Дети 7-10 лет                 Подростки

Урок 23 (185) Тема. Работа над ошибками. Повторение орфографических правил.

I. Сообщение общих результатов диктанта.

II. Работа над ошибками.

1. — Подчеркните в тексте диктанта безударные гласные в корне. Докажите их написание.
Учащиеся, которые допустили ошибки на данное правило, записывают слова вместе с проверочными. Остальные учащиеся самостоятельно составляют и записывают предложение, в котором есть слово с проверяемой безударной гласной в корне.
2. — Назовите слова из диктанта с парными звонкими и глухими согласными в корне, которые нужно проверять.
Учащиеся, допустившие ошибки на данное правило, записывают слова вместе с проверочными. Остальные учащиеся подбирают и записывают три слова со звонкими или глухими согласными в корне.
Аналогично (с вариантами заданий) проводится работа и над другими словами, в написании которых были допущены типичные ошибки.

III. Запись под диктовку.

Используется дидактический материал.

— Подчеркните глаголы. Что они обозначают?
— В первом и во втором предложениях подчеркните главные члены.
— Каким членом предложения является глагол? Докажите это на примере.

Смотрите также:

Опубликовано 04 Июл 2012 в 11:00 дп. Рубрика: Русский язык в третьем классе.

Ваш отзыв

*

*