Дети 7-10 лет                 Подростки

Урок 4 (166) Тема. Глаголы, противоположные по смыслу. Употребление глаголов в прямом и в переносном значении.

I.   Проверка домашнего задания (взаимопроверка).

II.    Наблюдение над глаголами, противоположными по смыслу (№ 533-535 по выбору учителя.).

— Приведите примеры глаголов, которые близки по смыслу, и глаголов, которые противоположны по смыслу.

III.   Наблюдение над употреблением глаголов в переносном смысле (№ 538).

IV.  Работа с выводом по учебнику.

V.  Распознавание в тексте слов, употребленных в переносном смысле (№ 539, 540). Составление предложений.

VI.   Обобщение о глаголе.

— Расскажите о глаголе по плану: 1) Что такое глагол? 2) Что он обозначает? 3) На какие вопросы отвечают глаголы? 4) Каким членом предложения чаще всего бывает глагол?

Домашнее задание (№ 541).

Смотрите также:

Опубликовано 04 Июл 2012 в 12:52 пп. Рубрика: Русский язык в третьем классе.

Один отзыв на «Урок 4 (166) Тема. Глаголы, противоположные по смыслу. Употребление глаголов в прямом и в переносном значении.»

  1. 05 Дек 2012 в 4:28 пп

    admin пишет:

    Текст-описание используется в речи в целях характеристики особенностей того или иного явления, животного, растения, вещи и т. д.

Ваш отзыв

*

*