Дети 7-10 лет                 Подростки

Урок 10. Анализ диктанта. Работа над ошибками. Упражнения на закрепление пройденного

I.  Сообщение об общих результатах диктанта.

II.  Выделение типичных ошибок и работа над ними.

  1. — Прочитайте в тексте диктанта слова, в которых написали мягкий знак. Почему вы его написали?
  2. — Прочитайте слова с безударными гласными, которые можно проверить.
  3. — Назовите слова с безударными гласными, которые нужно запомнить.

Учащиеся, допустившие ошибки на непроверяемые безударные гласные, выписывают эти слова. Остальные учащиеся самостоятельно подбирают три слова с непроверяемыми безударными гласными и записывают их. (Проверяют по словарю.)

4.  — Назовите слова с парными глухими согласными звуками на конце. (Те, кто допустили ошибки, устно объясняют, как нужно писать слово и почему.)

Письменное упражнение для всего класса: — Напишите проверочное слово,  вставьте  в  проверяемое слово пропущенную букву.

Взаимная проверка тетрадей.

5.  Повторение слов с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу. Учащиеся называют слова с сочетаниями ща, ши, которые

были в диктанте, приводят свои примеры слов с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, записывают.

  1. Упражнение 212.
  2. Домашнее задание: упражнение 214.

Реклама. Приобретая готовый малый бизнес, вы можете избежать ошибок, которые часто совершают начинающие бизнесмены, и избавиться от лишних хлопот малого бизнеса.

Опубликовано 05 Июн 2013 в 9:16 дп

Смотрите также: