to win.

3. Spoilt children behave badly because they are given everything they want.

4. An aggressive person gets angry quickly and likes fighting and arguing.

5. Charming people have an attractive personality and make people like them.

6. A sensible person has common sense and is practical.

7. A sociable person is friendly and enjoys being with other people.

8. Anxious people are often worried or stressed.

9. A moody person is happy one minute and sad the next, and is often bad-tempered.

10. Independent people like doing things on their own, without help.

11. A bossy person likes giving orders to other people.

12. An affectionate person shows that they love or like people very much.

13. A jealous person thinks that someone loves another person more than them, or wants what other people have.

14. A sensitive person can be easily hurt or offended.

15. An ambitious person wants to be successful in life.

16. A reliable person is someone who you can trust or depend on.

17. A rebellious person doesn’t like obeying rules.

18. A stubborn person never changes his (or her) opinion or attitude about something.

Exercise 2

Clever – stupid

Generous – mean

Insecure – self-confident

Lazy – hard-working

Quiet – talkative

Shy – outgoing

Exercise 3

Un-/dis-:

  • friendly (unfriendly)
  • honest (dishonest)
  • imaginative (unimaginative)
  • kind (unkind)
  • organised (unorganised)
  • reliable (unreliable)
  • selfish (unselfish)
  • sociable (unsociable)
  • tidy (untidy)

im-/ir-/in-:

  • mature (immature)
  • patient (impatient)
  • responsible (irresponsible)
  • sensitive (insensitive)

Страница 3 из 79

Ответы к учебнику Student’s Book Spotlight 4, страница 5

3. Read and choose. Then act out. — Прочти и выбери правильный ответ. Затем разыграй диалоги с одноклассником.

1 A: What’s your name? — [Уотс ё нэйм?] — Как тебя зовут?
   В: a) I’m Philip. — [Айм Филип] — Филипп.
2 A: Sandy’s a nice name! — [Сэ’ндиз э найс нэйм!] — Сэнди — хорошее имя!
   В: a) Yes, it’s short for Sandra. — [Йес итс шо:т фо: Сэ’ндрэ] — Да, это сокращенное от Сандры.
3 A: Do you like playing computer games? — [Ду ю лайк плэйин: компъютэ: гэймз?] — Ты любишь играть в компьютерные игры?
   В: b) Yes, it’s fun. — [Йес, итс фан] — Да, это увлекательно.
4 A: Goodbye, Ron. — [Гу:дбай Рон] — До свидания, Рон.
   В: b) Bye. See you later. — [Бай. Си: ю лэйтэ:] — Пока. Увидимся позже.
5 A: Whose is this ball? — [Ху:з из з’ис бо:л?] — Чей это мяч?
   В: b) It’s Peter’s. — [Итс Питэ:з] — Питера.

4. Ask your friends. Find someone who… — Расспроси друзей и скажи, кто из них

can swim — [кэ’н суим] — умеет плавать
can play soccer — [кэ’н плэй сокэ:] — умеет играть в футбол (Soccer — это футбол в американском английском языке)
can dance — [кэ’н да:нс] — умеет танцевать
can play basketball — [кэ’н плэй баскетбо:л] — умеет играть в баскетбол
can draw — [кэ’н дроу] — умеет рисовать
can ride a bike — [кэ’н райд э байк] — умеет кататься на велосипеде

A: Can you swim? — [Кэ’н ю суим?] — Ты умеешь плавать?
В: Yes, I can swim really well. OR No, I can’t./Not very well. — [Йес, ай кэ’н суим риэли уэл. О: Ноу, ай кант/Нот вэри уэл] — Да, я умею плавать очень хорошо. ИЛИ: Нет, не умею/умею не очень хорошо.

Возможен такой ответ:

A: Can you play football/dance/play basketball/draw/ride a bike? — [Кэ’н ю плэй футбо:л/да:нс/плэй баскетбо:л/дроу/райд э байк?] — Ты умеешь играть в футбол/танцевать/играть в баскетбол/рисовать/кататься на велосипеде?
B: Yes, I can play football/dance/play basketball/draw/ride a bike really well. — [Йес, ай кэ’н плэй футбо:л/да:нс/плэй баскетбо:л/дроу/райд э байк риэли уэл] — Да, я умею играть в футбол/танцевать/играть в баскетбол/рисовать/кататься на велосипеде очень хорошо
B: No, I can’t — [Ноу, ай кант] — Нет, не умею

Mum and Dad can swim really well, but Grandma can’t swim.
[Мам энд Дэ’д кэ’н суим риэли уэл бат грэ’ндма кант суим]
Мама с папой умеют хорошо плавать, а бабушка не умеет плавать.

Sasha and Dima can play football, but can’t draw.
[Саша энд Дима кэ’н плэй фу:тбо:л бат кант дроу]
Саша и Дима умеют играть в футбол, но не умеют рисовать.

Marina and Sveta can ride a bike, but can’t play basketball or football.
[Маринэ энд Света кэ’н райд э байк бат кант плэй баскетбо:л]
Марина и Света умеют кататься на велосипеде, но не умеют играть в баскетбол или футбол

ask your friends. find someone who перевод - ask your friends. find someone who русский как сказать

  • Текст
  • Веб-страница

ask your friends. find someone who

0/5000

Результаты (русский) 1: [копия]

Скопировано!

Попросите ваших друзей. найти кого-то кто

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский) 2:[копия]

Скопировано!

Спроси своих друзей. найти кого то кто

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский) 3:[копия]

Скопировано!

Попросите ваших друзей. найти кого-то, кто

переводится, пожалуйста, подождите..

Другие языки

  • English
  • Français
  • Deutsch
  • 中文(简体)
  • 中文(繁体)
  • 日本語
  • 한국어
  • Español
  • Português
  • Русский
  • Italiano
  • Nederlands
  • Ελληνικά
  • العربية
  • Polski
  • Català
  • ภาษาไทย
  • Svenska
  • Dansk
  • Suomi
  • Indonesia
  • Tiếng Việt
  • Melayu
  • Norsk
  • Čeština
  • فارسی

Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, амхарский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, бирманский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, гавайский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, киргизский, китайский, китайский традиционный, корейский, корсиканский, креольский (Гаити), курманджи, кхмерский, кхоса, лаосский, латинский, латышский, литовский, люксембургский, македонский, малагасийский, малайский, малаялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непальский, нидерландский, норвежский, ория, панджаби, персидский, польский, португальский, пушту, руанда, румынский, русский, самоанский, себуанский, сербский, сесото, сингальский, синдхи, словацкий, словенский, сомалийский, суахили, суданский, таджикский, тайский, тамильский, татарский, телугу, турецкий, туркменский, узбекский, уйгурский, украинский, урду, филиппинский, финский, французский, фризский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, шона, шотландский (гэльский), эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.

  • он ходит в вашу школу?
  • live the life. you love
  • Perte: cinquante-trois dollars par titre
  • let me show you
  • клубничное мороженое
  • я не магу смотрети
  • learned
  • я не магу смотрети
  • Az kaldı
  • Я поняла
  • я плохо говорю на турецком
  • Sakın bana sarılmayı bırakma
  • если у тебя есть время, позвони Ане
  • Украинская кухня очень разнообразная и в
  • Ты должен заказать билеты заранее.
  • шанувала
  • Они оба женаты
  • Пока
  • а кто преподает английский в его классе?
  • что это?
  • Die Rundfahrt
  • They read many books
  • у тибя фото ести
  • Say before

ask your friends. find someone who перевод - ask your friends. find someone who русский как сказать

  • Текст
  • Веб-страница

ask your friends. find someone who

0/5000

Результаты (русский) 1: [копия]

Скопировано!

Попросите ваших друзей. найти кого-то кто

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский) 2:[копия]

Скопировано!

Спроси своих друзей. найти кого-то, кто

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский) 3:[копия]

Скопировано!

спросите ваших друзей.найти кого — нибудь, кто

переводится, пожалуйста, подождите..

Другие языки

  • English
  • Français
  • Deutsch
  • 中文(简体)
  • 中文(繁体)
  • 日本語
  • 한국어
  • Español
  • Português
  • Русский
  • Italiano
  • Nederlands
  • Ελληνικά
  • العربية
  • Polski
  • Català
  • ภาษาไทย
  • Svenska
  • Dansk
  • Suomi
  • Indonesia
  • Tiếng Việt
  • Melayu
  • Norsk
  • Čeština
  • فارسی

Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, амхарский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, бирманский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, гавайский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, киргизский, китайский, китайский традиционный, корейский, корсиканский, креольский (Гаити), курманджи, кхмерский, кхоса, лаосский, латинский, латышский, литовский, люксембургский, македонский, малагасийский, малайский, малаялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непальский, нидерландский, норвежский, ория, панджаби, персидский, польский, португальский, пушту, руанда, румынский, русский, самоанский, себуанский, сербский, сесото, сингальский, синдхи, словацкий, словенский, сомалийский, суахили, суданский, таджикский, тайский, тамильский, татарский, телугу, турецкий, туркменский, узбекский, уйгурский, украинский, урду, филиппинский, финский, французский, фризский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, шона, шотландский (гэльский), эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.

  • A person who produces new and original i
  • Write the words then say
  • Мы когда поедем в кино?
  • A person who produces new and original i
  • майкл знает французский очень хорошо
  • Realistic teenage fiction
  • майкл знает французский очень хорошо
  • tuberculum m. scaleni anterioris
  • Я люблю помогать маме убирать дом
  • Добавочный отросток
  • У меня два сестра и один братишка есть.Я
  • The English commercial banks have branch
  • И он едет коротким путем
  • The English commercial banks have branch
  • Могу умею
  • 7 сентября 2016
  • высылать пакеты документов по малым пред
  • У нас сейчас 7.30 вечера
  • Reading can even
  • Утверждение
  • Парадокс в том, что я могу испечь пирог,
  • Write the words then say
  • Salve, magister
  • Join the capital letters to the small le

ask your friends. find someone who перевод - ask your friends. find someone who русский как сказать

  • Текст
  • Веб-страница

ask your friends. find someone who

0/5000

Результаты (русский) 1: [копия]

Скопировано!

Попросите ваших друзей. найти кого-то кто

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский) 2:[копия]

Скопировано!

Спроси своих друзей. найти кого-то, кто

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский) 3:[копия]

Скопировано!

спросите ваших друзей.найти кого — нибудь, кто

переводится, пожалуйста, подождите..

Другие языки

  • English
  • Français
  • Deutsch
  • 中文(简体)
  • 中文(繁体)
  • 日本語
  • 한국어
  • Español
  • Português
  • Русский
  • Italiano
  • Nederlands
  • Ελληνικά
  • العربية
  • Polski
  • Català
  • ภาษาไทย
  • Svenska
  • Dansk
  • Suomi
  • Indonesia
  • Tiếng Việt
  • Melayu
  • Norsk
  • Čeština
  • فارسی

Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, амхарский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, бирманский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, гавайский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, киргизский, китайский, китайский традиционный, корейский, корсиканский, креольский (Гаити), курманджи, кхмерский, кхоса, лаосский, латинский, латышский, литовский, люксембургский, македонский, малагасийский, малайский, малаялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непальский, нидерландский, норвежский, ория, панджаби, персидский, польский, португальский, пушту, руанда, румынский, русский, самоанский, себуанский, сербский, сесото, сингальский, синдхи, словацкий, словенский, сомалийский, суахили, суданский, таджикский, тайский, тамильский, татарский, телугу, турецкий, туркменский, узбекский, уйгурский, украинский, урду, филиппинский, финский, французский, фризский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, шона, шотландский (гэльский), эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.

  • Вам нравится эта вечеринка
  • LESSON TWENTY-SIX (THE TWENTY-SIXTH LESS
  • هذا إسم المدينه التي تعيش فيها إيرينا؟؟
  • heavy trafficlow rate of unemployment
  • من الضروري حل المشاكل بشكل صحيحأنا لا أف
  • Мне бы очень хотелось поехать на юг в на
  • Have lots of opportunity for doing sport
  • obsługa ruchu turystycznego
  • Then read and match
  • дідусь
  • swims
  • Донецкий миський виддил державной реестр
  • That`s it for now. Here`s your card.
  • Я ученик 3 класса
  • Jim: Katya, could you tell me about the
  • I admire Bucky I want to recognize you
  • Жайлау мен қыстау малға тиімді, тіршілік
  • Пообщаться с друзьями по телефону
  • Это самый дешевый вариант доставки?
  • lex mortis
  • heavy trafficlow rate of unemployment
  • Пообщаться с друзьями по телефону
  • Jim: Katya, could you tell me about the
  • I love you To the Moon And Back
  • Stretches from the Atlantic

Страница 72 из 84

Ответы к учебнику Student’s Book Spotlight 4, страница 76

7. Read the story first to yourself and then to your friend. — Прочитай историю сначала про себя, затем своему другу.

Androcles and the Lion

A very big and very strong lion lives on a mountain. Every night he goes down to the river to drink some water. One evening the lion falls into a thorny bush. “Ouch!” he says. “I’ve got a thorn in my foot.” At this moment, a poor slave called Androcles appears. “Kind man, can you help me?” says the lion and holds up his paw to Androcles. “Yes, of course,” says Androcles. “But quickly. My master is looking for me!” Androcles kneels down and pulls the thorn out.

Soon after, Androcles’s master catches him and sends him to fight with a lion in front of the Emperor. Androcles is very scared. The lion comes out of the cage and runs to Androcles. The lion stops in front of Androcles and rolls over on his back with all four feet in the air. How can that be? Oh yes. It’s the lion from the mountain! It cannot hurt Androcles. The Emperor is so surprised. He sets them both free. Androcles and the lion go back to the mountain and live happily ever after.

[Androcles энд з’э ˈлайэн

Э вери биг энд вери строн: лайэн ливз он э маунтэйн. Эври найт хи гоуз даун ту з’е риве: ту дринк сам уоте:. Уан ивнин: з’е лайэн фолз инту э с’орни баш. «Оуч!» хи сэз. «Айв гот э с’орн ин май фу:т». Эт з’ис момент, э пу:э слэйв колд Андроклз эппиез. «Каинд мэн, кэн ю хэлп ми?» сэз з’е лайэн энд холдс ап хиз пау ту Андроклз. «Йес, оф ко:с» сэз Андроклз. «Бат куикли. Май масте: из лу:кин: фо: ми!» Андроклз ни:лз даун энд пуллз з’е с’орн аут.

Су:н афте:, Анроклзс масте: катчез хим энд сендс хим ту файт уиз’ э лайэн ин франт оф з’е Имперор. Андроклз из вери скаред. З’е лайэн камз аут оф з’е кэйдж энд ранс ту Андроклз. З’е лайэн стопс ин франт оф Андроклз энд роллз ове: он хиз бак уиз’ ол фоу: фи:т ин з’е эир. Хау кэн з’ат би? О йес. Итс з’е лайэн фром з’е маунтэйн! Ит кэннот хё:т Андроклз. З’е Имперор из со сюрпрайзд. Хи сетс з’ем бос’ фри:. Андроклз энд з’е лайэн гоу бак ту з’е маунтэйн энд лив хэппили эве: афте:.]

Андроклс и лев

Очень большой и очень сильный лев живет на горе. Каждую ночь о спускается вниз к реке, чтобы попить воды. Одним вечером лев свалился в терновый куст. «Ох!» — сказал он. «У меня в лапе колючка». В это время появился бедный раб по имени Андроклс. «Добрый человек, ты не мог бы мне помочь?» — говорит лев и поднимает лапу к Андроклсу. «Да, конечно» — говорит Андроклс. «Но только быстро. Мой хозяин ищет меня!» Андроклс опускается на колени и вытаскивает колючку.

Какое-то время спустя хозяин Андроклса поймал его и послал его сражаться со львом перед Императором. Андроклс очень испугался. Лев выбежал из пещеры и ринулся на Андроклса. Лев остановился перед Андроклсом и перевернулся на спину, подняв все четыре лапы в воздух. Как такое возможно? О, да. Это был лев с горы! Он не мог навредить Андроклсу. Император очень удивлен. Он приказал обоих освободить. Андроклс и лев вернулись назад к горе и жили долго и счастливо.

8. Find the words from the story. — Найди слова из истории.

Ответы:

lion — левmaster — хозяинwater — водаforest — лес (но в этом тексте нет такого слова)appears — появляетсяriver — река

[ˈлайэн
ˈмастэ
ˈуотэ
ˈфорист 
эˈпиэз 
ˈривэ]

9. Read the story again and answer the questions. — Прочитай историю еще раз и ответь на вопросы.

Where does the lion live? — Где живет лев?What is the name of the slave? — Как зовут раба?Why can’t the lion hurt him? — Почему лев не может навредить ему?

[уээ даз з’э ˈлайэн лив? 
уот из з’э нейм ов з’э слейв? 
уай кант з’э ˈлайэн хёт хим? ]

Ответы:

The lion lives on a mountain. The name of this poor slave is Androcles. The lion can’t hurt the slave because Androcles helps him pulling a thorn out of lion’s paw.

[з’э ˈлайэн ливз он э ˈмaунтин. 
з’э нейм ов з’эс пуэ слейв из Androcles. 
з’э ˈлайэн кант хёт з’э слейв биˈкоз Androcles хелпс хим ˈпулин э сон aут ов ˈлайэнз по. ]

Лев живет на горе.Имя этого бедного раба — Андроклс. Лев не может навредить рабу, потому что Андроклс помог ему, вытащив колючку из лапы льва.

10. What’s the moral of the story? — Какова мораль истории

Возможный ответ:

You should help everybody who need it. This kindness is going to return to you someday. — Вы должны помогать всем, кому в этом нуждается. Эта доброта вернется к вам когда-нибудь.

Предлагаем вашему вниманию ГДЗ по английскому языку за 4 класс из учебника Spotlight авторов Быкова Н.И, Дули Д., Поспелова М.Д. и В. Эванс.

Starter Unit — Back together! — Возвращаемся вместе!

Page 4 — Страница 4

№1 Listen and point. Then sing along. — Послушай и покажи. Затем спой!

Hello, everybody! - Привет всем!
Back together again! - Возвращаемся снова вместе!
We're happy you can join us! - Мы рады, что ты можешь присоединиться к нам!
We hope you feel the same! - Мы надеемся, что ты чувствуешь то же самое!

Remember Larry and Lulu? - Помнишь Ларри и Лулу?
Maya and Paco too? - Также Маю и Пако?
And do you remember Chuckles? - А ты помнишь Чаклз?
They're all back here with you! - Они все здесь снова с тобой!

№2 Introduce youself to some new. — Представься кому-нибудь новенькому. A: Hi, my name’s Kelly. What’s your name? — Привет, меня зовут Кели. Как тебя зовут? B: Hello! I’m David. — Здравствуй! Я Дэвид. A: Nice to meet you, David. — Рада познакомиться, Дэвид.

Вариант ответа: A: Hi, my name’s ___. What’s your name? B: Hello! I’m ___. A: Nice to meet you, ___.

Page 5 — Страница 5

№3 Read and choose. Then act out. — Прочитай и выбери. Потом инсценируй.

1 A: What's your name? - Как тебя зовут?
  B: a) I'm Philip. - Филипп.
     b) This is Philip. - Это Филипп.
2 A: Sandy's a nice name! - Сэнди - хорошее имя!
  B: a) Yes, it's short for Sandra. - Да, это сокращенно от Сандры.
     b) I like her too. - Мне оно тоже нравиться.
3 A: Do you like playing computer games? - 
Тебе нравиться играть в компьютерные игры?
  B: a) No, I'm playing now. - Нет, я сейчас играю.
     b) Yes, it's fun. - Да, это весело.
4 A: Goodbye,Ron. - До свидания, Рон.
  B: a) Oh, hello. - О, здравствуй!
     b) Bye. See you later. - Пока. Увидимся.
5. A: Whose is this ball? - Чей это мяч?
   B: a) It's Peter. - Это Питер.
      b) It's Peter's. - Это Питера.
  • can swim. — умеет плавать.
  • can play soccer. — умеет играть в футбол.
  • can dance. — умеет танцевать.
  • can play basketball. — умеет играть в баскетбол.
  • can draw. — умеет рисовать.
  • can ride a bike. — умеет кататься на велосипеде.

A: Can you swim? — Ты умеешь плавать? B: Yes, I can swim really well. OR No, I can’t / Not very well. Да, я умею плавать очень хорошо. ИЛИ Нет, не умею. / Не очень хорошо.

Страница 5 - Упражнение 4
Страница 5 — Упражнение 4

Page 6 — Страница 6

№1. Listen and repeat. Then talk with your friend. — Послушай и повтори. Затем поговори с другом.

A: I've got a present for you! - У меня подарок для тебя!
B: What is it? - Что это?
A: It's a CD. - Это диск.
B: Oh, thank you. - О, спасибо. 
A: You're welcome. - Пожалуйста.
Страница 6
Страница 6 — Упражнение 1

№2. What have you got in your schoolbag today? — Что сегодня у тебя в портфеле?

  • a book (книга) — books (книги)
  • a pen (ручка) — pens (ручки)
  • a pencil (карандаш) — pencils (карандаши)
  • a notebook (тетрадь) — notebooks (тетради)
  • pencil case (пенал)
  • ruler (линейка)
  • rubber (ластик)
  • sharpener (точилка)

Module 1 — Family & friends!

Page 20 — Страница 20

№1 Complete the sentences — Закончи предложение. 1 Don’t go walking in the wood. — Не гуляй в лесу. 2 Goldiloсks is in a hurry. — Машенька в спешке. 3 I can walk there on my way to school. Я могу гулять там по дороге в школу.

№2 Read and correct. — Прочитай и исправь.

1 Goldilocks has got brown eyes. 2 She’s got dark curls. 3 The wood is cold. 4 Goldilocks can walk in the wood on her way home.

1 Goldilocks has got blue eyes. — У Машеньки голубые глаза 2 She’s got golden curls. — У нее золотые волосы. 3 The wood is nice. — Лес красив. 4 Goldilocks can walk in the wood on her way school. — Машенька может гулять в лесу по дороге в школу.

№3 What can Goldilocks see in the wood? Read and choose. — Что может Машенька увидеть в лесу? Прочитай и выбери.

  • rainbow [ˈreɪnbəʊ] — радуга — да
  • fridges [frɪʤəs] — холодильники — нет
  • birds [bɜːd] — птиц — да
  • cookers [ˈkʊkəs] — кастрюли — нет
  • houses [haʊsəs] — дома — нет
  • flowers [ˈflaʊəs] -цветы — да
  • computers [kəmˈpjuːtəs] — компьютеры — нет
  • trees [triːz] — деревья — да
  • bears [bɛəs] — медведей — да
  • mice — мышей — да

Page 21 — Страница 21

  1. Look at the pictures. Match the capital cities to the countries. Use: the UK, Ireland, the USA, Canada, Australia and New Zealand. — Посмотри на картинки. Соотнеси столицы странам. Используй: Объединенное королевство, Ирландия, США, Австралия и Новая Зеландия.
  • London is the capital of the UK. — Лондон столица Объединенного Королевства.
  • Washington D.C. is the capital of the USA. — Вашингтон столица США.
  • Wellington is the capital of the New Zealand. — Веллингтон столица Новой Зеландии.
  • Canberra is the capital of the Australia. — Канберра столица Австралии.
  • Ottawa is the capital of the Canada. — Оттава столица Канады.
  • Dublin is the capital of the Ireland. — Дублин столица Ирландии.

2. How much do you know about English-speaking countries? Do the quiz and find out! — Сколько ты знаешь английских названий стран? Пройди викторину и выясни.

  1. Which country doesn’t belong to the UK? — Какая страна не входит в состав объединен
    1. Ireland — Ирландия — правильный ответ!
    2. Scotland — Шотландия
    3. Wales — Уэльс
  2. Montreal, Toronto and Vancouver are cities in — Монреаль, Торонто и Ванкувер города в …
    1. Canada — Канада — правильный ответ!
    2. Ireland — Ирландия
    3. the USA — США
  3. Sidney, Melbourne and Adelaide are cities in — Сидней, Мельбурн и Аделаида города в …
    1. Canada — Канада
    2. Australia — Австралия — правильный ответ!
    3. Britain — Великобритания
  4. Auckland, the City of Sails, is in — Окленд, город парусов, находится в
    1. Australia — Австралия
    2. Ireland — Ирландия
    3. New Zealand — Новая Зеландия — правильный ответ!
  5. Where is Big Ben? — Где находится Биг Бен?
    1. Oxford — Оксфорд
    2. Cambridge — Кембридж
    3. London — Лондон — правильный ответ!

Module 2 — A working day!

Module 3 — Tasty treats!

Module 4 — At the zoo!

Module 5 — Where were you yesterday?

Module 6 — Tell the tale!

Module 7 — Days to remember!

Страница 108

Упражнение 2. Where did they last weekend? Read and say.

  1. «I danced all night! The music was great!» (Phil)
  2. «I went on the Big Scream! It was really scary!» (Geace)
  3. «I saw some dinosaurs! They were fantastic!» (David)
  4. «I rode a camel! I had a really good time!» (Kate)
  • a. concert Phil
  • b. zoo Kate
  • c. funfair Grace
  • d. museum David

Упражнение 3. Now ask and answer. 1. A: Where did Phil go last weekend? B: He went to a concert. A: What did he do? B: He danced all night. 2. A: Where did Grace go last weekend? B: She went to the funfair ? A: What did she do? B: She went on the Big Scream. 3. A: Where did David go last weekend? B: He went to the museum. A: What did he do? B: He saw some dinosaurs. 4. A: Where did Kate go last weekend? B: She went to the zoo. A: What did she do? B: She rode a camel.

Module 8 — Places to go!