Дети 7-10 лет                 Подростки

Урок 3. Предложение выражает законченную мысль

Цель: ознакомление с существенным признаком предложения; развитие умения составлять устные предложения.

I. Проверка домашнего задания.

— Как вы выполняли домашнее задание? Расскажите по порядку. Что было трудно?

Учитель выборочно проверяет запись в тетрадях, отмечает лучшие.

II. Зрительно-слуховой диктант.

Учащиеся читают слова, выставленные на наборное полотно: Москва, народ, русский язык, работа.

Учитель закрывает наборное полотно и диктует слова.

III. Сообщение цели урока.

— Какой вопрос вам приготовил Почемучка?

Читают вопрос в учебнике: «Что такое предложение?» — и пытаются ответить на него.

IV. Наблюдение над особенностями предложения как единицы речи (упр. 107).

V. Работа с правилом на с. 31.

VI. Составление предложений (упр. 108).

VII. Итог урока.

—Что узнали о предложении?

VIII. Домашнее задание: упражнение 109; знать, что такое предложение.

Для того, чтобы сделать уроки по русскому языку, чтению и литературе ярче, можно использовать презентации. Хорошие презентации по литературе можно скачать здесь. Также на основании данных презентаций можно сделать свои презентации для учеников по литературе, чтению, русскому языку и по другим предметам.

Опубликовано 07 Авг 2013 в 2:29 пп

Смотрите также: