Дети 7-10 лет                 Подростки

Урок 9 (171) Тема. Работа над ошибками.

I. Сообщение результатов работы.

II. Работа над ошибками в передаче содержания рассказа, в построении предложений, в употреблении слов.

III. Работа над ошибками в написании слов.

IV. Свободный диктант (см. сборник диктантов). Диктант (по усмотрению учителя) можно заменить другим видом работы с текстом.

V. Домашнее задание (списать текст из книги для чтения (по указанию учителя), подчеркнуть глаголы).

Смотрите также:

Опубликовано 04 Июл 2012 в 12:35 пп. Рубрика: Русский язык в третьем классе.

Один отзыв на «Урок 9 (171) Тема. Работа над ошибками.»

  1. 05 Дек 2012 в 4:27 пп

    admin пишет:

    Необходимо проводить наблюдения над структурой текста-рассуждения. В нем выделяются две части: в первой части сообщается то, что доказывается, вторая часть представляет собой доказательство. С частями текста учащиеся знакомятся практически на уроках природоведения, чтения, русского языка и др. Например, на уроке русского языка учитель предлагает назвать то, что хочет доказать ученик: «Слово дружный — это имя прилагательное». После этого следует само доказательство: «Слово дружный обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какой?, изменяется по родам в единственном числе: какой? дружный класс; какая? дружная работа; какое? дружное звено».

Ваш отзыв

*

*