Дети 7-10 лет                 Подростки

Урок 25 (187). Свободный диктант или изложение.

На уроке проводится работа с текстом упражнения № 609.

Смотрите также:

Опубликовано 04 Июл 2012 в 10:52 дп. Рубрика: Русский язык в третьем классе.

Один отзыв на «Урок 25 (187). Свободный диктант или изложение.»

  1. 05 Дек 2012 в 4:13 пп

    admin пишет:

    С опорой на распознавание рода имен существительных формируется навык правописания имен существительных с шипящим звуком на конце. Правило это расширяет знания третьеклассников о мягком знаке. Поскольку им уже известна роль мягкого знака как показателя мягкости согласного звука и как разделительного знака, то целесообразно в сопоставлении раскрыть роль мягкого знака после шипящих как показателя женского рода имен существительных. Необходимо обратить внимание учащихся на то, что мягкий знак пишется после шипящих у существительных только в единственном числе (дочь, но задач). Эффективным методическим приемом является сопоставление существительных мужского и женского рода (тишь, камыш, молодежь, сторож, вещь, плащ).

Ваш отзыв

*

*