Дети 7-10 лет                 Подростки

Урок 6 (193) Тема. Состав слова. Корень, приставка, суффикс, окончание — значимые части слова.

Упражнения № 625—629.

Домашнее задание (№ 630).

Смотрите также:

Опубликовано 04 Июл 2012 в 9:43 дп. Рубрика: Русский язык в третьем классе.

Один отзыв на «Урок 6 (193) Тема. Состав слова. Корень, приставка, суффикс, окончание — значимые части слова.»

  1. 05 Дек 2012 в 4:09 пп

    admin пишет:

    В конце II класса школьники впервые узнают о том, что корни в однокоренных словах пишутся одинаково независимо от произношения: дом — домашняя (работа), возить — воз. Соотношение звука и буквы при написании слов — один из важнейших факторов при формировании навыка грамотного письма. Представьте себе ученика III класса, который приступает к записи слова объявил. Прежде всего ему нужно четко произнести слово, внимательно вслушаться в его звуковой состав, найти ударный слог, выяснить для себя, какие буквы в безударных слогах требуют проверки (вызывают сомнение), в какой части слова они находятся. Указанные действия — это как бы подход к проверке, ориентировочный этап написания слова. Затем наступает сам процесс проверки и запись слова: приставка пишется с буквой о (пишет об-), после приставки на согласный звук перед корнем, который начинается с буквы я, пишется ъ (пишет), корень яв, проверочное слово (записывает слово). Ученик выполнил ряд действий, которые
    можно свести к четырем блокам:
    1) произношение слова, выделение ударного слога;
    2) выделение в слове орфограмм (букв, которые нужно проверять);
    3) разбор слова по составу и выяснение, в каких частях слова находятся орфограммы;
    4) проверка (с учетом места орфограммы в слове).

Ваш отзыв

*

*