Дети 7-10 лет                 Подростки

Урок 2. Предложение как единица речи

I. Проверка домашнего задания.

—   Что требовалось выполнить в упражнении? О чем узнали из текста упражнения?

Учитель выборочно проверяет запись в тетрадях или предлагает учащимся проверить друг у друга, правильно ли списано предложение.

II.  Сообщение цели урока.

III. Наблюдения над предложением как единицей речи.

I _ Мы узнали, что речь появилась очень давно. С помощью речи мы многое можем узнать, договориться о совместных делах, понять друг друга и прийти на помощь. Что бы вы еще хотели узнать о речи?

—  Прочитайте, какой вопрос приготовил нам Почемучка? (Читают вопрос в учебнике: «Из чего состоит речь?») Будем ответ искать сообща, помогая друг другу.

2. Составление предложений об увиденном на улице.

—  Что вы использовали для того, чтобы сообщить о своих наблюдениях? Прочитайте об этом в учебнике. (Читают вывод на с. 29.)

IV. Упражнения 104, 105.

V. Подведение итога урока.

—  О чем узнали на уроке?

VI.  Домашнее задание: упражнение 106, прочитать правила на с. 29, 31.

Для того, чтобы вам было легче проводить урок, вам может помочь тренинг нлп, этот тренинг включает в себя нлп при работе и с детьми, и со взрослыми. НЛП можно проверить, проводя урок на тему «Предложение как единица речи».

Опубликовано 30 Июл 2013 в 3:32 пп

Смотрите также: