Дети 7-10 лет                 Подростки

Урок 19 (161) Тема. Работа над ошибками.

I. Анализ сочинений и работа над ошибками.

1.    Содержание сочинений (обсуждение и коллективное исправление):
а)    правильность передачи содержания картинок;
б)    полнота изложения;
в)    последовательность, доказательность изложения.
2.    Построение и запись предложений (коллективное исправление типичных ошибок и индивидуальная работа под руководством учителя).
3.    Точное употребление слов в предложении (коллективная работа).
4.    Правильное написание слов (коллективная и индивидуальная работа). Особое внимание уделяется формированию орфографической зоркости:
какую букву нужно проверять, в какой части слова она находится, как проверить.

II.    Упражнение в написании слов на пройденные правила.

1.    Запись под диктовку словосочетаний: угощали земляникой, вечером потеплело, выкопал лопатой, задрожал от холода, выскочил на опушку, обнаружил в кустах, выдернул из земли, взвились в небо и др.
— Обозначьте ударение в словах. Подчеркните буквы в корнях слов и в приставках, которые нужно проверять.
2.    Письмо по памяти (текст из книги для чтения).

III.    Домашнее задание (составить текст из 5—6 предложений на тему «Мое любимое занятие», подчеркнуть имена прилагательные).

Смотрите также:

Опубликовано 04 Июл 2012 в 7:54 пп. Рубрика: Русский язык в третьем классе.

Ваш отзыв

*

*