Дети 7-10 лет                 Подростки

Урок 7 (194) Тема. Правописание безударных гласных, глухих, звонких и непроизносимых согласных в корне.

I.  Проверка домашнего задания. Постановка цели урока.
II. Сравнение правил написания гласных и согласных в корне (№ 631).
III. Диктант с предварительной подготовкой (№ 632).
IV. Обобщение.
V. Домашнее задание (№ 633).

Смотрите также:

Опубликовано 04 Июл 2012 в 9:42 дп. Рубрика: Русский язык в третьем классе.

Один отзыв на «Урок 7 (194) Тема. Правописание безударных гласных, глухих, звонких и непроизносимых согласных в корне.»

  1. 05 Дек 2012 в 3:58 пп

    admin пишет:

    Формирование понятия — это не самоцель, а средство для решения задач речевого характера, задач сознательного владения языком в целях общения. Этим объясняется тот факт, что на каждом уроке выполняются упражнения, имеющие речевую направленность: составление предложений на указанную учителем тему, составление текста по наблюдениям, по картинке, по просмотренному на уроке диафильму, по материалу, изученному на других уроках (например, на уроках природоведения). Проводятся также упражнения, формирующие умения воспринимать и воспроизводить текст: письменный ответ на вопросы по тексту учебника, изложение содержания детской телепередачи, газетной статьи.

Ваш отзыв

*

*