Урок 25 (187). Свободный диктант или изложение.
На уроке проводится работа с текстом упражнения № 609.
Смотрите также:Опубликовано 04 Июл 2012 в 10:52 дп. Рубрика: Русский язык в третьем классе.
|
||
Урок 25 (187). Свободный диктант или изложение.На уроке проводится работа с текстом упражнения № 609. Смотрите также:Опубликовано 04 Июл 2012 в 10:52 дп. Рубрика: Русский язык в третьем классе. Один отзыв на «Урок 25 (187). Свободный диктант или изложение.»Ваш отзыв |
||
Все права защищены © Начальная школа
|
05 Дек 2012 в 4:13 пп
С опорой на распознавание рода имен существительных формируется навык правописания имен существительных с шипящим звуком на конце. Правило это расширяет знания третьеклассников о мягком знаке. Поскольку им уже известна роль мягкого знака как показателя мягкости согласного звука и как разделительного знака, то целесообразно в сопоставлении раскрыть роль мягкого знака после шипящих как показателя женского рода имен существительных. Необходимо обратить внимание учащихся на то, что мягкий знак пишется после шипящих у существительных только в единственном числе (дочь, но задач). Эффективным методическим приемом является сопоставление существительных мужского и женского рода (тишь, камыш, молодежь, сторож, вещь, плащ).