Дети 7-10 лет                 Подростки

Урок 8 (195) Тема. Правописание приставок. Твердый и мягкий разделительные знаки.

I.   Проверка домашнего задания. Постановка цели урока.

— В какой части слова находятся буквы, которые проверяли? Как проверяли?

II.  Повторение о приставках (№ 634-636).

III. Составление рассказа по картинке (№ 638).

IV. Выборочная передача содержания текста (№ 639).

V. Домашнее задание (№ 637).

Смотрите также:

Опубликовано 04 Июл 2012 в 9:37 дп. Рубрика: Русский язык в третьем классе.

Один отзыв на «Урок 8 (195) Тема. Правописание приставок. Твердый и мягкий разделительные знаки.»

  1. 05 Дек 2012 в 3:57 пп

    admin пишет:

    Большое место на данном этапе отводится упражнениям на распознавание изучаемых понятий и их применение. Упражнения (точнее — задания) постепенно усложняются. Это выражается в том, что усложняются условия применения знаний. Если вначале от учащихся требуется выполнение только одной грамматической задачи (например, прочитать текст и найти в нем глаголы), то позднее грамматическое задание сочетается с лексическим или лексико-стилистическим (например: вставить в текст подходящие по смыслу глаголы или из двух глаголов-синонимов выбрать один, наиболее точный, составить свои предложения или текст).

Ваш отзыв

*

*